Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Дневник сыроеда Felixa (начало 03.12.2015)
12-18-2015, 04:25 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 12-18-2015 в 05:15 PM, отредактировал пользователь Roitblat.)
Дневник сыроеда Felixa (начало 03.12.2015)
Здравствуйте! Меня зовут Феликс мне 25 лет я живу в Западной Сибири (ХМАО-Югра, г. Ханты - Мансийск). По специальности я гос. служащий но занимаюсь графическим дизайном.
Я не буду долго расписывать о том, кто я такой, лучшей сразу перейду к сути проблемы.
Вот уже 6 лет меня беспокоят проблемы в ЖКТ, хотя до 2009 они тоже были, но организм как-то умудрялся справляться с тем безобразием которым я его подвергал в течении всей жизни начиная с раннего детства, естественно посредство неправильного питания. В юности были моменты когда я каждый день выпивал по 2 литра колы, заедая жареной картошкой, ел мясо, консервы, конфеты, жирное, острое и т.д. В общем вытворял с своей пищеварительной системой чёрт знает что! И естественно поплатился за это, 6 лет просто вычеркнуты их моей жизни. Нажил панкреотит, пережил глубокую депрессию, тревожное расстройство, повышенная возбудимость и целый букет неприятностей от которых я хочу избавиться раз и навсегда с помощью сыроедения и здорового образа жизни.
Итак 3 декабря 2015 года я планомерное перехожу на сыроедение. В этом дневнике я буду описывать все события связанные с питанием и ЗОЖ, буду писать посты о том, как питаюсь и, что собственно говоря практикую по ЗОЖ.
Итак мой путь к сыроедению и ЗОЖ начался 3.12.2015 года.
Мой план таков. Так я знаю, что переход на сыроедение должен быть плавным для того, чтобы пищеварительная система смогла адаптироваться к новому типу питания я решил поступить следующим образом:
1) Раз и на всегда исключить из рациона все мясное (свинину, говядину, рыбу, курятину и т.д).
2) Исключить всю синтетическую пищу (конфеты, консервы)