Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Ахтунг! Вопрос веса.
02-14-2012, 11:12 AM
Ахтунг! Вопрос веса.
Всем привет!

Я начинающий сыроед. Уже 2 недели завтракаю сырыми продуктами. К примеру, салаты из яблок, бананов, апельсинов, ел просто пророщенный овес, потом в овес добавлял морковку тёртую. Так же практикую контрастный душ и раздельное питание, т.к. обеды мои всё те же...из "нормальной" еды. Вчера начал переходить на сырые ужины и вот что сегодня утром обнаружил. Встав на весы дисплей показал мне 60 кг. До перехода на сыроедение было 64. Я сам по себе худой, да и рост ещё 192. Вроде внешне эти изменения не заметны, но меня смущает такое "таяние" веса. Ребят, поделитесь кто своим опытом и дайте совет. Может я чего не так делаю?

Ах да, забыл, мне 19 лет:)
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
02-14-2012, 12:05 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 02-14-2012 в 12:09 PM, отредактировал пользователь Duke.)
RE: Ахтунг! Вопрос веса.
Конечно неправильно. Сменить так кардинально режим питания это тебе не носки поменять. Прочитай пару десятков книг, пойми и прими хотя бы азы, а потом уж решай надо тебе переходить или нет. Да, это сложнее чем просто ни о чём не думая начать жрать "правильно". Но за-то если ты перейдёшь осознанно, ты будешь кремень. Теперь я понимаю Изюма и его понятие "блицкригера". Блицкригер не тот кто перешёл резко, а тот кто услышав звон да не зная где он в омут да с головой, совершенно неподготовленным. Даже на 70% питаясь как обычные люди, можно быть "блицкригером".