Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Голодание и температура
04-15-2010, 11:32 PM
Голодание и температура
Итак, я НЕ профессионал в голоданиях, так просто развлекаюсь и провожу эксперименты над организмом и силой воли)))) Здоровье близко к отличному, т к вобщем-то я бы сказала здоровый образ жизни

Рост 170, вес около 55, 20 лет

Очередной раз проводя эксперимент (суточное голодание, пила воду) температура тела к вечеру упала до 34,8, холодно очень. Я струсила съела пару ложек риса (дело было около 20 00) и горячий чай. Помогло относительно (35,0), но последующие дня 3-4 температура была средняя 35,5 потом постепенно вернулась через недельку в норму.

Вопрос, а до каких пределов можно чтоб падала температура? Господа у кого такое явление наблюдается, поделитесь опытом что делаете или ничего не делаете? Или так и должно быть?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-17-2010, 09:59 AM
RE: Голодание и температура
я не врач, и несмотря, что худой по жизни всегда, температура высокая, то есть мне тепло, жена, рыба, по зодиаку, ей всегда почти холодно, при том, что она в теле, средней упитанности. если нет никаких побочных явлений типа слабости, пониженное давление, дрожи в теле, как перед кликомической яме, по-моему так называется, когда хочется сладкого, после нагрузки, обмороков, мушек перед глазами, я бы попробовал определенные типы дыхания, прогулки на свежем воздухе в лесу, есть такая энергетическая ходьба, 4 шага вдох, выдох на 6 шагах. если вы доша вата, то голодать больше раза в месяц, по аюрведе, не стоит. если не ярый сыроед, то хорошо в обед после овощного салата съесть немного сваренного на пару смеси дикого и бурого риса с маслом, грамм 40, желательно ручной сбивки, без соли и всего остального. чай не поможет, можно пить просто теплую воду.
предел температуры тела человека известен, это труп, все процессы обменные остановились, для них нужно тепло.