Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
А кто из сыроедов качается???
09-23-2008, 05:16 AM
Smile А кто из сыроедов качается???
Есть такие которые штанги гантельки поднимают?А,,?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
09-23-2008, 09:34 AM (Последний раз сообщение было отредактировано 09-23-2008 в 01:31 PM, отредактировал пользователь Saniasin.)
RE: А кто из сыроедов качается???
ну я, и штангу в становой поднимаю и турник и отжимания и гантели.....но качаюсь всего год...хотя результаты есть, особенно сейчас буду еще веса для штанги докупать, поэтому дело хорошо пойдет.
Многие сыроеды начинают, заниматься из-за того что кач, как и другой спорт помогает намного быстрее "переродиться" на сыроедении и я не исключение, но теперь так втянулся, что не могу не позаниматься.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
09-24-2008, 10:12 AM
Я занимаюсь 3 года Жим 160 Становая 210 кг. Кушаю на данный момент всё что хочется + леветон...
А ты как занимаешься и питаешься??
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
09-24-2008, 10:26 AM (Последний раз сообщение было отредактировано 09-24-2008 в 10:27 AM, отредактировал пользователь Saniasin.)
Просто ем сырые фрукты и овощи(орехи перестал).......кач я уже писал......жим смешной 55кг......у меня правда стоек нет, становая сейчас 90 кг, продолжает вес расти, присяд 40кг, но его я перестал делать поскольку стоек нет.
Так что я делаю только становую, мое любимое упражнение и для него ничего не нужно(ну почти ничего), отжимаюсь, турник.......если выкладываться на полную, то массу это тоже неплохо дает.....самый главный секрет в том что бы упражнения были в кайф, тогда мышцы еще сильнее растут.ИМХО
Занимаюсь от силы год, становую делаю пол года и то весов долгое время небыло(лишних денег не хватало), никогда никаких добавок и метанов с подобными вещами не пробывал и не собираюсь, после кача мышцы зарастают очень быстро, энергия тоже быстро возвращается.