Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
АНГИНA !!!!!!!!!
01-12-2015, 09:09 PM
АНГИНA !!!!!!!!!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: как и надо ли бороться с АНГИНОЙ?Sad Сыроежу всего месяц и 4 дня, поэтому опыта мало.
Буду очень благодарна Вашим отзывам!!!!!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-12-2015, 11:58 PM
RE: АНГИНA !!!!!!!!!
сыроскудноедением я это называю, диета в диете, в экстренных случаях, типа такого, как три мес назад, когда с потоком пыли я вдохнула какое то мизерное инородное тело или собачий волос в дыхательные пути. После этого, как будто трубку с воздухом перекрыли и оставили маленькое отверстие, что бы совсем не задохнуться, с жутким сухим и неудовлетворяющим кашлем. Бронхоскопию мне сразу не стали делать, т.к рентген первое время ничего не показывал. Дней десять я была, как в аду, не могла дышать нормально и на секунду заснуть не могла, что бы мозги отдохнули из за коварного частого кашля. Конечно было не до еды, а стоять на ногах я была обязана, т.к многодетная мамаша и делать что то должна была для семьи. Голодание конечно наверное было бы лучшей альтернативой...., короче я убрала из рациона все сладкие и мною любимые фрукты, такие, как виноград, финики, бананы и щедрые сыроедные салаты. На завтрак ела дикую зелень с чесноком, пропущенную в блендаре, а на обед цитрусовые, типа грейфпруктов, мандаринов, апельсинов и всё время пила воду с лимоном. (год назад , кстати примерно так же ногу лечила, кто помнит)
Конечно пришлось пропить антибиотики, когда через неск дней рентген наконец то показал воспаление в лёгких. После курса антибиотиков, мне должны были сделать бронхоскопию, но с Божьей помощью организм справился с этой проблемой до того, как...