Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Время потребления злаков
11-11-2012, 09:43 AM
Сообщение: #1
Время потребления злаков
Здравствуйте!
Меня интересует следующий вопрос: в одной из книг нашел, что по скорости усвоения продукты лежат в такой последовательности - фрукты, овощи, злаки. В такую же очередь их надо выстраивать и в течении дня Т. е. на ужин - орехи, злаки.
В тоже время, на многих сайтах пишут что, проростки лучше употреблять утром. как быть в данной ситуации?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-11-2012, 12:02 PM
Сообщение: #2
RE: Время потребления злаков
Злаки - птичья еда, тут я совершенно согласен с Фредериком Патенаудом... У меня пророщенная пшеница с самого начала "не пошла"... наверное потому и переход на СЕ получился лёгким и приятным Smile

Счастье — когда не надо врать, что тебе хорошо.
На сыроедении с 1 октября 2010г - минусов нет - сплошные плюсы!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-11-2012, 12:27 PM
Сообщение: #3
RE: Время потребления злаков
А мне нравится пророщенная пшеница, фасоль и др. Но вот только не могу определиться со временем. Я в этом деле новичок еще)
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-11-2012, 02:35 PM
Сообщение: #4
RE: Время потребления злаков
Ну ежели нравится, то может есть что-то, чего организму не хватает... вот цитата:
"Глава 6. Зёрна и хлеб

Здесь представлены выдержки из статьи Альбера Моссери.
Мы не зерноядные
Все истинные приверженцы натуральной гигиены отрицательно смотрят на зерновые продукты, такие как хлеб, макароны, рис, печенье и крекеры. Большинству людей тяжело понять такое отношение, так как они несознательно упорствуют в своем нежелании отпустить старую привычку употребления хлеба и другой зерновой пищи. «Хлеб всему голова» — говорят они. Те люди, которые называют себя приверженцами натуральной гигиены и при этом поощряют употребление хлеба или даже цельной пшеницы, не являются таковыми. Они не понимают, что природа не создавала хлеб, что зерна должны служить пищей птицам, которые являются зерноядными, и что люди плодоядные. Существует множество причин, почему зерна не подходят людям. Подтверждение большинства можно найти в законах биологии. Эти же доводы используются
вегетарианцами для осуждения мясоедения. Таблица сравнительной анатомии показывает, что у человека нет ни одного признака плотоядного. Он лишен соответствующих зубов, чтобы разрывать добычу, адекватной подобному питанию печени для вывода токсинов и т.д. Вегетарианцам легко понять, что люди не плотоядны. Но я утверждаю, что люди также и не зерноядны. Мы биологически не приспособлены к употреблению зерен. Каждый класс животных природа обеспечила соответствующей ему пищей. Любое отклонение в питании приведет к различным проблемам — болезни, раку и т.д. Машина, сконструированная так, чтобы работать на определенном виде топлива, не будет работать так же хорошо на другом: она просто засорится и сломается. Это главный довод в пользу отказа от зерен. Все остальные «научные» доводы лишь углубляются в него. Природа обеспечила одним видом пищи рыб, другим — коров, и совершенно особым видом — медведей. Что же касается нас, то природа предоставила нам натуральную пищу в виде фруктов и овощей. Природа не хаотична. Каждый вид питается подходящей ему пищей. Если бы лошади начали есть мясо, а львы принялись пастись вместе с коровами, то наступил бы конец света.

Мускульный желудок
В сравнении с фруктами и зеленью, хлеб и зерна очень бедны минералами. Например, таким щелочным минералом как кальций. Действительно также то, что они являются одними из самых кислотообразующих продуктов. Физиологически мы не в состоянии переваривать зерна. Энзим птиалин у нас во рту может справиться лишь с небольшим количеством крахмала, который содержится в кореньях и некоторых фруктах.
Зерноядные виды, как, например, некоторые птицы, имеют специальный орган — мускульный желудок. Что это такое? Это что-то вроде второго желудка, который позволяет определенным видам птиц перемалывать твердые зерна для последующего переваривания. С таким мощным желудком, они могут в мгновение ока измельчить небольшие камешки. На самом деле, они даже глотают их, чтобы быстрее перемолоть зерно. Даже металлические иглы, проглоченные молодыми птицами, ломаются на части и выводятся без нанесения ощутимого вреда. Видели ли вы когда-нибудь кур или других домашних птиц поедающими камни, гвозди и прочие твердые и неудобоваримые предметы? Тогда вы, наверное, спрашивали себя, зачем животные делают эти бессмысленные и опасные вещи? Они сошли с ума? Или они следуют своему инстинкту? В действительности, они просто вводят в мускульный желудок эти предметы для того, чтобы они помогли им быстрее перемолоть только что съеденные твердые семена. Птицы и домашние виды птиц лишены зубов. Вот почему они заглатывают зерна целиком. Но так как они должны переварить их, наряду с желудком природа наделила их совершенной зернодробилкой. Съеденные камешки служат в качестве жерновов. Но люди устроены иначе. У них нет мускульного желудка, и они не могут перемалывать твердые семена вроде зерен или бобов. Это одна из причин, почему эта пища не предназначена для нас. Кто-то может возразить, что мы можем заменить мускульный желудок созданными людьми жерновами, а также подвергать зерна готовке для смягчения, что позволит легко пережевать и переварить их — мы делали так несколько тысяч лет. Но это не решит проблему. Пищеварительный тракт людей и всех плодоядных животных слишком длинный для эффективного переваривания тяжелых крахмалов. Пища находится там столько времени, что постепенно начинает бродить. Зерна — это видовая пища диких и домашних птиц, но не человека. У нас нет мускульного желудка и других биологических особенностей для того, чтобы переварить зерна надлежащим образом. Кроме того, люди не в состоянии есть подобную пищу и наслаждаться ею в естественных условиях. По большому счету, она даже не предназначена для нас биологически. Видовой же пищей для нас являются фрукты и зелень. Вот список болезней, вызванных употреблением зерен и хлеба, составленный Альбером Моссери, на основе его опыта помощи больным людям на протяжении нескольких десятилетий:
простуда
грипп
синусит
бронхит
пневмония
колит
астма
аллергия
диабет
артрит
атеросклероз
сердечные приступы
"

Счастье — когда не надо врать, что тебе хорошо.
На сыроедении с 1 октября 2010г - минусов нет - сплошные плюсы!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-11-2012, 05:45 PM
Сообщение: #5
RE: Время потребления злаков
Спасибо! Очень полезная информация для меня.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-11-2012, 06:45 PM
Сообщение: #6
RE: Время потребления злаков
(11-11-2012 02:35 PM)Афалина писал(а):  Вот список болезней, вызванных употреблением зерен и хлеба,
Что вы тут цитируете?на эти цитаты,я тоже могу найти цитаты,у Вас своей головы нет?
"Еще в работах Гиппократа и народных целителей Древней Индии, посреди описаний иных лечебных средств встречаются упоминания о самых обыкновенных ростках проросшей пшеницы и о их полезных и лечебных свойствах. Уже тогда люди понимали, что проросшая пшеница обладает целебными свойствами. Древние египтяне всегда были уверены, что именно пшеничные ростки будут способствовать сохранению молодости и силы на многие десятилетия."
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-11-2012, 07:43 PM
Сообщение: #7
RE: Время потребления злаков
Считаю, что не видовая еда имеет право на временное употребление или для борьбы с определёнными болезнями ( а так-же при переходе ). Но не подходит для постоянного употребления
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-11-2012, 07:59 PM
Сообщение: #8
RE: Время потребления злаков
Дело осталось за малым, определить какая видовая а какая нет)))

макробиотика - путь к здоровью тела, ума и души.
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-11-2012, 09:15 PM
Сообщение: #9
RE: Время потребления злаков
матроскин писал(а):у Вас своей головы нет?
Есть, потому что здравый смысл прежде всего, а если кто-то мысли, сходные с моими выражает более складно, то почему бы это не процитировать?
На поле, среди злаковых давно был? Как рожь, пшеницу и т.д. ручками собрать представляешь? А как потом её без посуды замочить, что бы она проросла? А всё что связано с посудой - уже не естественно,... в природе миски-плошки не растут, в любом тутошнем горном ручье твою проращиваеваемую пшеницу тут же форель стырит или пескарики, или вообще пресноводные крабы, будешь сидеть сутками над ручьём, что бы прорастить пару пригоршней пшеницы? Smile))

Счастье — когда не надо врать, что тебе хорошо.
На сыроедении с 1 октября 2010г - минусов нет - сплошные плюсы!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-11-2012, 09:28 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 11-11-2012 в 09:37 PM, отредактировал пользователь матроскин.)
Сообщение: #10
RE: Время потребления злаков
(11-11-2012 09:15 PM)Афалина писал(а):  А всё что связано с посудой - уже не естественно,...
Какать в унитаз тоже неествественно,надо какать в позе орла,тем не менее вы какаете неествественно или все же естесвенно?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-11-2012, 10:05 PM
Сообщение: #11
RE: Время потребления злаков
матроскин писал(а):Какать в унитаз тоже неествественно,надо какать в позе орла,тем не менее вы какаете неествественно или все же естесвенно?
Разумеется чаще стараюсь на природе опорожнять кишечник, благо тут везде - лес.

Счастье — когда не надо врать, что тебе хорошо.
На сыроедении с 1 октября 2010г - минусов нет - сплошные плюсы!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-11-2012, 10:20 PM
Сообщение: #12
RE: Время потребления злаков
Умение вербально общаться тоже не естественно, одежду носить тоже не естественно, иметь крышу над головой и т.д. А где критерии естественности? Жить как животные, типа горилл?

макробиотика - путь к здоровью тела, ума и души.
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-11-2012, 11:04 PM
Сообщение: #13
RE: Время потребления злаков
Егор Михайлочич писал(а):Жить как животные, типа горилл?
А это плохо??? Надо обязательно жить среди стекла и бетона и жрать дошираки и роллтоны и от этого чувствовать себя человеком!? А на природе почувствовать себя человеком никак не получается??? Даа... как говориться "Глядя на то, как человек отдыхает на природе, можно понять, как природа отдохнула на нём!" Smile)))

Счастье — когда не надо врать, что тебе хорошо.
На сыроедении с 1 октября 2010г - минусов нет - сплошные плюсы!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-11-2012, 11:27 PM
Сообщение: #14
RE: Время потребления злаков
Не надо передергивать, бегать голышом по лесу перекидываясь какашками и тратить по 90% своего времени на поиск и потребление пищи тоже не самая лучшая участь, хотя может кому-то это и нравится, как жить в стекле и бетоне поедая доширак.

макробиотика - путь к здоровью тела, ума и души.
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-12-2012, 12:03 AM (Последний раз сообщение было отредактировано 11-12-2012 в 12:08 AM, отредактировал пользователь Афалина.)
Сообщение: #15
RE: Время потребления злаков
Егор Михайлочич писал(а):тратить по 90% своего времени на поиск и потребление пищи
Ох уж эти сказки! Ох уж эти сказочники! Smile)) Михалыч, тебе надо срочно "Измаила" прочесть!
— Интересно... Я вот тут сидел и думал о том, как жили мои предки, и вдруг передо мной возник образ, сформированный вплоть до малейшей детали.
Измаил молча ждал продолжения.
— Это похоже на сновидение, скорее даже на кошмар. Человек в сумерках пробирается по гребню холма. В том мире почему-то всегда царят сумерки. Человек мал ростом, худ, темнокож и наг. Он бежит, пригнувшись к земле, высматривая следы. Он давно уже вышел на охоту, и он в отчаянии. Наступает ночь, а никакой еды он так и не добыл.
Он бежит и бежит, словно заведенный. Да, как заведенный, потому что завтра в сумерках он все еще — или опять — будет бежать. Однако им движут не только голод и отчаяние. Он полон еще и ужаса. Повсюду, невидимые, его ждут враги, готовые растерзать на части, — львы, волки, тигры. Так что он обречен вечно бежать и бежать, всегда на шаг позади своей добычи и на шаг впереди преследователей.
Гребень горы, конечно, представляет собой острый как нож водораздел между жизнью и смертью. Человек борется за выживание и должен постоянно балансировать, чтобы не упасть. Кажется, что он в ловушке, и это — бег на месте, и ему никуда не добежать, а движутся лишь небо и гребень холма.
— Другими словами, жизнь охотников и собирателей мрачна.
— Да.
— И почему же она так мрачна?
— Потому что она представляет собой постоянную борьбу за выживание.
— Но ведь на самом деле все не так. Я уверен, что ты это знаешь, просто хранишь в другой части своего рассудка. Охотники и собиратели так же не находились на грани вымирания, как волки, львы, ласточки или кролики. Человек был приспособлен к жизни на этой планете не хуже представителей любого другого вида, и идея о том, что он постоянно существовал на грани вымирания, просто биологический нонсенс. Поскольку он был всеяден, запасы пищи для него были огромны. Тысячи видов стали бы голодать прежде, чем это коснулось бы его. Разум и ловкость позволяли человеку жить в условиях, которые погубили бы любого другого примата.
Охотники и собиратели питались лучше большинства жителей Земли, а вовсе не занимались бесконечными отчаянными поисками пищи, и у них уходило всего два-три часа в день на то, что ты мог бы назвать работой, так что свободного времени у них тоже было больше, чем у многих других существ. В своей книге об экономике каменного века Маршалл Салинс описывает их как «первобытное общество изобилия». Кстати, жертвой хищников человек тоже практически не становился. Выбор хищников на него обычно просто не падал, так что, как видишь, ужасная картина жизни твоих предков всего лишь пример той ерунды, которую внушила тебе Матушка Культура. Если пожелаешь, ты можешь убедиться, что я сказал правду, посидев полдня в библиотеке.
— Хорошо, — сказал я, — но что дальше?
— Теперь, когда ты знаешь, что все твои страхи — чепуха, изменилось ли твое отношение к жизни Несогласных? Стала ли она казаться тебе менее отталкивающей?
— Может быть, и менее, но все равно отталкивающей.
— Давай рассмотрим такой пример. Представь себе, что ты — один из бездомных жителей этой страны, безработный, не имеющий профессии, с женой, такой же безработной, как ты сам, и двумя детьми. Тебе не к кому обратиться, у тебя нет надежды на лучшее, нет будущего. А я могу дать тебе коробочку с кнопкой, нажав на которую, ты немедленно перенесешься во времена, предшествовавшие земледельческой революции. Ты будешь говорить на языке людей, среди которых окажешься, будешь уметь все то, что умеют они. Тебе никогда больше не придется тревожиться ни за себя, ни за свою семью. Для тебя все будет готово, ты окажешься членом первобытного общества изобилия.
— О'кей.
— Ну и как, нажмешь ты на эту кнопку?
— Не знаю. Сомневаюсь.
— Почему? Тебе ведь не придется отказаться от замечательной жизни. Согласно нашей гипотезе, здесь ты ведешь жалкое существование, которое не изменится к лучшему. Значит, дело в том, что та, другая жизнь кажется тебе еще хуже. Причина твоего отказа не в том, что ты не можешь пожертвовать жизнью, которую ведешь, а в том, что не можешь вынести приобщения к другому образу жизни.
— Да, так и есть.
— Что делает ту жизнь столь отталкивающей для тебя?
— Не знаю.
— Похоже, что Матушка Культура изрядно поработала над тобой.
— Да.
— Хорошо. Давай попробуем подойти к этому с другого конца. Когда Согласные сталкивались с охотниками и собирателями, земли которых они хотели присвоить, они пытались объяснить, почему им следует отказаться от прежнего образа жизни и тоже стать Согласными. Они говорили: «Ваша жизнь не просто жалка, она неправильна. Предназначение человека — жить иначе. Поэтому не противьтесь нам. Присоединитесь к нашей революции и помогите нам превратить мир в рай для человека».
— Верно.
— Возьми себе роль носителя культуры, миссионера, а я буду играть роль охотника и собирателя. Объясни мне, почему та жизнь, которую мой народ находил вполне удовлетворительной на протяжении тысяч лет, жалка, ужасна и отвратительна.
— О боже!
— Ладно, я начну первым... Бвана, ты говоришь нам, что мы живем неправильно, что наша жизнь жалка и постыдна. Ты говоришь нам, что человеку не было предназначено так жить. Нас это озадачивает, бвана, потому что тысячи лет нам казалось, что такая жизнь хороша. Но если вы, кто летает к звездам и кто посылает свои слова по миру со скоростью мысли, говорите нам, что это не так, то мы должны со всем благоразумием выслушать то, что вы скажете.
— Ну... я понимаю, что ваша жизнь кажется вам хорошей. Это потому, что вы невежественны, необразованны, глупы.
— Истину ты говоришь, бвана. Мы ждем, что ты нас просветишь. Так объясни нам, что в нашей жизни мерзкого и постыдного.
— Ваша жизнь мерзка и постыдна потому, что вы живете как животные.
Измаил озадаченно нахмурился:
— Я не понимаю, бвана. Мы живем, как живут все остальные. Мы берем от мира то, что нам нужно, и не больше, так же, как львы или олени. Или львы и олени тоже ведут постыдную жизнь?
— Нет, но ведь они всего лишь животные. Для людей жить таким образом неправильно.
— Ах, — сказал Измаил, — вот этого мы и не знали. И почему так жить неправильно?
— Потому что, живя так, вы не хозяева собственной жизни.
Измаил склонил голову к плечу и посмотрел на меня:
— В каком смысле не хозяева, бвана?
— Вы не имеете контроля над самой важной, самой необходимой вещью — запасами продовольствия.
— Ты меня удивляешь, бвана. Когда мы голодны, мы отправляемся на поиски и находим себе какую-нибудь еду. Какой же контроль еще нужен?
— Вы имели бы больший контроль, если бы сами сажали растения.
— Как это, бвана? Какая разница, кто сажает растения?
— Если вы сажаете их сами, вы точно знаете, что получите.
Измаил довольно захихикал:
— Ах, ты изумляешь меня, бвана! Мы и так точно знаем, что получим. Все живое в мире — еда. Не думаешь ли ты, что все это исчезнет за одну ночь? Куда оно денется? Еда всегда здесь, день за днем, сезон за сезоном, год за годом. Будь это не так, нас не было бы тут, чтобы разговаривать с тобой.
— Да, но если бы вы сажали растения сами, вы могли бы держать под своим контролем то, сколько у вас будет пищи. Вы могли бы сказать: «В этом году мы вырастим больше ямса, а в следующем — бобов, а еще через год — клубники».
— Бвана, эти плоды растут в изобилии без малейших усилий с нашей стороны. Зачем нам трудиться и сажать то, что и так вырастет?
— Да, но... Разве никогда не случается, что вам чего-то не хватает? Разве не бывает, что вы хотели бы найти ямс, а оказывается, что он не вырос?
— Да, так бывает. Но разве то же самое не происходит с вами? Разве не случается, что вы хотели бы собрать ямс, а он на ваших полях не вырос?
— Нет, потому что, когда мы хотим ямса, мы от­правляемся в лавку и покупаем банку.
— Да, я слышал о такой системе. Скажи мне вот что, бвана. Банка ямса, которую ты покупаешь в лавке... сколько вас работало, чтобы банка оказалась для тебя в лавке?
— О, сотни, наверное. Крестьяне, перевозчики, рабочие на консервной фабрике, производители оборудования, упаковщики, грузчики и так далее.
— Прости меня, бвана, но это выглядит как чистое безумие: делать столько всего лишь ради возможности в любой момент полакомиться ямсом. Люди моего народа, когда захотят ямса, просто идут и выкапывают его, а если ямса не окажется, находят что-нибудь другое, не хуже, и сотням людей не приходится трудиться, чтобы у нас была еда.
— Ты упускаешь самое главное.
— Да, бвана, должно быть, упускаю.
Я подавил вздох.
— Послушай, важно вот что. Если вы не имеете контроля над запасами продовольствия, вы живете по милости природы. Не имеет значения, что пищи вам всегда достаточно. Дело не в этом. Вы не можете жить завися от каприза богов. Такой образ жизни не подходит для человека.
— Почему, бвана?
— Ну... Вот смотри. Однажды ты отправляешься на охоту и убиваешь оленя. Прекрасно, просто чудесно! Но ты ведь не имеешь контроля над тем, чтобы олень тебе обязательно попался?
— Нет, бвана.
— О'кей. На следующий день ты снова отправляешься на охоту, но оленя, которого ты мог бы убить, тебе не попадается. Разве такого не случалось?
— Конечно, случалось, бвана.
— Вот видишь! Не имея контроля над оленем, ты не имеешь оленя. И что же ты теперь делаешь?
Измаил пожал плечами.
— Ставлю силки и ловлю парочку кроликов,
— Ну конечно. А ведь тебе не следовало бы удовлетворяться кроликами, когда тебе нужен олень.
— Именно поэтому мы и ведем постыдную жизнь, бвана? Поэтому нам следует отказаться от жизни, которую мы любим, и отправиться работать на одну из ваших фабрик? Только потому, что мы едим кроликов, когда не удается убить оленя?
— Нет. Дай мне докончить. Вы не имеете контроля над оленем, да и над кроликами тоже. Представь, что в один прекрасный день ты отправляешься на охоту, но не находишь ни оленей, ни кроликов. Что тогда тебе делать?
— Тогда мы будем есть что-нибудь еще, бвана. Мир полон еды.
— Да, но послушай... Если вы не имеете контроля ни над какой едой... — Я оскалил зубы. — Понимаешь, нет гарантии, что мир всегда будет полон еды. Разве вы не страдали от засухи?
— Конечно, страдали, бвана.
— Ну и что тогда случается?
— Трава сохнет, все растения сохнут. На деревьях не растут плоды. Дичь исчезает. Число хищников умень­шается.
— И что происходит с вами?
— Если засуха очень продолжительна, наше число тоже уменьшается.
— Ты хочешь сказать, что вы вымираете, верно?
— Да, бвана.
— Ха! Вот в этом и дело!
— Разве умирать постыдно, бвана?
— Нет... Вот, понял! Главное в другом: вы вымираете, потому что зависите от милости богов. Вы вымираете, потому что думаете, будто боги должны о вас заботиться. Такое годится для животных, но вы-то дол­жны быть умнее!
— Нам не следует доверять свою жизнь богам?
— Определенно не следует. Вы должны сами заботиться о своей жизни. Это и есть достойный человека путь.
Измаил удрученно покачал головой:
— Печальную весть ты нам принес, бвана. С незапамятных времен живем мы в руках богов, и нам всегда казалось, что живем мы хорошо. Мы предоставляли богам трудиться, они для нас сеяли и растили плоды и дичь, а мы сами вели беззаботную жизнь, и всегда в мире для нас было достаточно еды, потому что — видишь? — мы живы!
— Да, — строго сказал я ему, — вы живы, но посмотрите на себя! У вас ничего нет. Вы наги и бездомны. У вас нет никакой уверенности в завтрашнем дне, нет комфорта, перед вами не открывается никаких возможностей.
— И все это потому, что мы живем от щедрот богов?
— Безусловно. В глазах богов вы имеете не больше значения, чем львы, ящерицы или блохи. В глазах этих богов — богов, которые заботятся о львах, ящерицах и блохах, — вы ничем особенным не являетесь. Вы всего лишь еще один вид животных, которых нужно прокормить. Подожди-ка... — Я закрыл глаза и на минуту задумался. — Вот что важно. Боги не делают различия между вами и всеми другими существами. Нет, не то... Подожди секунду. — Я подумал еще и сделал новую попытку. — Ага, знаю! Не спорю, боги дают вам достаточно, чтобы вы жили как животные, но чтобы жить как люди, вы должны сами себя обеспечить. Боги делать этого не собираются.
Измаил бросил на меня изумленный взгляд:
— Ты хочешь сказать, что мы нуждаемся в чем-то, чего боги давать нам не желают, бвана?
— Да, похоже, так. Они дают вам то, что вам нужно, чтобы жить как животные, но ничего сверх этого, чтобы вы могли жить как люди.
— Но как такое возможно, бвана? Как могут боги, которым хватило мудрости создать Вселенную, наш мир и всех живых существ в нем, быть настолько глупыми, чтобы не дать людям того, что им нужно, чтобы быть людьми?
— Не знаю, как такое возможно, но что есть, то есть. Таковы факты. Человек жил в руках богов три миллиона лет и под конец не стал жить лучше и никуда не продвинулся.
— Ах, бвана, воистину, странные вещи ты говоришь! Что же это за боги такие?
— Они, друг мой, — фыркнул я, — некомпетентные боги. Поэтому-то вы и должны взять свою жизнь в собственные руки.
— И как же нам это сделать, бвана?
— Как я уже говорил, вы должны начать выращивать для себя пищу.
— Но разве это что-нибудь изменит, бвана? Еда есть еда, кто бы ее ни производил — мы или боги.
— Дело как раз в этом. Боги дают вам только то, в чем вы нуждаетесь. Вы же можете выращивать больше того, что вам нужно.
— Зачем, бвана? Что хорошего в том, чтобы иметь больше еды, чем нам нужно?
— Проклятие! — заорал я. — Наконец-то я понял!
Измаил улыбнулся и повторил:
— Так что же хорошего в том, чтобы иметь больше еды, чем нам нужно?
— Вот в этом-то, черт побери, и заключается вся суть! Когда вы имеете больше еды, чем вам нужно, боги над вами не властны!
— Мы можем натянуть им нос.
— Именно!
— И все-таки, бвана, что нам делать с едой, которая нам не нужна?
— Запасайте ее! Имея запасы, вы сможете перечить богам, когда они решат, что настала ваша очередь голодать. Запасайте еду, так что, когда боги пошлют засуху, вы сможете сказать: «Ну нет, меня это не касается! Уж я-то голодать не буду, и ничего вы с этим не поделаете, потому что теперь моя жизнь — в моих собственных руках».
— Прекрасно. Таковы как раз три указания на тот закон, который мы с тобой ищем. Сообщество живых существ на планете вполне процветало в течение трех миллионов лет. Согласные в ужасе отринули от себя это сообщество, полагая его полным хаоса и беззакония, безжалостного соперничества, где каждое живое существо постоянно должно опасаться за свою жизнь. Однако те представители твоего вида, которые по-прежнему являются частью биологического сообщества, так не думают — они скорее станут сражаться не на жизнь, а на смерть, чем позволят отделить себя от него.
На самом деле жизнедеятельность сообщества живых существ вполне упорядочена. Зеленые растения являются пищей для травоядных, которых поедают хищники; некоторые из хищников оказываются добычей других хищников. Оставшееся достается пожирателям падали; животные возвращают в почву питательные вещества, необходимые для зеленых растений. Эта система великолепно работала миллиарды лет. Создатели фильмов по понятным причинам предпочитают изображать схватки и льющуюся кровь, но любой натуралист скажет тебе, что различные виды не ведут между собой войны. Газель и лев враги только в представлении Согласных. Лев, повстречавший стадо газелей, не устраивает массовой резни, как поступил бы враг. Он убивает одну жертву не из ненависти к газелям, а чтобы утолить голод, и после этого газели спокойно продолжают пастись, пока лев рядом пожирает свою добычу.
Все это происходит потому, что существует закон, которому неизменно подчиняются члены сообщества и без которого и в самом деле наступил бы хаос, а сообщество очень быстро распалось бы и перестало существовать. Человек самой своей жизнью обязан этому закону. Если бы все прочие виды не следовали закону, он не смог бы появиться, а если бы и появился, то не смог бы выжить. Закон защищает не только все сообщество в целом, но и каждый вид и даже индивидов. Ты понимаешь это?
— Я понимаю то, что ты говоришь, но понятия не имею, в чем состоит закон.
— Я демонстрирую его проявления.
— А-а... ну хорошо.
— Закон, о котором я говорю, поддерживает мир и не дает сообществу впасть в кошмарный хаос, каким считают дикую природу Согласные. Это тот закон, который поддерживает любую жизнь, — жизнь травы, которой питаются кузнечики; жизнь кузнечиков, которыми питаются перепелки; жизнь перепелок, которыми питаются лисы; жизнь ворон, которые питаются мертвыми лисьими телами.
Кистеперые рыбы, которые тыкались носами в берега континентов, возникли потому, что сотни миллионов поколений живых существ до них подчинялись этому закону; следуя ему, некоторые из рыб смогли стать земноводными, некоторые земноводные — пресмыкающимися, некоторые пресмыкающиеся — птицами и млекопитающими. Именно благодаря закону некоторые млекопитающие эволюционировали в приматов, потом от приматов произошел Australopithecus, от него — Homo habilis, от Homo habilis — Homo erectus, от Homo erectus — Homo sapiens и, наконец, — Homo sapiens sapiens.
И вот примерно десять тысяч лет назад одна из ветвей вида Homo sapiens sapiens сказала: «Человек не подвластен закону. Боги никогда не собирались связывать им человека». Поэтому те люди — Согласные — построили цивилизацию, во всем отвер­гающую закон, и через пять сотен поколений — мгновение на шкале биологического времени — данная ветвь Homo sapiens sapiens привела мир на грань катастрофы. И как же объясняют Согласные такое бедствие?
— Э-э...
— Человек жил на планете три миллиона лет, не причиняя вреда, но Согласные всего за пять сотен поколений поставили мир перед угрозой распада. Чем они объясняют такое?
— Вот теперь я понял, что ты имеешь в виду. Они объясняют это тем, что в человеке есть какой-то фундаментальный изъян.
— Чем предположить, что это вы, Согласные, де­лаете что-то неправильно, вы предпочитаете считать, что виновата сама человеческая природа?
— Это так.
— И как тебе теперь нравится такое объяснение?
— У меня появились сомнения в его справедливости.
— Прекрасно.
— Значит, ты думаешь, что именно в этом корень вашего отвращения. Вы хотели и продолжаете хотеть, чтобы ваша жизнь находилась в ваших собственных руках.
— Да. Несомненно. Для меня любая другая жизнь почти невообразима. Я способен думать об охотниках и собирателях только как о существах, пребывающих в состоянии постоянного беспокойства о том, что принесет им завтрашний день.
— Но они не живут в вечной тревоге. Спроси любого антрополога. Они гораздо меньше страдают от неуверенности в завтрашнем дне, чем вы. Им не грозит потеря работы. Никто не может заявить им: «Платите денежки, иначе не получите ни еды, ни одежды, ни крова».
— Я верю тебе. Если подойти к делу рационально, то верю. Но я имею в виду свои чувства, свое воспитание. Матушка Культура говорит мне, что жить в руках богов — значит постоянно испытывать страх и тревогу, жить в бесконечном кошмаре.
— И именно от этого избавляет вас земледельческая революция: она кладет конец мучительному кошмару. Она делает вас неподвластными богам.
— Да, правильно.
— Итак... Мы теперь нашли два новых определе­ния: Согласные — это те, кто обладает познанием добра и зла, а Несогласные...
— Несогласные — те, кто живет в руках богов.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-12-2012, 12:12 AM
Сообщение: #16
RE: Время потребления злаков
Э нет, животные такими критериями не мыслят. Ты же считаешь, что естественно только то, как живут животные? Вот и по-изучай, как живут шимпанзе и гориллы в современных условиях и живи соответствующие. Или зуби себе вставлять это тоже естественно?)))
А так разговор с тобой напоминает анекдот:
xxx: Да, но вот ты меня во многом бесишь. Например! Ты вроде бы общительный, но как серьезный разговор - ты выбираешь из него только то, что тебе нужно!
xxx: Вот ты такой интересный блин, как о чем-то левом поговорить - ты готов тонну слов написать, а как о проблемах - ты вообще игнорируешь!
yyy: Да, мне говорили, что я интересный

макробиотика - путь к здоровью тела, ума и души.
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-12-2012, 12:31 AM
Сообщение: #17
RE: Время потребления злаков
(11-11-2012 07:59 PM)Егор Михайлочич писал(а):  Дело осталось за малым, определить какая видовая а какая нет)))

Для этого нужно обратиться к современным (!!!) исследованиям по палео-антропологии. Совсем не обязательно пища животного происхождения принесёт здоровъе в долгосрочной перспективе (мясное/молочное), несмотря на то, что "моментальное" состояние может улучшиться. Точно так-же как и фанатичное и упёртое веганство ( а так-же моно ) не всегда будет идеально.
Есть много текста мелким шрифтом
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-12-2012, 01:33 AM
Сообщение: #18
RE: Время потребления злаков
(11-11-2012 12:02 PM)Афалина писал(а):  Злаки - птичья еда...
А корнеплоды и овощи - свинская, фрукты - обезьянья, а мёд - медвежья.
Такая логика - бред (извините).

"Чтобы понять, есть ли у животных душа, надо самому иметь душу." (Альберт Швейцер, вегетарианец, врач, философ, гуманист, лауреат Нобелевской премии мира)
[Изображение: 502746_Z1.png] [Изображение: 502747_00.gif]
✰♔♛лучшая коллекция картинок-цитат о вегетарианстве♛♔✰
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-12-2012, 06:58 AM
Сообщение: #19
RE: Время потребления злаков
Террорист Иван Помидоров писал(а):А корнеплоды и овощи - свинская, фрукты - обезьянья, а мёд - медвежья.
А чей ЖКТ ближе к человечьему? Птицы или таки медведя, свиньи, обезьяны? Так что насчёт логики не надо, да?

Счастье — когда не надо врать, что тебе хорошо.
На сыроедении с 1 октября 2010г - минусов нет - сплошные плюсы!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-12-2012, 09:42 AM
Сообщение: #20
RE: Время потребления злаков
Понятие "ближе" и "идентичный" не тождественны.

макробиотика - путь к здоровью тела, ума и души.
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-13-2012, 09:35 AM (Последний раз сообщение было отредактировано 11-13-2012 в 09:39 AM, отредактировал пользователь artemm.)
Сообщение: #21
RE: Время потребления злаков
(11-12-2012 12:12 AM)Егор Михайлочич писал(а):  Ты же считаешь, что естественно только то, как живут животные? Вот и по-изучай, как живут шимпанзе и гориллы в современных условиях и живи соответствующие.

(11-12-2012 09:42 AM)Егор Михайлочич писал(а):  Понятие "ближе" и "идентичный" не тождественны.
а чё ж ты тогда сравниваешь человека и гориллу?

(11-11-2012 11:27 PM)Егор Михайлочич писал(а):  Не надо передергивать, бегать голышом по лесу перекидываясь какашками и тратить по 90% своего времени на поиск и потребление пищи тоже не самая лучшая участь, хотя может кому-то это и нравится, как жить в стекле и бетоне поедая доширак.

А шо лучше эти 90% времени тратить на уничтожение природы?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-13-2012, 12:27 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 11-13-2012 в 12:29 PM, отредактировал пользователь Егор Михайлочич.)
Сообщение: #22
RE: Время потребления злаков
А почему нельзя сравнивать не тождественные вещи? Тождественные вещи вообще сравнивать глупо, они идентичныеBig Grin

Конечно, у человека есть только два выбора, либо перестать думать вообще и бегать по лесам, либо заниматься производством ядерного оружия и ГМО, третьего не дано)))

макробиотика - путь к здоровью тела, ума и души.
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-13-2012, 01:22 PM
Сообщение: #23
RE: Время потребления злаков
(11-13-2012 12:27 PM)Егор Михайлочич писал(а):  Конечно, у человека есть только два выбора, либо перестать думать вообще и бегать по лесам, либо заниматься производством ядерного оружия и ГМО, третьего не дано)))
Так собственно у нас, в украине, и бегать то уже негде. Остались клочки "леса" которые "думающие гении" дорубуют и используют для производства ядерного оружия ))).

Мож я чёт недопонимаю конечно, но какая деятельность "думающих" людей не приносит вреда им самим и природе?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-13-2012, 02:52 PM
Сообщение: #24
RE: Время потребления злаков
artemm

Я тебе со всей ответственностью могу сказать, ты явно что-то недопонимаешь. Поживи в лесу месяц другой в отрыве от культуры и цивилизации, а потом сам найдешь ответ на свой вопрос.

макробиотика - путь к здоровью тела, ума и души.
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-13-2012, 04:12 PM
Сообщение: #25
RE: Время потребления злаков
(11-13-2012 02:52 PM)Егор Михайлочич писал(а):  artemm

Я тебе со всей ответственностью могу сказать, ты явно что-то недопонимаешь. Поживи в лесу месяц другой в отрыве от культуры и цивилизации, а потом сам найдешь ответ на свой вопрос.
А мож сократим месяц другой и так расскажешь?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-13-2012, 06:42 PM
Сообщение: #26
RE: Время потребления злаков
(11-13-2012 04:12 PM)artemm писал(а):  А мож сократим месяц другой и так расскажешь?
На собственном опыте оно как-то по-понятнее будет.
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-13-2012, 07:06 PM
Сообщение: #27
RE: Время потребления злаков
(11-13-2012 06:42 PM)Егор Михайлочич писал(а):  
(11-13-2012 04:12 PM)artemm писал(а):  А мож сократим месяц другой и так расскажешь?
На собственном опыте оно как-то по-понятнее будет.
Так поделись опытом и мудростью своей.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-13-2012, 07:31 PM
Сообщение: #28
RE: Время потребления злаков
(11-13-2012 07:06 PM)artemm писал(а):  Так поделись опытом и мудростью своей.
Ну откуда я знаю, может быть именно ты создан для того, чтобы бегать голышом по лесу и разбрасывать свои фекалии вокруг, привлекая самок своего вида. Поэтому мои выводы могут быть для тебя не состоятельными. Учись думать своей головой.
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-13-2012, 07:43 PM
Сообщение: #29
RE: Время потребления злаков
(11-13-2012 07:31 PM)Егор Михайлочич писал(а):  Ну откуда я знаю, может быть именно ты создан для того, чтобы бегать голышом по лесу и разбрасывать свои фекалии вокруг, привлекая самок своего вида. Поэтому мои выводы могут быть для тебя не состоятельными. Учись думать своей головой.
А что плохого в разбрасывании фекалий по лесу? Думаю вред будет если сваливать их в одну большую кучу.

Ты так и не ответил какая деятельность "думающих" людей не приносит вреда им самим и природе?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-13-2012, 08:01 PM
Сообщение: #30
RE: Время потребления злаков
(11-13-2012 07:43 PM)artemm писал(а):  А что плохого в разбрасывании фекалий по лесу? Думаю вред будет если сваливать их в одну большую кучу.
Ну вот, я про то и говорю, тебе может это и понравится.
(11-13-2012 07:43 PM)artemm писал(а):  Ты так и не ответил какая деятельность "думающих" людей не приносит вреда им самим и природе?
Еще раз повторю, раздеваешься до гола и идешь в таком виде в дикую природу, куда-нибудь в Сибирь или куда твоей душе угодно. Поживи там так пару месяцев, а потом осознания этого вопроса само придет к тебе.
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-13-2012, 10:09 PM
Сообщение: #31
RE: Время потребления злаков
(11-13-2012 08:01 PM)Егор Михайлочич писал(а):  
(11-13-2012 07:43 PM)artemm писал(а):  Ты так и не ответил какая деятельность "думающих" людей не приносит вреда им самим и природе?
Еще раз повторю, раздеваешься до гола и идешь в таком виде в дикую природу, куда-нибудь в Сибирь или куда твоей душе угодно. Поживи там так пару месяцев, а потом осознания этого вопроса само придет к тебе.
Ну какбы экспримент не совсем правильный будит, так как с младенчества родители и окружающие навязывали мне разную муть, страхи, кутали в одеяла и одёжки тёплые и так сразу безничё в лесу мне будит тяжело. Хотя в прошлом году спал в "лесу" недалеко от дороги на земле в одежде 2 ночи ну ничё, нормально.

Вот только чёт я невижу связи между уйти в лес и деятельностью которая вредит самим людям.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
« Предыдущая | Следующая »
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Обратная связь | Сыроедение | Вернуться к началу | Вернуться к содержимому | Лёгкий режим | Список RSS