Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Венерические болезни?
01-11-2010, 03:48 AM
Венерические болезни?
Здравствуйте! у меня тема очень интимная (надеюсь на понимание и помощь)!
Я начинающая сыроедка (2 недели на сыроедстве), пока иногда пью чай. до этого несколько лет веган. чувствую себя отлично.
Меня бывший партнер заразил половой инфекцией, сдала анализы на все половые инфекции: у меня выявили микоплазмоз, гарднереллез, молочница (кандидоз) и ВПЧ (папиломавирус), прописали жесткое лечение: месяц пить таблетки.
до этого таблеток не пила лет десять абсолютно. очень не хочется принимать таблетки((
скажите пожалуйста возможны ли какие-то иные методы лечения? как вы лечились от половых инфекций? или сыроедение и голодание поможет мне излечить эти инфекции??
или все-таки стоит вылечится медикаментозно и потом начинать сыроедение, потому что если пить таблетки и сыроедить, толка от последнего точно думаю не будет.
Жду ваших ответов.

С уважением Наталья.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-11-2010, 12:07 PM
RE: Венерические болезни?
Молочница точно проходит на СЕ...
Вирусы- вообще тайна покрытая мраком, есть множество теорий о взаимодействии организма и вируса, таблетками не лечатся, только сам организм может их контролировать, если здоров, конечно....
С грибками здоровый организм сам должен справится, главное не подкармливать грибки молочкой (очень любят они молочное), дрожжами (хлеб), квашениями, подгнившими продуктами!

Превосходный воин никогда не разгневается.
Лао-Цзы
[Изображение: an1cCDx0co00011NTU1Mzc4NHw2ODMwOTQyemF8x...IPPm5Q.gif]
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-11-2010, 12:39 PM