Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Деньги
05-16-2011, 10:30 PM
Деньги
Перешел на сыроедение(только что)). И сразу заметил. Что есть фрукты и овощи это очень дорого. Никаких денег не хватит на них(если конечно ты не олигарх). Сам я студент, и не представляю как так можно много покупать фруктов и овощей. Еще орехи конечно, но они не менее дорогие. Можно крупы замачивать но они не особо вкусные да и по настоящему сырые и живые крупы трудно найти.

Не ужели на этом форуме нет ни 1 не богатого человека?)
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
05-17-2011, 02:41 PM
RE: Деньги
Богатый человек - не тот, у кого много денег, а тот, кто ни в чем НЕ НУЖДАЕТСЯ.
На здоровьи экономить нельзя. Оно в главном приоритете. Лучше на шмотках экономьте )

Природа и её плоды - поэзия Чистой Воды
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
05-17-2011, 02:58 PM
проедаю 3-4 тысячи на данный момент в месяц, ем только фрукты
бананы и яблоки. не так уж и много
мертвоеды тратят больше на еду
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
05-17-2011, 03:50 PM
На еду трачу больше половины своей заработной платы. 7 тысяч рублей в месяц. На еде не экономлю. Захочу авокадо - пойду и куплю.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
05-17-2011, 11:08 PM
(05-17-2011 03:50 PM)Ruhann писал(а):  Захочу авокадо - пойду и куплю.

Точняк! Я нахожу удовольствие тратить деньги на такую вкуснюшую полезность :)
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
05-18-2011, 12:12 AM
экономьте на стероидах
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
05-18-2011, 04:33 AM (Последний раз сообщение было отредактировано 05-18-2011 в 04:59 AM, отредактировал пользователь Одинъ.)
Знакомая трудность.
Живя в москве, если питаешся раздельно, очень много денег на еду уходит, что бы наедаться. Да и в большинстве городов СНГ похожая обстановка.
Фрукты-овощи дорогие, часто низкокачественные и их выбор ограничен или нужно долго искать что то хорошее.