Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Дневник Андрея
05-20-2012, 01:50 AM (Последний раз сообщение было отредактировано 05-23-2012 в 02:50 PM, отредактировал пользователь andrew_bird.)
Дневник Андрея
Всем привет ! Решил завести наконец дневник. На сыроедении уже 7 месяц. Перешел 17 октября 2011 года. Перешли вместе с подругой, с которой пару дней расстались. Наверное по этому и захотел написать дневник.
Мне 36 лет. В разводе. Есть дочь. работаю менеджеров внедрения ИТ систем в различных компаниях. Живу и работаю в Москве с 2001 года. Сам из г. Ростов-на-Дону (там родители). Не курю. Ничего алкогольного не пил уже 2 года.
Рост 172. Вес с 72 снизился до 66.
Полностью доволен. Появилась бодрость, прошла усталость и разбитость после работы. Улучшился цвет лица - появился румянец, прошли синяки под глазами. Стал спать меньше. Достаточно 6-7 часов. Раньше меньше 9 не высыпался.
Прошли болезненные ощущения в области печени (обращался с жалобами к врачу в сентябре-октябре). Как выяснилось не зря - повышенные показатели ферментов. Стал разбираться в причине, и сегодня пришли анализы - наличие антител к гепатиту С :( .. Что радует симптоматика ушла. УЗИ в норме. Готов рассказать подробнее, прошу задавать вопросы )

Опишу весь период сыроедения .. это ж дневник все же ж ).
Начну с того, что еще в сентябре прошлого года не знал, что это такое.
В принципе я всегда относился к своему организму с трепетом и лет в 15-20 активно пил соки и несколько лет раздельно питался. В принципе и до переход ан сыроедение старался по выработавшейся привычке не смешивать еду (борщи+горее+салат+кампот) потому ка не понимал, как это вообще может ужиться в желудке. Поэтому питание было достаточно здоровым.
Но в последний год начал испытывать проблемы со здоровьем - синяки под глазами, усталость после работы, тяжесть после еды и сонливость ... начал думать о возрасте. Поэтому, знакомство с сыроедением как натуральным питанием было для меня очень интересно.