Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
«Макдональдс» привел к деградации личности
01-17-2005, 12:03 PM
Сообщение: #1
«Макдональдс» привел к деградации личности
Статья из RBC daily (http://www.rbcdaily.ru/index3.shtml)

«Макдональдс» привел к деградации личности

Российские потребители воочию могут убедиться, к чему приводит любовь к «быстрому питанию».

На прошлой неделе в российский кинопрокат вышел фильм Моргана Сперлока «Двойная порция» (оригинальное название – Super Size Me). Документальная лента рассказывает об эксперименте, который ее автор поставил на себе: в течение месяца он трижды в день питался исключительно в ресторанах «Макдональдс». Помимо этого режиссер и сценарист фильма соблюдал еще два нехитрых правила: пробовал каждое блюдо сети минимум один раз и соглашался на большую порцию (super size) только в том случае, если продавец в ресторане ее предлагал. Что из этого вышло, довольно натуралистично показывается в фильме. Врачи, которые следили за состоянием здоровья Сперлока в ходе эксперимента, были сильно удивлены тем, как легко такой тип питания «справился» со здоровым организмом. Реакция индустрии питания себя ждать не замедлила.

Фильм Моргана Сперлока немного напоминает ленты Майкла Мура, только лишенные фанатизма и куда более живые по той причине, что подобная история может приключиться с любым, кто регулярно питается вне дома. Вот вкратце о чем он: Сперлок, он же – режиссер и сценарист, он же – подопытный месяц питается только продукцией сети быстрого питания «Макдональдс». За изменениями, которые с ним происходят, наблюдают три врача, диетолог и его подруга, кстати, вегетарианка. Сложно сказать, что испытывали медики, глядя, как человек по собственной воле совершает «самоубийство», однако в конце фильма выглядели они довольно растерянно. Представьте: в самом начале перед зрителями – здоровый мужчина, что называется «кровь с молоком». За короткий промежуток времени, в который уложились тридцать дней «мак-диеты», он превращается в настоящую развалину – апатичный, растолстевший человек, чья печень, по словам докторов, «превратилась в паштет».

Впрочем, его подвигом фильм не ограничивается. В нем собрана информация по индустрии питания – довольно красноречивая сама по себе. Так, в США, где ожирение уже стало одной из главных причин смертности и уступает только курению, количество людей, страдающих избыточным весом, с 1980 г. увеличилось вдвое. 400 тыс. человек ежегодно умирают из-за этого недуга. Да, конечно, многие понимают, что фаст-фуд не слишком полезен, однако ежедневно 46 млн человек во всем мире едят продукцию «Макдональдс». И это – не считая других сетей, которых тоже не мало. Удивителен и тот факт, что объемы еды за прошедшие годы в фаст-фуде сильно изменились. То, что сейчас позиционируется как детское, например, картофель, когда-то называлось стандартной порцией.

Эксперты – диетологи, чиновники министерства здравоохранения США – говорят в фильме о том, что ожирение становится эпидемией. С такими темпами, которыми болезнь распространяется сейчас, каждый третий ребенок, родившийся в 2000 г. в США, станет диабетиком. О детях речь в фильме шла отдельно: школы, в которых дети питаются гамбургерами и газировкой, подростки на улицах, которые говорят, что «быстрая еда» – это здорово. Скромную альтернативу им составила школа для «трудных» детей, руководство которой перевело своих подопечных на здоровое питание. Но вот в чем парадокс: при всем этом дети гораздо лучше узнают на картинках Рональда Макдональда, нежели изображение Христа. Средний ребенок только за год видит 10 тыс. рекламных роликов о еде. И вот результат: куда проще произнести рекламный слоган гамбургера из «Макдональдс», нежели слова присяги. А что же сами представители индустрии питания? Сперлоку не удалось поучить интервью у кого-либо из «Макдональдс», другие его собеседники много и со вкусом разглагольствовали о свободе выбора и разумном подходе к питанию. Врачи в то же время говорили о привыкании к такого рода пище и о том, что есть ее можно крайне редко.

Сам Морган Сперлок за месяц набрал 12 кг. На то, чтобы восстановить прежнюю форму, ему понадобилось больше года. Его фильм в прошлом году получил награды на фестивалях в Санденсе, Эдинбурге, а также приз MTV. Тогда же «Макдональдс» принял решение о снятии с производства двойных порций. Одновременно с этим – весной 2004 г. – Конгресс США принял так называемый «билль о чизбургерах», который запрещает возбуждать дела в отношении производителей, дистрибьюторов, продавцов еды и безалкогольных напитков на том основании, что эти продукты привели к ожирению. Люди должны сознавать, что не имеют права обвинять кого-либо еще в последствиях собственных поступков, посчитали политики.

Эксперты в области ресторанного бизнеса признают, что проблема фаст-фудов не надумана, но напоминают: есть медицинские исследования, которые подтверждают вред от «быстрой еды» и есть диаметрально противоположные им. «Проблема в том, что альтернатива им есть не всегда, – сказал RBC daily руководитель направления ресторанного консалтинга компании «Асессор» Андрей Петраков. – Но очевидно, что эти компании будут вынуждены предпринимать какие-то шаги. Обновлять меню, добавлять в него более здоровые предложения». И тем не менее все упирается в тот самый сознательный выбор, который есть далеко не у всех.

Отдел общества

Анна Попова, 17.01.2005

Все выше есть исключительно личное мнение, которое я никому не навязываю.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-17-2005, 05:56 PM
Сообщение: #2
 
Да, отрава еще та. Интересно, можно ли по каким-нибудь законам засудить их за то, что вынуждают людей, проходящих мимо макдональдсов, обонять их "ароматы"?
Тут еще интересное про фаст-фуды: http://iraqwar.mirror-world.ru/tiki-read...leId=19124

"Я - храбрец, отправившийся на поиски приключений и сокровищ" Toungue ("Алхимик")
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-17-2005, 06:37 PM
Сообщение: #3
 
Уже подают в суды здесь в США на фасфуд ресторанчики, что из-за них у свиноподобных появляются диабет и другие прелести. Вы даже себе не представляете масштаб трагедии. Редко увидишь стройного человека после 40 и то это будет я ,-))))).
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-18-2005, 09:54 AM
Сообщение: #4
 
Michael писал(а):Уже подают в суды здесь в США на фасфуд ресторанчики, что из-за них у свиноподобных появляются диабет и другие прелести. Вы даже себе не представляете масштаб трагедии. Редко увидишь стройного человека после 40 и то это будет я ,-))))).
Так эти люди себя по своей воле травят, а у меня нет никакого желания ощущать эти "благоухания", которые распространяются метров на 50 от их точек, т.е. чистое навязывание. Неужели не могут поставить какие-нибудь фильтры очистки воздуха от запахов? Не нарушают ли они этим мои права?

"Я - храбрец, отправившийся на поиски приключений и сокровищ" Toungue ("Алхимик")
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-18-2005, 12:43 PM
Сообщение: #5
 
А в Питере я видела сеть вегетарианских ресторанчиков. Везет же людям!

У меня прямо мечта появилась, что-то похожее в Киеве открыть - вегетарианский+сыроедческий ресторанчик, не знаю, правда, пользовался ли бы он популярностью.

У нас же пока только ставят точки со свежими, но очень дорогущими соками.
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-19-2005, 12:01 PM
Сообщение: #6
 
Оля,
я думаю, что вряд ли. Слишком мало сыроедов в Киеве.

Алексей
Сильные хотят, а слабые хотят хотеть!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-19-2005, 02:12 PM
Сообщение: #7
 
Ольга,
где в Питере Вы видели такие рестораны и как они называются? Я здесь живу и не натыкалась ни разу. Правда я мало хожу вообще по ресторанам и кафе.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-19-2005, 02:35 PM
Сообщение: #8
 
Знакомые мне сказали, что в Питере их уже 3-4 - это бывшие кришнаитские кафешки, переделанные для обычных посетителей. То, которое я знаю, находится на Васильевском острове - предпоследняя станция метро перед Приморской (к сожалению, забыла, как называется) - там еще напротив ст. метро деревяный трамвай стоит в качестве офиса турагенства. Кафе находится недалеко от офиса 24 часового обмена валюты - надо зайти в арку (там еще какие-то магазинчики должны быть). В общем написала по памяти, думаю на месте просто спросите, Вам обязательно подскажут.
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-04-2005, 09:16 PM
Сообщение: #9
 
Люди, посмотрите ка на эту картинку Wink
http://caricatura.ru/parad/kondenko/3982/
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-21-2005, 06:09 PM
Сообщение: #10
 
А почему только МакДоналд, а например Нестле или Кетбери тоже самое с людей делают наркоманов присаживая на батончики разные сладости шоколадки агрессивной рекламой с самого раннего детства чем все эти компании лучше наркодиллеров только наркодиллера могут упрятать в тюрьму за граммы героина а здесь тысячи тонн и все это ежедневно и вездесуще и все это с любовю и неустанной заботой о людях.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
06-19-2005, 02:45 PM
Сообщение: #11
 
ewe odna stat'ja v temu:
http://beseder.co.il/israblog/2292
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
06-19-2005, 03:13 PM
Сообщение: #12
 
Ну конечно же, МкДоналд во всём виноват он же нас.... Как удобно найти "мкдоналдсов" и свалить на них всю свою вину и тупость. У меня эти люди в самом большом почёте. Они не зло, а всего навсего только отражение тупости народа, её результат. Народ хочет жить "богато" - позволить себе мобильный телефон с финтиклюшками за 500?, компутер, плазменную панель и согласен при этом урезать на еде и перейти на более дешёвые пакетики с жареным картофелем. Наш уровень жизни стал "выше" во многом благодаря новым технологиям в пищевой промышленности, а вот если бы мы кушали свежее и без химии, то небыло бы у многих ни сотовых новых телефонов ни телевизоров с диагональю в 42 дюйма.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-09-2007, 02:37 AM
Сообщение: #13
RE: «Макдональдс» привел к деградации личности
Всем доброго дня!

хочу поделитися с вами етои информатсиеи...
очени жали людеи, которые заблуждаяси отравляют себя и своих детеи....


Почему нельзя есть в MCdonald`s?
От книги Эрика Шлоссера "Нация фастфуда" содрогнулись все Макдональдс (McDonald's)овые столики мира. Несколько лет журналист Шлоссер изучал, как система быстрого питания перепахала не только диету, но даже пейзаж сначала Америки, а затем и других континентов.
Он знает, откуда берется мясо (и потому перестал есть говяжий фарш), почему так вкусна жареная картошка и какова настоящая цена гамбургера, которую не вывешивают над прилавком. Изложив все это в книге, Шлоссер до сих пор отбивается от разозленных акул американского пищепрома. А в газетах получил, например, такие отзывы: "Посидите полчасика с этой книжкой, получите лучшую диету" ("Санди Геральд") и "Этого чтения достаточно, чтобы превратить Шварценеггера в вегетарианца" ("Сиэтл Уикли")...



Вместо вступления

"Макдональдс (McDonald's)" есть в школах, на кораблях, в больницах.
В 1970-м американцы тратили на эту еду 6 млрд долларов в год, в 2001-м -- больше 110 млрд. Это больше, чем на высшее образование, компьютеры, автомобили. Больше, чем на книги, фильмы, журналы, газеты, видео и музыку вместе взятые.
В любой день, сегодня и вчера, четверть взрослой Америки обедает в фастфуде. От фастфуда никуда не деться, вне зависимости от того, ешь ты там дважды в день, избегаешь этого или вообще ни разу не кусал от гамбургера, как многие в Украине.
"Макдональдс (McDonald's)" сегодня отвечает за 90% новых рабочих мест в год. Каждый год компания нанимает миллион человек. Но у самого крупного работодателя - самая низкая зарплата. Хуже только у иммигрантов на полях.
Средний американец съедает 3 гамбургера и 4 порции картошки каждую неделю.
Каждый восьмой рабочий США когда-то работал в "Макдональдс (McDonald's)е".
"Макдональдс (McDonald's)" потребляет свинины, говядины и картофеля больше всех в США, курицы -- немного меньше, чем фастфуд "Кентукки фрайед чикен".
На рекламу "Макдональдс (McDonald's)" тратит больше всех марок в мире.
Специально для "Макдональдс (McDonald's)а" выведена порода кур с огромной грудью, "Мистер Макдональдс (McDonald's)". Из белого мяса грудки делается популярное блюдо в меню, "Чикен Макнаггетс". Это изменило всю индустрию производства курятины. Курицу стали продавать не целиком, как 20 лет назад, а нарезанной на куски.
Золотые арки "Макдональдс (McDonald's)а", по мнению психолога Луиса Ческина, -- фрейдистский символ. Это "пара огромных грудей" матушки Макдональдс (McDonald's)...
96% американских дошкольников сразу узнают клоуна Рональда Макдональда. Выше процент узнавания только у Санта-Клауса.
Когда гамбургеры попали на конвейер, американцы заселяли свой Запад на автомобилях, меняя облик Южной Калифорнии сетью дорог. К 1940 году в Лос-Анджелесе был миллион машин: больше, чем в 41 штате. Именно в Калифорнии появился первый в мире мотель и отец фастфуда -- драйв-ин, придорожный ресторанчик. Водителей заманивали яркие неоновые вывески и девочки в коротких юбках, так называемые "кархопс" -- дорожные официантки, которые брали заказы и приносили еду прямо в машину.

Драйв-ины в 50-е были бешено популярны. При них выросли даже церкви с призывами "Помолись в семейном автомобиле".

Два брата Ричард и Морис Макдональдс (McDonald's)ы приехали в Калифорнию в начале Великой депрессии, искать работу в Голливуде. Устанавливая декорации на студии, они накопили немного денег и открыли кинотеатр. Но заведение не приносило прибыли, и тогда братья решили присоединиться к модному бизнесу. Их "Макдональдс (McDonald's) бразерс бюргер бар драйв-ин" с хотдогами оказался на удивление прибыльным.

К концу 40-х годов братьям надоело нанимать новых официанток, все время менявших места работы, разыскивать хороших поваров и закупать тарелки, которые покупатели-тинейджеры постоянно колотили. Сами покупатели-тинейджеры тоже им надоели.

Макдональдс (McDonald's)ы закрыли свою лавочку и через 3 месяца открыли вновь. Но все было по-другому. Они установили огромные грили, выкинули две трети пунктов из меню, оставив то, что не надо есть с ножом и вилкой. Заменили фарфоровую посуду бумажной.

Впервые применили на кухне принцип конвейера: один работник жарил котлетки, другой укладывал их в булку. Все гамбургеры теперь делались с одной начинкой: кетчуп, лук, горчица, два маринованных огурца. Рекламный слоган заведения гласил: "Представьте - никаких официантов - никаких посудомоек -- никаких водителей. Самообслуживание!"

За счет всего этого гамбургеры стали вдвое дешевле, и от покупателей не было отбоя.

Для работы братья наняли юношей, полагая, что девушки привлекут ненавистных подростков, а это отвратит всех прочих клиентов. Расчет был верен. Вскоре очереди заметно повзрослели, а в газетах написали: "Наконец-то рабочие семьи могут накормить своих детишек в ресторане". Непрофессионал Ричард сам придумал дизайн кафе. Чтобы его было видно издалека, он установил на крыше две золотые арки, подсвеченные неоном. Так родился один из знаков нашего времени.

Конкуренты разевали рты. Вскоре по всей стране появились заведения с надписями "Наш ресторан такой же, как "Макдональдс (McDonald's)"!". Идея путешествовала от одного лавочника к другому. Из этих кафе выросли все гиганты сети быстрого питания. А "Макдональдс (McDonald's)ов" из 250 в 1960-м стало 3000 в 1973-м.

Накрыть своей сетью всю Америку братьям помог талантливый бизнесмен Рей Крок. Когда-то он был джазовым музыкантом, играл в борделе, потом продавал всякую ерунду...

Бросив взгляд на ресторанчик "Макдональдс (McDonald's)", Крок понял, что с таким можно покорить весь мир.

Братья Макдональдс (McDonald's) не были так амбициозны. Они стригли по 100 тысяч в год, имели большой дом и три кадиллака и совсем не любили путешествовать. Потому оба согласились на предложение Крока продавать франшизы всем желающим открыть новое кафе.

Вначале право открыть "Макдональдс (McDonald's)" стоило 950 долларов. Сегодня -- 500 000. А Крок стал отцом-основателем "Макдональдс (McDonald's) корпорейшн".

Кормит детей и кормится детьми

Братья Макдональдс (McDonald's)ы делали ставку на семью. Крок пошел дальше и научился продавать товар детям. В начале бизнеса он облетал города на своей "Чессне", чтобы высмотреть, где находятся школы.

В середине 70-х в Америке был в разгаре бэби-бум, но не так уж много имелось чистых и удобных мест для семейного отдыха. А ведь каждый ребенок мог привести с собой не только двоих родителей, но и бабушку с дедушкой... Крок любил повторять, что он работает не в "пищепроме", а в шоу-бизнесе.

Цветные уголки с горками, шариковыми бассейнами, клоуном Рональдом (появился в 60-е благодаря телепрограмме) и едой, завернутой в яркую упаковку, приворожили детей.

Сейчас в "Макдональдс (McDonald's)ах" США 8000 игровых площадок, в "Бюргер Кингах" -- 2000. "Площадки приводят детей, дети -- родителей, родители -- деньги". Каждый месяц сюда приходят 90% всех американских отпрысков. Кроме площадок и клоуна их привлекают игрушками, которые вместе с гамбургером и колой входят в набор "Хэппи милз" - "Счастливая еда". Игрушки выпускают сериями после выхода очередного мультика или фильма, их хочется собрать в коллекцию... Мягких зверей "Бини бэби", набитых шариками, за 10 дней в 1997-м продали 100 миллионов!

В результате современный ребенок объедается гамбургерами и пьет в три раза больше колы, чем 30 лет назад. В Америке колу пьют даже 2-летние малыши. (Сегодня тактику Крока переняли множество компаний, осознав, что дети -- беспроигрышная категория покупателей, на которую терзаемые чувством вины занятые родители тратят все больше денег.)

По большому счету, вся индустрия фастфуда рассчитана на детей. Это то, что кормит детей и кормится ими одновременно: главной рабочей силой этих кафе являются старшеклассники.

Двум третям всех работников сети быстрого питания нет 20. Они работают за очень маленькую плату, выполняя простые операции. В 1958 в "Макдональдс (McDonald's)" появилась первая инструкция о 75 страницах, в деталях описывающая порядок всех действий по приготовлению еды и способы общения с покупателями. Сегодня в такой книге 750 страниц, и ее называют "библией Макдональдс (McDonald's)а".

Текучка кадров в фастфуде -- до 400%. Типичный работник уходит из кафе уже через 4 месяца. Среди работников много подростков из бедных семей и иммигрантов, особенно из Латинской Америки, которые знают по-английски только название блюд в меню.

Маленькая зарплата и отсутствие защиты труда подменяется созданием "духа команды" у юных работников. Уже давно менеджеров "Макдональдс (McDonald's)а" учат, как грамотно хвалить подчиненных и создавать иллюзию их незаменимости. Ведь это дешевле, чем повышать зарплату.

Травматизм у молодого персонала в два раза выше, чем у взрослых. Каждый год калечатся в своих кафе 200 000 человек. Кроме того, фастфуды часто подвергаются разбойным нападениям - в основном со стороны тех же тинейджеров, которые там работали или работают. 4-5 человек погибают на работе каждый месяц. В 1998-м в США работников ресторанов было убито больше, чем полицейских офицеров.

Юная рабсила любит пошутить. Видеозаписи в фастфудах Лос-Анджелеса показали, что тинейджеры чихают в еду, лижут пальцы, ковыряют в носу, тушат сигареты о продукты, роняют их на пол. В мае 2000-го трое подростков из "Бюргер Кинга" в Нью-Йорке были арестованы за то, что около 8 месяцев плевали и мочились в блюда. В миксерах живут тараканы, а мыши лазают по ночам на оставленных для разморозки гамбургерах... Известно, что многие работники фастфуда не едят в родном кафе, пока сами не приготовят себе порцию.

Мистер Картофан

Неформальный девиз штата Айдахо: "У нас хорошая картошка и... ну, и больше ничего. Но картошка хорошая!" Еще в 20-е годы в этом краю с теплыми днями, прохладными ночами и легкими вулканическими почвами сложилась супериндустрия картофеля.

Урожай нужно было пристраивать. Американцы в то время ели картошку вареной, печеной или в пюре, но постепенно любовь к картошке фри, рецепт которой еще в 1802-м привез из Франции президент Джефферсон, распространилась повсюду. Успешный картофельный фермер Джей Ар Симплот всегда держал нос по ветру. И вскоре его химики усовершенствовали технологию быстрой заморозки.

Симплот начал торговать морожеными ломтиками в 1953-м. К своему удивлению, вначале он не мог найти достаточно покупателей. В то же время для Рея Крока картошка была головной болью. Пользуясь популярностью не меньше гамбургеров, она отнимала кучу времени. И тогда Крок решил прикупить мороженой картошки у Симплота.

Посетителям кафе понравилось. Вернее, они ничего не заметили. Зато резкое снижение цены прибавило "френч фрай" популярности: ее стали потреблять почти в 8 раз больше. (А Симплот с легкой руки фастфуда стал одним из самых богатых людей Америки и крупнейших землевладельцев. Этот престарелый мультимиллиардер ходит в ковбойской шляпе, обедает в "Макдональдс (McDonald's)" и ездит на линкольне с номером "Mr. Spud" -- "Мистер Картофан".)

Современный картофельный завод – «торжество прогресса». Картошку сортируют автоматически, моют, сушат под паром так, что отваливается шкурка. Затем автоматически режут, а камеры с разных сторон высматривают дефекты клубней и вышибают такие картофелины паром, чтобы в специальном отсеке осторожно срезать пораженный участок. Нарезанная картошка опускается в огромные чаны с кипящим маслом, ее жарят до легкого хруста, замораживают, сортируют с помощью компьютера, особой центрифугой укладывают в одном направлении, пакуют и везут в ресторан. Осенью к картошке добавляют сахар, весной убирают -- и вкус всегда остается неизменным.

Ты бреешься тем же, что жуешь на ужин

Вкус этой картошки из "Макдональдс (McDonald's)а" нравится всем. Раньше он зависел исключительно от жира, в котором ее жарили. Десятки лет это была смесь 7% хлопкового масла и 93% говяжьего жира. В 1990-м люди ополчились на холестерол, и в фастфудах перешли на 100% растительное масло. Но вкус-то требовалось оставить тем же! Если вы сегодня запросите в "Макдональдс (McDonald's)е" сведения о составе блюд, то в конце длинного списка прочитаете скромное "натуральный ароматизатор". Это универсальное объяснение того, почему в фастфуде все так вкусно...

Фастфуд рождался в эру Эйзенхауэра, очарованную технологиями, во времена лозунгов "Улучшим жизнь химией" и "Атом -- наш друг". Рецепты картошки и гамбургеров надо искать не в кулинарных книгах, а в трудах "Технология пищевой промышленности" и "Инжиниринг еды". Почти все продукты поступают в кафе уже морожеными, консервированными или сушеными, и кухни этих кафе становятся последними инстанциями в ряду сложного промышленного процесса. Такая простая на вид еда перелопачена на сто раз. То, что мы там едим, за последние 40 лет изменилось больше, чем за предыдущие 40 000. И вкус, и запах гамбургеров и К делается на огромных химических заводах Нью-Джерси.

Около 90% всех продуктов, которые мы покупаем, прошли предварительную обработку. Но консервация и заморозка убивают естественный вкус еды. Потому последние 50 лет ни мы, ни фастфуд не смогли бы прожить без химических заводов.

Индустрия вкуса засекречена. Ведущие американские компании ни за что не разгласят ни точных формул своего продукта, ни имен основных клиентов. Чтобы посетители кафе быстрого питания думали, что у него отличная кухня и талантливые повара...

Перед тем как посетить один из заводов компании "Интернейшнл Флаворс энд Фрагрансез" ("Международные вкусы и ароматы"), Шлоссер подписал обязательство не разглашать названия продуктов, содержащих продукцию компании. Он побывал в лабораториях "легких закусок", которые отвечают за вкус хлеба, чипсов, крекеров, хлопьев; кондитерской - она "делает" мороженое, конфеты, пирожные и зубную пасту; лаборатории напитков, откуда истекает "правильное" пиво и "100%-ный" сок. Запах земляники -- это по меньшей мере 350 химикатов. Больше всего вкусовых добавок и красителей в газировках. Можно придать еде запах свежескошенной травы или немытого тела...

Кстати, разница между "натуральными" и "искусственными" ароматизаторами абсурдна. И те, и другие состоят из одного и того же, получены благодаря высокоразвитым технологиям и сделаны на одном и том же заводе. Просто первые получают, подвергая химическим реакциям натуральные продукты, а вторые "собирают" искусственно. Кроме вкуса продуктов, компания производит запах 6 из 10 самых популярных духов мира, включая "Бьютифул" "Эсти Лаудер" и "Трезор" "Ланкома". А также запахи мыла, средств для мытья посуды, шампуней и пр.

Все это результат одного процесса. Бреешься ты фактически тем же, что у тебя на ужин.

Доказано, что вкусовые предпочтения, как и личность, формируются в первые годы жизни. Маленькие дети едят в фастфудах, и это становится для них "счастливой едой" на всю жизнь...

Кого едят коровы

Ковбои и ранчеры всегда были иконой американского Запада. Но больше полумиллиона из них за последние 20 лет продали скот и сменили занятие. Всю мясную промышленность прибрали к рукам крупные корпорации, работающие на фастфуд. Изменилось все: от содержимого коровьей кормушки до зарплаты мясника. Работа на мясокомбинате стала самой опасной в Америке: только официальный показатель составляет 40 000 ранений в год. Мясокомбинаты США обрабатывают до 400 туш в час, в то время как в Европе не больше 100. Из-за низкой зарплаты здесь трудятся одни иммигранты.

Но изменился не только процесс забоя скота. Он лишь последняя капля в цепочке роковых для мясной промышленности перемен.

Коровы фермеров питались, как им и положено, травой. Коровы, предназначенные для большой фастфудовской мясорубки, за три месяца до умерщвления огромными стадами загоняются на специальные площадки, где их кормят зерном и анаболиками.

Одна корова может съесть больше 3000 фунтов зерна и набрать 400 фунтов веса. Мясо при этом становится очень жирным, в самый раз для фарша.

Рост цен на зерно ухудшил и без того ужасную ситуацию. До 1997 года - первого звонка от коровьего бешенства - 75% американского скота ели останки овец, коров и даже собак и кошек из приютов для животных. За один 1994 год коровы США съели 3 млн фунтов куриного помета. После 1997-го в рационе остались добавки из свиней, лошадей и кур вместе с опилками из курятников.

Осторожно: фарш!

В начале ХХ века у гамбургеров была плохая репутация. Они считались опасной едой бедняков, которую продавали только с тележек у фабрик или на ярмарках.

"Есть гамбургеры -- все равно что питаться из мусорного ведра", -- писали тогда газеты. Поправить репутацию булки с котлетой удалось в 20-е годы компании "Белый замок", которая установила свои грили на виду у публики. Потом подоспели драйвины и семейная политика "Макдональдс (McDonald's)а". Гамбургеры показались всем идеальной детской едой: легко жевать, держать в руке, сытно и недорого.

И самыми жуткими жертвами гамбургеров тоже оказались дети. Больше 700 детей заболели в Сиэтле в 1993-м и шестеро умерли, пообедав в фастфуде "Джек ин зе Бокс". В течение 8 лет после этого случая аналогичную инфекцию подцепили полмиллиона человек.

Из них сотни были убиты гамбургерами, а именно содержащейся в фарше колибактерией.

Колибактерию 0157H7 выделили впервые в 1982-м. Она мутирует из обычной бактерии кишечника и выделяет токсин, поражающий его внутреннюю оболочку. 5% заболевших умирают в страшных муках, при этом антибиотики бессильны. Колибактерии необыкновенно устойчивы -- к кислоте, хлорке, соли, морозу, живут в любой воде, сохраняются на прилавках неделями, а для инфицирования организма их нужно всего пять. Можно подцепить колиинфекцию, поплавав в озере или поиграв на зараженном ковре.

Этот мутант живет в коровах десятки лет. Но изменения в выращивании и забое скота создали идеальные условия для его распространения. Санитарные условия в коровьих загонах сравнивают со средневековым городом, где текли реки из нечистот. А когда шкуры обдирают на мясокомбинате, ошметки навоза и грязи падают в мясо.

Потому кусок сырого мяса на кухне -- страшная угроза. Тесты микробиологов выявили, что на обычной кухонной раковине фекальных бактерий больше, чем на унитазе. Лучше съесть морковку, которая упала в унитаз, чем ту, что упала в раковину на кухне.

С фаршем дела еще хуже. Исследования показали, что в 78,6% говяжьего фарша есть микробы, распространяющиеся через фекалии. Медицинская литература о пищевых отравлениях изобилует эвфемизмами: "уровень форм колибактерий", "аэробное число"... Но за этими словами стоит простое объяснение, почему от гамбургера можно заболеть:в мясе есть навоз.

Ситуация опасна еще и тем, что при современном уровне переработки фарш одного гамбургера содержит мясо десятков и даже сотен коров. И без колибактерий в нем хватает заразы. Каждый день в Америке около 200 000 людей страдают от пищевых отравлений, 900 попадают в больницы и 14 умирают.

Бутерброды меняют людей

Эксцентричный японский миллиардер Ден Фуджита притащил "Макдональдс (McDonald's)" в свою страну со словами: "Если мы будем есть гамбургеры и картошку тысячу лет, мы станем выше, наша кожа побелеет, и из брюнетов мы превратимся в блондинов".

На самом деле и японцы, и все прочие клиенты "Макдональдс (McDonald's)а" всего за несколько лет превращаются в толстяков. 54 миллиона американцев страдают ожирением, 6 миллионов супержирны -- они весят больше нормы на 100 фунтов (45 кг). Ни одна нация в истории не толстела так быстро.

А порции фастфуда все растут. Сеть "Венди" предлагает "трехпалубный" гамбургер. "Бюргер Кинг" - бутерброд "Великий американец". "Харди" - "Монстра". "Макдональдс (McDonald's)" - бигмаки. Потребление газировки выросло в 4 раза. Если в 50-х типичный заказ колы был равен 230 г, теперь "детская" порция -- 340 г, а взрослая -- 900. Люди подсели на жир и сахар.

Ожирение - вторая после курения причина смертности в США. Каждый год от него умирают 28 тысяч человек. В 2 раза возрос уровень ожирения у англичан, которые больше всех европейцев любят фастфуд. В Японии с их морской и овощной диетой толстых раньше почти не было - сегодня они стали как все.

Фастфуды обвиняют в том, что на их товарах нет информативных этикеток об угрозе ожирения. Группа толстяков Нью-Йорка недавно подала в суд на сети быстрого питания за то, что они "сознательно навязывают людям вредную еду".

* * *

За нападки на любимую Америкой еду Шлоссера называли экономическим невеждой, болваном и фашистом. Официальные лица "Макдональдс (McDonald's)а" высказались, что "настоящий "Макдональдс (McDonald's)" не имеет ничего общего с этой книгой. Он врет о наших людях, нашей работе и еде".
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-09-2007, 03:40 PM
Сообщение: #14
RE:
Ольга писал(а):А в Питере я видела сеть вегетарианских ресторанчиков. Везет же людям!

У меня прямо мечта появилась, что-то похожее в Киеве открыть - вегетарианский+сыроедческий ресторанчик, не знаю, правда, пользовался ли бы он популярностью.
Лет несколько назад я читал статью(не помню где,в каком то оздоровительном журнале) про одного директора ресторана(обычного,даже не вегетарианского) в Москве.Так вот,этот дядька находился на сыроедном питании(вегетар) и планировал открыть вегетарианский,а позже и сыроедный ресторан.
Но судя по тому,что в СМИ по этому поводу тишина,наверное воз и ныне там,и дядька сыроедит в одного,втихуюSmile
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
06-27-2008, 09:54 PM
Сообщение: #15
RE:
Александра Морган писал(а):
Michael писал(а):Уже подают в суды здесь в США на фасфуд ресторанчики, что из-за них у свиноподобных появляются диабет и другие прелести. Вы даже себе не представляете масштаб трагедии. Редко увидишь стройного человека после 40 и то это будет я ,-))))).

Здесь в Англии тоже столько людей просто супер жирных! В супермаркетах чаще можно увидеть, как будто огромные тумбы "плывут" позади тележек для продуктов. Мой отец был в шоке от увиденного, сказав:"дааа.., бабы тут - жуть какая-то!" Я же никогда таких толстых в жизни не видела, наши русские женщины просто дюймовочки по сравнению с англичанками некоторыми.

И русские есть тумбочки.
Ваш папочка в отличной форме. Понимаю его разочарование. Он ещё в Америку не приезжал ,-)))))
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
06-27-2008, 10:11 PM
Сообщение: #16
RE: «Макдональдс» привел к деградации личности
Очень хороший документальный фильм по этой теме: http://infostore.org/info/5602238?refer=5602221&rs=2

с 01,09,2007
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
06-28-2008, 04:11 PM
Сообщение: #17
RE: «Макдональдс» привел к деградации личности
Александра Морган писал(а):Спасибо, Майкл! Smile
Он конечно бодрится, но диабет его замучал совсем. Спросила его когда тот собирается на сыроедение переходить, и он сказал, что может попозже (не хочет с мясом расставаться никак, ест каждый день после работы). Он меня удивил, оказывается он знал, что Толстой был сыроедом, поэтому отдалился от других людей, которых назвал трупоедами.

Смотря какой у него диабет. Диабет 2 можно поправить диетой. Как раз мясо - не проблемма для диабета. Но конечно дико ослабляет имунную систему и т.д. Ему надо срочно перейти на диету с очень низким ГИ. Ну уж ниже 40 так это точно. Даже гречку не надо. Практически питаться как Динара-Ворона. Моей бывшей жены муж (тостенький жлобик) так контролирует диабет. Но ион срывается на хлеб...иногда.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
06-29-2008, 01:31 AM
Сообщение: #18
RE: «Макдональдс» привел к деградации личности
По НТВ весной показывали интересную передачку про мясо. Кадры ужасающие! Скрытой камерой снимали, что творится за кулисами любого фастфуда-ресторана-кафе. И как продукты "хранятся" под присмотром крыс, и как официанты могут плюнуть в блюдо строптивому клиенту.
В Москве оказывается есть рынок, на котором торгуют протухшим мясом и др. продуктами. Естественно, за меньшие деньги. Кто туда ходит? Конечно же наши пенсионеры. Дабы еще больше снизить срок своей жизни.
А еще провели эксперимент. Купили фрукты в дорогом магазине на Рублевке, в обычном и на рынке. Пестицидов оказалось меньше всего во фруктах с рынка.

Очень многие мои знакомые уверены,что в Макдаке - свежие и качественные продукты, полезнве для здоровья. Только почему-то моя подруга за год работы там поправилась на 10 кг и заработала проблемы со щитовидкой.

Наши возможности ограничены только нашим намерением.

С мая 2008.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
06-29-2008, 05:03 AM
Сообщение: #19
RE: «Макдональдс» привел к деградации личности
Александра Морган писал(а):Да, у него второй тип. Мама варит овсянку и гречку каждый день. И в термосе берет гречневую кашу с собой. Надо же, оказывается нельзя. Мясо ест запеченное в духовке "в рукаве" (в пакете похожем на целофановый). Еще ест вареные всмятку деревенские яйца. Гомеопат дает какие-то шарики и обкалывает ему спину чем-то. А то раньше его рвало после еды. Теперь может есть. Но сейчас проблема - не заживает никак язва на ноге (из-за плохого кровоснабжения наверное). Говорит, что гниет по-тихоньку. Sad

Овсянку не надо бы. Гречка годится, т.к. её ГИ понижается до 27 из-за шелухи. Но недо варить. лучше замачивать.
некоторые язвы действительно заживают долго, особенно у диабетиков. Я не верю гомеопатом и их шарлатанским штучкам.
Ему бы надо было тоннами кушать зеленые и цветные овощи.
прикрепляю.


Прикрепления
.doc  Glikemicheski Indeks.doc (Размер: 45.5 Кб / Загрузок: 33)
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
06-30-2008, 12:17 AM
Сообщение: #20
RE: «Макдональдс» привел к деградации личности
Ну а если посмотреть на тех людей, которые работают в Макдаке, то можно согласиться с названием этой темы.

Наши возможности ограничены только нашим намерением.

С мая 2008.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
07-01-2008, 09:44 PM
Сообщение: #21
RE: «Макдональдс» привел к деградации личности
Александра Морган писал(а):Да, это просто ужасно! Sad
Ну не все мы выбились еще в Морганы, Дюпоны и Рокфеллеры :-(
Приходится жить на сухом сене..... А вот я снял недавно очередную Жертву Макдональдса :-) Цепляю фотку


Прикрепления
.jpg  McDon.jpg (Размер: 69.69 Кб / Загрузок: 59)

Ваш МолитвОсловъ
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
07-02-2008, 12:52 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 07-02-2008 в 12:54 PM, отредактировал пользователь DaniX.)
Сообщение: #22
RE: «Макдональдс» привел к деградации личности
Кризис рынка недвижимости в Англии?

А чем Вам имя свое не понравилось? Нормальное, зачем менять? Только из-за того, что кто-то случайно ассоциировал это имя с фамилией действительно богатейшей семьи?

Исследую учение Ессеев о Здоровье Тела и Души http://essenes.narod.ru/
Сыроед с июля 2006 года по октябрь 2008.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
07-02-2008, 01:13 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 07-02-2008 в 01:13 PM, отредактировал пользователь DaniX.)
Сообщение: #23
RE: «Макдональдс» привел к деградации личности
Хороший пример.

Недавно в книге наткнулся на определение финансовой свободы.
Быть финансово свободным - это значит жить по средствам и довольствоваться тем, что имеешь.

Исследую учение Ессеев о Здоровье Тела и Души http://essenes.narod.ru/
Сыроед с июля 2006 года по октябрь 2008.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
07-02-2008, 05:28 PM
Сообщение: #24
RE: «Макдональдс» привел к деградации личности
Александра Морган писал(а):Фамилия моего мужа ничего общего не имеет с богатыми людьми.
недавно Телефизор показывал старушку бегающую вокруг своего бывшего дома и причитающую, пока прохожие негры ее мебель с тротуара растаскивали :-) Купили они с дедой дом лет 30 тому - но неуспелось выплатить- 6 тыс осталось- а деда помер и бабку Банкиры выселили на тротуар с вещами....Она бедолага давно дом своим считала и углы все облизывала :-) Но явился настоящий Ипотечный Хозяин и домину опечатал. Бабку наверно в Бомжатник отпрвят а дом перепродадут выгодно новым Плательщикам - снова на 30 лет!
Пардоньте что не в Тему корм - offtopik из канады

Ваш МолитвОсловъ
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
07-04-2008, 03:56 PM
Сообщение: #25
RE: «Макдональдс» привел к деградации личности
Фильм super size me в онлайновом режиме (не надо ничего качать)
Описание:
Скандальное документальное расследование о роли сети ресторанов быстрого питания "МакДональдс" в ожирении американцев. Режиссер Морган Сперлок поставил эксперимент на себе: в течение месяца он три раза в день ел в "МакДональдсе". Причем, исключительно популярные порции "Supersize" (двойная порция). В результате Морган набрал 12 кг, его холестерин подскочил до небес, у него начала болеть печень, появились головные боли, депрессия, исчезло сексуальное влечение. В качестве реакции на фильм, который стал хитом в США, "МакДональдс" объявил о решении до конца 2004 года снять с производства и продажи в своих отделениях в США порции "Supersize" – торговый символ сети.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
07-08-2008, 08:43 AM (Последний раз сообщение было отредактировано 07-08-2008 в 08:46 AM, отредактировал пользователь DaniX.)
Сообщение: #26
RE: «Макдональдс» привел к деградации личности
Аналоги американского фильма Суперсайз ми в русском варианте онлайн.

Осторожно еда. ОРТ
Осторожно еда- 2. ОРТ

Исследую учение Ессеев о Здоровье Тела и Души http://essenes.narod.ru/
Сыроед с июля 2006 года по октябрь 2008.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
« Предыдущая | Следующая »
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Обратная связь | Сыроедение | Вернуться к началу | Вернуться к содержимому | Лёгкий режим | Список RSS