Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Возвращаюсь на СЕ после очередного срыва
05-30-2015, 02:59 AM (Последний раз сообщение было отредактировано 05-31-2015 в 01:29 PM, отредактировал пользователь Go vegan!!!.)
Smile Возвращаюсь на СЕ после очередного срыва
Вот решила завести свой дневник сыроедения. В СЕ я не новичок. Моя первая попытка сыроедить была в мае 2012 года - продержалась 2 месяца - всё как у всех - великолепные и быстрые результаты, улучшение здоровья, отличное самочувствие, эйфория и... срыв. Потом была череда возвратов и срывов, потом решила, что СЕ для меня очень трудно, посмотрела видео с лекцией Гари Юрофски, порыдала, прониклась, решила стать веганом. Но и здесь были постоянные срывы. Увы, сила воли у меня полностью отсутствует, а сильнейшая пищевая зависимость налицо (и на тушке)... И вот, постепенно, прочитав и изучив все что только можно по теме, 2 апреля сего года (когда мне стукнуло 49), решила начать новую жизнь, записалась на 2-х недельную программу СЕ онлайн на сайт lovesurfing к Денису Шахмаеву, где еще раз получила сильную мотивацию и познакомилась с интересными людьми. Потом опять срывы, и вот решила завести здесь дневник, может это поможет удержаться от срывов, т.к. настрой очень сильный ...
Новый отсчёт начинаю с 28 мая, так что сегодня будет уже 3 день новой жизни...
Несмотря на многочисленные срывы, я уже имею достаточно ощутимые результаты. Когда три года назад я начинала свой путь - у меня было морбидное ожирение (107 кг. при росте 165 см.), диабет 2 типа (врачи предлагали начинать пить таблетки), хронический гайморит (ночью не могла дышать без галазолина - мне его друзья привозили из России коробками). За это время вес снизила до 92-93 кг., сахар повышенный, но таблеток не принимаю, хочу нормализовать уровень сахара без лекарств, что касается галазолина, перестала принимать его через неделю(!) после начала СЕ, гайморит прошел практически мгновенно, дышу нормально, несмотря на срывы.