Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Два вопроса из темы для новичков - про дегидратор и сроки хранения продуктов.
03-06-2013, 01:38 PM
Два вопроса из темы для новичков - про дегидратор и сроки хранения продуктов.
Я начинающий сыроед.
Поэтому свои вопросы я задал в соответствующей теме.

Но ответа не получил, так как мне ответили моносыроеды, со всеми вытекающими.

Посему пишу сюда.

Вопросов два:

1. Почему дегидратор седона стоит так дорого, ведь это лишь ящик с вентилятором. Кто-нибудь делал дегидратор сам?
http://www.syroedenie.com/forum/Thread-%...0%BC%D0%B8

2. Какие сыроедческие блюда или соусы приготовить, чтобы они хранилились хотя бы сутки, а лучше несколько.
http://www.syroedenie.com/forum/Thread-%...1%8E%D0%B4

Буду рад любым советам по этим двум темам.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-06-2013, 01:51 PM
RE: Два вопроса из темы для новичков - про дегидратор и сроки хранения продуктов.
(03-06-2013 01:38 PM)sheff писал(а):  1. Почему дегидратор седона стоит так дорого, ведь это лишь ящик с вентилятором. Кто-нибудь делал дегидратор сам?
2. Какие сыроедческие блюда или соусы приготовить, чтобы они хранилились хотя бы сутки, а лучше несколько.
1) А почему бутылочка жидкости для обеззараживания полости каналов зуба в 10 мл стоит 50 грн, а бутылка Доместоса, в которой на 98% тот же гипохлорид натрия, объемом в 1 литр стоит 12 грн???
А вообще Вам сюда:
Дегидратор своими руками
2) Сушеные хлебцы, козинаки, печеньки из жмыха. Даю ссылку на интернет-магазин, где все это не только продается, но и есть описания и рецепты, там же есть ссылка на другой сайт, где хозяева сайта постоянно что-то новенькое выдумывают и делятся опытом:
Вкус здоровья...
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-06-2013, 05:47 PM
RE: Два вопроса из темы для новичков - про дегидратор и сроки хранения продуктов.
(03-06-2013 01:51 PM)flamehowk писал(а):