Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Дневник Зайца.
01-24-2013, 02:49 AM (Последний раз сообщение было отредактировано 01-24-2013 в 02:59 AM, отредактировал пользователь ZAyats.)
Wink Дневник Зайца.
Всем здравствуйте!

Начну с описания себя. Я студент, 20 лет, на данный момент проживаю в небольшом морозном городе в Канаде, обучаюсь на инженера компьютерной техники(Computer Engineering). Ну да ладно, всё это не относится к питанию :)

Сыроедить буквально я начал вчера. Узнал о сыроедении я ещё 1,5 года назад, наткнувшись на этот сайт в процессе бессмысленного сёрфинга в интернете от скуки. И тут началось открытие иной реальности: начал читать статьи, просматривать ролики о сыроедении и не только. Читал и оппозиционные мнения о вреде сыроедения, но пришёл к выводу, что пока сам не попробуешь - не поймёшь.

Чудеса сыроедения, такие как энергия, тонус тела, меньше времени на сон, позитивный и весёлый настрой сильно притягивали меня, так как я чувствовал что со мной что-то в моем теле не так. Настроение большую часть дня подавленное, после полудня тянет ко сну, вечером не могу заснуть из-за непонятного раздражения, ощущение бессмысленной злобы на людей, которые выглядят или поступают "не нормально", чувство разбитости по утрам, слабость и т.д. Всё это очень странно. Во-первых мне 20 лет, для каждого покажется странным что я страдаю от состояния, близкого к депрессии. Во-вторых, то что я делаю мне всегда казалось правильным: спал 6-8 часов, занимался в тренажерном зале(и зря походу, ощутимых результатов не дождался - вес застрял на уровне "дрыща" в 65 кг), играл в футбол, ел "здоровую" пищу(каши, рыбу, нежирное мясо, молоко ну и фрукты с овощами и т.д.), редко себе позволял алкоголь и нездоровую еду(хотя тогда я жил в доме у родителей, и её было навалом, игнорировать плюшки, пирожки, печеньки, пряники, варенье и прочие вкусности было трудно). Надо было что-то менять, причем резко.