Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Дневник Kriya
03-12-2011, 02:10 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 03-12-2011 в 02:16 PM, отредактировал пользователь Kriya.)
Сообщение: #1
Big Grin Дневник Kriya
Йоууууу! :-)

Прочитав книгу В. Бутенко, поняла, что страдаю фигнёй а ля 90% сыроед, 10% варёнкаобожр. Даже, если человек позволяет себе 1 процент не сыроедческой еды - его нельзя назвать сыроедом.

Я с октября подготавливала себя к окончательному переходу. Включала больше сырых продуктов в рацион. Но остались и слабости "шоколад, кофе, прочие сладости). Упоминала об этом ранее на форуме.

Теперяшние цели и собсно цель создания дневника.... Поздравляю себя со вторым днём 100% сыроедения, виват товарищи!! Понятия не имею, как буду жить без кофе, шоколада и прочих слабостей, но у меня твёрдая цель. Два месяца протерпеть (как в книге Бутенко) и надеюсь на дальнейшие облегчения.

Единственное, что я не приняла из книги - это всевозможные рецепты. Бутенко и уксус и соль потребляет... Чего моё тело совсем не требует. Да и просто на мой сугубо личный взгляд - рецепты термоядерные. Меня просто тянет на моно. Так само по себе получилось, что мне со временем разонравилось смешивать еду.

Но, на первых порах собираюсь делать себе кунжутное молоко, с мёдом и ванилином. Надеюсь, что кальций поможет мне побороть пристрастия к сладкому, как в случае с Бутенко.

В общем я собралась быть СМЕ, с маленькой долей грехов по началу, а ля кунжутное молоко и быть может томатным соком с сельдереем.

Буду каждый день отписывать, что со мной происходит, какие изменения в себе наблюдаю и.т.п. Интересный эксперимент намечается :-)

Ещё планирую дегидратором обзавестись... сушить фрукты на десерт :-)

Почему-то не могу есть проростки. Не тянет на них и всё тут. Ну, не тянет - значит и не надо. Может и ошибаюсь, пойму в дальнейшем...
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-12-2011, 02:24 PM
Сообщение: #2
RE: Дневник Kriya
Кофе и шоколад так просто не отпустят! Сколько лет-то? возраст в смысле :)

Счастье — когда не надо врать, что тебе хорошо.
На сыроедении с 1 октября 2010г - минусов нет - сплошные плюсы!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-12-2011, 03:09 PM
Сообщение: #3
Toungue RE: Дневник Kriya
Мне 24 с половиной :)

Сижу, наворачиваю фундук с мёдом. Что делать? Ну что делать? Ну вот что делать? Ха ха) ну да ладно, хоть не шоколад...
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-12-2011, 09:25 PM
Сообщение: #4
RE: Дневник Kriya
Можно купить сырые какао-бобы и кэроб и делать с их добавлением сыроедческие сладости поначалу, а потом видно будет. Вполне возможно, что от них откажетесь со временем.

Fresh your life.

[Изображение: 1299007832123.png]
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-12-2011, 09:42 PM
Сообщение: #5
RE: Дневник Kriya
(03-12-2011 03:09 PM)Kriya писал(а):  Мне 24 с половиной :)

Сижу, наворачиваю фундук с мёдом. Что делать? Ну что делать? Ну вот что делать? Ха ха) ну да ладно, хоть не шоколад...

А я фундук с финиками, и водой запиваю - вскуснотишшаа! :)
А в 24 мой лозунг был - "Я ем не для того что бы жить и живу для того чтобы есть" :)
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-12-2011, 10:09 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 03-12-2011 в 10:11 PM, отредактировал пользователь Kriya.)
Сообщение: #6
RE: Дневник Kriya
(03-12-2011 09:25 PM)Фрэш писал(а):  Можно купить сырые какао-бобы и кэроб и делать с их добавлением сыроедческие сладости поначалу, а потом видно будет. Вполне возможно, что от них откажетесь со временем.


Я как-то искала в местных магазинах кэроб, но не знаю, как он на местном называется.... и как должен выглядеть? Порошком, или стручками? Где обычно лежит? Там, где приправы?

Сори, что так много вопросов, но мне уже нравится эта идея... кушать кэроб, да да :-)
(03-12-2011 09:42 PM)Афалина писал(а):  
(03-12-2011 03:09 PM)Kriya писал(а):  Мне 24 с половиной :)

Сижу, наворачиваю фундук с мёдом. Что делать? Ну что делать? Ну вот что делать? Ха ха) ну да ладно, хоть не шоколад...

А я фундук с финиками, и водой запиваю - вскуснотишшаа! :)
А в 24 мой лозунг был - "Я ем не для того что бы жить и живу для того чтобы есть" :)


Меня Марией величать) А вас? Давно на сыроедении? Мой второй день прошёл отлично. Накупила побольше фруктов, сижу довольная. Сделала кунжутное молоко... Так сильно понравилось, что два стакана залпом навернула. Не цедила даже чрез марлю.... с кашей прям и пила :-)
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-12-2011, 11:15 PM
Сообщение: #7
RE: Дневник Kriya
Kriy писал(а):Меня Марией величать) А вас? Давно на сыроедении?
Альберт, приятно познакомиться :) Я уже шестой месяц... пока кайфую! Пожуём-увидим как оно будет дальше :)

Счастье — когда не надо врать, что тебе хорошо.
На сыроедении с 1 октября 2010г - минусов нет - сплошные плюсы!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-13-2011, 07:07 PM
Сообщение: #8
RE: Дневник Kriya
Взаимно, Альберт :-)

Как живётся на шестом месяце? Детокс уже прошёл? А так же зависимость от варёнки?

Мой третий день проходит хорошо, жму соки из овощей, ем фрукты... Стараюсь, что бы желудок был постоянно набит, это отвлекает меня от варёной еды. Думаю, что впоследствии, чем меньше будет зависимость - тем меньше буду кушать.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-13-2011, 08:02 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 03-13-2011 в 08:04 PM, отредактировал пользователь Афалина.)
Сообщение: #9
RE: Дневник Kriya
(03-13-2011 07:07 PM)Kriya писал(а):  Как живётся на шестом месяце? Детокс уже прошёл? А так же зависимость от варёнки?
Ничего такого и в помине нет и не было, ни детоксов, ни кризов ни уж тем более зависимости... не знаю почему. Хотя организм-то так себе, да и 47 лет ужо, из положительного - прошла жутко мучившая меня подагра,.. и хронический насморк - практически постоянно на галазолине жил, особенно в холодное время года, а у нас тут в Сочи зима почти русская получилась, несколько ночей по -7°С и снег почти неделю лежал, море с февраля остыло до рекордных +3°С,.. хотя в январе ещё купался и было +14+15°С... ещё зрение понемногу стало улучшаться, не смотря на то что почти всю зиму за компом сижу...
Когда еды живой дома нет, приходится есть заваренную кипятком фасоль или горох, но без особого удовлетворения.. тут от моего дома до магазина 17км, не всегда удаётся сбегать,.. особенно по горам, а ближних магазинах только чипсы-нарезка и прочая химия, овощами фруктами не торгуют... сейчас вот привыкаю делать запасы фиников и фундука и грецкого ореха , типа НЗ :)
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-13-2011, 08:37 PM
Сообщение: #10
RE: Дневник Kriya
О, Боги... большой вам респект, Альберт! Редко кто в таких условиях принял бы СЕ, как норму и стиль жизни. Мне намного легче в этом плане... овощами и фруктами торгуют круглый год, выбора полно... сыроедь-не хочу.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-13-2011, 09:11 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 03-13-2011 в 09:14 PM, отредактировал пользователь Афалина.)
Сообщение: #11
RE: Дневник Kriya
Ну тут летом тоже всего навалом причём бесплатно - у знакомой сад - яблоки-груши-киви-хурма-фейхоа-инжир-виноград и ещё чего забыл - ешь сколько хочешь. Просто в прошлом году я не сыроедил и потому всё это не особо ел и ценил... в этом-то году оттянусь по полной! :)))

Счастье — когда не надо врать, что тебе хорошо.
На сыроедении с 1 октября 2010г - минусов нет - сплошные плюсы!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-13-2011, 10:29 PM
Сообщение: #12
RE: Дневник Kriya
Цитата:овощами и фруктами торгуют круглый год, выбора полно... сыроедь-не хочу.
ты в теплых краях обитаешь? у меня мечта перебраться)))
Я Нана если что;)

Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-13-2011, 10:44 PM
Сообщение: #13
RE: Дневник Kriya
(03-13-2011 10:29 PM)Nana писал(а):  ты в теплых краях обитаешь? у меня мечта перебраться)))
Я Нана если что;)
Да вот, уже как полтора года с лишним как сюда перебрался из Московии :)
А что ник и есть имя я догадывался :)
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-13-2011, 10:50 PM
Сообщение: #14
RE: Дневник Kriya
(03-13-2011 10:29 PM)Nana писал(а):  
Цитата:овощами и фруктами торгуют круглый год, выбора полно... сыроедь-не хочу.
ты в теплых краях обитаешь? у меня мечта перебраться)))
Я Нана если что;)

Да не сказать, что в тёплых... в Бельгии :-) Фрукты, овощи в основном из Испании завозят.

Nana, давно сыроедешь?

Блин, я так много сегодня съела... аж страшно :D Фрукты, салаты, кунжутное молоко, всякие овощные соки выжимала, орехи с мёдом... и всё мне мало, всё мало блин. Ха ха ха)

Жор со временем проходит?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-13-2011, 11:15 PM
Сообщение: #15
RE: Дневник Kriya
Kriya писал(а):Да не сказать, что в тёплых... в Бельгии
Ну там-то тоже тепло! Пусть не Сочи но на уровне Одессы точно (читаем Паршева) Насколько помню в Бельгии не бывает -30°С и ниже?

Счастье — когда не надо врать, что тебе хорошо.
На сыроедении с 1 октября 2010г - минусов нет - сплошные плюсы!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-13-2011, 11:55 PM
Сообщение: #16
RE: Дневник Kriya
Цитата:Да вот, уже как полтора года с лишним как сюда перебрался из Московии :)
А что ник и есть имя я догадывался :)
ыы))Алик, с тобой вроде и знакомы=))я читала твой дневничок, примерно понимаю:)))эт у Крии спрашивала(так читается,да?)

Цитата:в Бельгии
вот:) мы вычислили откуда слабость к шоколаду: если бы я жила в Бельгии.....*мечтательно*
отказаться бы наверно оне смогла:))
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-14-2011, 12:33 AM (Последний раз сообщение было отредактировано 03-14-2011 в 12:34 AM, отредактировал пользователь Афалина.)
Сообщение: #17
RE: Дневник Kriya
Nana писал(а):эт у Крии спрашивала
Но под моей цитатой - вот я и подумал что меня спрашиваешь :)

Счастье — когда не надо врать, что тебе хорошо.
На сыроедении с 1 октября 2010г - минусов нет - сплошные плюсы!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-14-2011, 11:18 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 03-14-2011 в 11:51 PM, отредактировал пользователь Kriya.)
Сообщение: #18
RE: Дневник Kriya
(03-13-2011 09:11 PM)Афалина писал(а):  Ну тут летом тоже всего навалом причём бесплатно - у знакомой сад - яблоки-груши-киви-хурма-фейхоа-инжир-виноград и ещё чего забыл - ешь сколько хочешь. Просто в прошлом году я не сыроедил и потому всё это не особо ел и ценил... в этом-то году оттянусь по полной! :)))

Богатый выбор) и даже лучше, чем в Бельгии, ибо экологически чище, сразу с дерева, мммм)

В Бельгии максимум бывает -10.
Nana

Да, правильно, читается "Крия" мой ник.

Эх... да, Бельгийский шоколад является реальным наркотиком :-) Но я сегодня вот надыбала кэроб (Фрэш, спасибо за идею). Но, вот беда... порошок прожаренный. Всё равно купила для начальных экспериментов. Завтра объеду ещё пару магазинов, в надежде просто сушёный найти. Так же нашла и шоколадку из него, прочла ингредиенты, консервантов не обнаружила... не сыроедческий продукт, но я не удержалась, попробовать же нужно было, что за экзотика) Очень понравился. Ещё у нас из него пасту "шоколадную" продают, но я не стала брать. Ибо такими тэмпами далеко до сыроедения. Хоть там в пасте тоже консервантов не обнаружено, при чтении состава.

Сегодня мне 4 дня! :-)
Вчера вечером была дикая слабость и депрессивные мысли на ночь, хотя я весь день тупо ела и валялась. Утром решила осознанно выпить немного кофе (это был не срыв). Просто я работаю физически и испугалась, что не хватит энергии. Что вы думаете? Через минут 20 я побежала в туалет, что бы засунуть два пальца в рот :D Думаю с кофе покончено раз и на всегда. После того, как я 3 дня воздержалась - организм по другому на него отреагировал. Меня пёрло и колбасило, яд блин. А энергии в течении дня было достаточно.
Почитала про кризы, страшно, блин. Если у меня выйдет что-то с мочой, или пробки из печени - я упаду в обморок, запаникую и фиг знает чем всё это закончится. Надеюсь, что как у Альберта всё гладко пройдёт :-) Мне всего 24, но за 24 года я так сильно успела испачкать организм, что вполне возможно, успела накопить не меньше "кала", чем люди, которым за 40 лет :-/
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-14-2011, 11:55 PM
Сообщение: #19
RE: Дневник Kriya
Цитата:Утром решила осознанно выпить немного кофе (это был не срыв). Просто я работаю физически и испугалась, что не хватит энергии. Что вы думаете?

Лучше сырые какао-бобы, но в небольших количествах. Энерджайзер покруче кофе. :) В идеале, конечно, ни того, ни другого. :) Вообще кофе является энерготоником для блюдоманов, на сыроедов оно так не действует. ;)

Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-15-2011, 01:03 AM
Сообщение: #20
RE: Дневник Kriya
Kriya писал(а):Почитала про кризы, страшно, блин. Если у меня выйдет что-то с мочой, или пробки из печени - я упаду в обморок, запаникую и фиг знает чем всё это закончится. Надеюсь, что как у Альберта всё гладко пройдёт :-) Мне всего 24, но за 24 года я так сильно успела испачкать организм, что вполне возможно, успела накопить не меньше "кала", чем люди, которым за 40 лет :-/
Главное без паники! ;) И без фокусов с кофе и иже подобными снадобьями! И поменьше мудрить с едой, мне кажется что у меня проходит так спокойно перестройка на сыроедение в связи с тем что я таки голодал до СЕ - выгонял камни из почек и похоже остальное тоже очистилось, хотя весь процесс кромы собственно выхода камней был безболезненным,.. ну голова немного гудела и всё... а вот когда камни пошли это был ахтунг! Всё там расцарапало, а они как ежики колючие, эти камни, с острыми краями, короче кровишши было! А потом еще почти пару месяцев, не то что там секс, в туалет по маленькому ходил весь в слезах! Во как! А когда перешёл на сыроедение мне наверно мандарины помогли - в день по 2-3кг стабильно а в иные дни и по 5=6кг съедал, другим почти больше ничем не питался, ну там салат только раз в 2-3 дня и всё, в туалет бегал весьма часто -прочищщало хорошо! Может и от этого всё более-менее гладко проходит? Ну и ещё плюс - в чистейшем воздухе живу и купался до января, вода была ок+15, опять е морской воздух вдыхаю а когда в горах лазаю - горный воздух, родник горный - вода хорошая... вот всё вместе наверно и повлияло что ез кризов обходится переход... Сейчас ем молотый в кофемолке кнжут с изюмом чёрным - все шоколадки и сникерсы отдыхают по вкусовым ощущениям! :)

Счастье — когда не надо врать, что тебе хорошо.
На сыроедении с 1 октября 2010г - минусов нет - сплошные плюсы!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-15-2011, 01:14 AM
Сообщение: #21
RE: Дневник Kriya
(03-15-2011 01:03 AM)Афалина писал(а):  
Kriya писал(а):Почитала про кризы, страшно, блин. Если у меня выйдет что-то с мочой, или пробки из печени - я упаду в обморок, запаникую и фиг знает чем всё это закончится. Надеюсь, что как у Альберта всё гладко пройдёт :-) Мне всего 24, но за 24 года я так сильно успела испачкать организм, что вполне возможно, успела накопить не меньше "кала", чем люди, которым за 40 лет :-/
Главное без паники! ;) И без фокусов с кофе и иже подобными снадобьями! И поменьше мудрить с едой, мне кажется что у меня проходит так спокойно перестройка на сыроедение в связи с тем что я таки голодал до СЕ - выгонял камни из почек и похоже остальное тоже очистилось, хотя весь процесс кромы собственно выхода камней был безболезненным,.. ну голова немного гудела и всё... а вот когда камни пошли это был ахтунг! Всё там расцарапало, а они как ежики колючие, эти камни, с острыми краями, короче кровишши было! А потом еще почти пару месяцев, не то что там секс, в туалет по маленькому ходил весь в слезах! Во как! А когда перешёл на сыроедение мне наверно мандарины помогли - в день по 2-3кг стабильно а в иные дни и по 5=6кг съедал, другим почти больше ничем не питался, ну там салат только раз в 2-3 дня и всё, в туалет бегал весьма часто -прочищщало хорошо! Может и от этого всё более-менее гладко проходит? Ну и ещё плюс - в чистейшем воздухе живу и купался до января, вода была ок+15, опять е морской воздух вдыхаю а когда в горах лазаю - горный воздух, родник горный - вода хорошая... вот всё вместе наверно и повлияло что ез кризов обходится переход... Сейчас ем молотый в кофемолке кнжут с изюмом чёрным - все шоколадки и сникерсы отдыхают по вкусовым ощущениям! :)

О, Боги...! Какой ужасный ужос вы описали про камни. Надеюсь, что у меня их вообще нет. Благо писаю часто... :D

По поводу голодания... сначала тоже хотела поголодать, потом почему-то решила, что буду делать это позже, через несколько месяев на СЕ. Как лучше?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-15-2011, 01:28 AM
Сообщение: #22
RE: Дневник Kriya
Kriya писал(а):По поводу голодания... сначала тоже хотела поголодать, потом почему-то решила, что буду делать это позже, через несколько месяев на СЕ. Как лучше?
Сложно сказать... лично я бы перед переходом бы не голодал, а то двойная нагрузка получится, сначала очистка а потом другая очистка, непривыкшему к голоданиям тяжеловато будет, просто перестать есть вообще что либо варёное, но есть много и всего живого, почаще выбираться на природу, с рюкзаком апельсинов-мандаринов за плечами :) (я так делал), желательно на целый день, и приползать домой затемно что бы не было сил что-то ещё перед сном поесть, апельсинчик съел и на боковую :)
Так что решай сама :) а я спать пополз, завтра загорать пойду, погода вроде налаживается и обещают +14+16°С, значит между волнорезами все +20°С будет, крассота! Здравствуй веснааа!!! :)

Счастье — когда не надо врать, что тебе хорошо.
На сыроедении с 1 октября 2010г - минусов нет - сплошные плюсы!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-15-2011, 06:44 AM
Сообщение: #23
RE: Дневник Kriya
ПРИКОЛЬНАЯ У ВАС ТУТ БЕСЕДОЧКА=)))) крия у меня в дневнике есть фотки блюд из кероба....я сделал кокосовые а ля рафаело труфеля....мням мняма=)) и тортик делал тоже...там у мя в дневнике ссылки =))) но ето в первое время так было хотелось что то готовить а щас вроде уже и отошло немного....толи лень толи еще что=)) в последнее время и меда не хочется.....да и вообще если я хочу сладенькое мне хватает и бананов и фиников или орешки=)) киви тоже вкусненькие! манго в салат кидаю и просто великолепно получается!! хотя у вас там наверное нет такого еще? просто я в испании жыву у нас тут уже арбузы продаются....но я пока не покупаю во первых дорогие еще а во вторых несезон еще! а насчет жора так у меня он тоже был! ты главное не волнуся еш если хочеш и сколько хочеш!! главное что бы сырое было=)) а жор сам по себе отпадет.....у меня быстро отпал!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-15-2011, 03:08 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 03-15-2011 в 03:12 PM, отредактировал пользователь Kriya.)
Сообщение: #24
RE: Дневник Kriya
(03-15-2011 06:44 AM)Овен писал(а):  ПРИКОЛЬНАЯ У ВАС ТУТ БЕСЕДОЧКА=)))) крия у меня в дневнике есть фотки блюд из кероба....я сделал кокосовые а ля рафаело труфеля....мням мняма=)) и тортик делал тоже...там у мя в дневнике ссылки =))) но ето в первое время так было хотелось что то готовить а щас вроде уже и отошло немного....толи лень толи еще что=)) в последнее время и меда не хочется.....да и вообще если я хочу сладенькое мне хватает и бананов и фиников или орешки=)) киви тоже вкусненькие! манго в салат кидаю и просто великолепно получается!! хотя у вас там наверное нет такого еще? просто я в испании жыву у нас тут уже арбузы продаются....но я пока не покупаю во первых дорогие еще а во вторых несезон еще! а насчет жора так у меня он тоже был! ты главное не волнуся еш если хочеш и сколько хочеш!! главное что бы сырое было=)) а жор сам по себе отпадет.....у меня быстро отпал!

Спасибо большое за рецепты) Честно говоря, конфеты из кэроба, кунжутное и миндальное молочко - единственные не монотрофные продукты в рационе. Но пока, как без сладкого?)) Без моих гармончиков счастья? От и жру сухофрукты, мёд, орехи...

У нас есть всё... В Бельгии-то :-) Знаешь, почему?? Потому, что главный импорт осуществляется непосредственно чрез Испанию =) То бишь всё, что у вас - успешно экспортируется в соседние страны. В общем, слава Богам - выбора навалом. Тебе больше повезло, т.к. фрукты сразу с урожая в рот попадають.
(03-15-2011 01:28 AM)Афалина писал(а):  
Kriya писал(а):По поводу голодания... сначала тоже хотела поголодать, потом почему-то решила, что буду делать это позже, через несколько месяев на СЕ. Как лучше?
Сложно сказать... лично я бы перед переходом бы не голодал, а то двойная нагрузка получится, сначала очистка а потом другая очистка, непривыкшему к голоданиям тяжеловато будет, просто перестать есть вообще что либо варёное, но есть много и всего живого, почаще выбираться на природу, с рюкзаком апельсинов-мандаринов за плечами :) (я так делал), желательно на целый день, и приползать домой затемно что бы не было сил что-то ещё перед сном поесть, апельсинчик съел и на боковую :)
Так что решай сама :) а я спать пополз, завтра загорать пойду, погода вроде налаживается и обещают +14+16°С, значит между волнорезами все +20°С будет, крассота! Здравствуй веснааа!!! :)

Я из этих соображений и передумала по поводу головки. Я по сей день являюсь блюдоманом и вряд-ли организм благополучно бы выдержал и то, и иное. Собралась голодать тогда, когда силы прильют. По прогнозам многих сыроедов - апосля двух/трёх месяцев.

На природу на целый день я не могу выползать, т.к. работаю и учусь. Но йогой успеваю заниматься :-) И иногда пробежками, прогулками перебиваюсь.

Давай, загорай) Встречай весну. У нас тоже уже долгожданное потепление, Душа поёт и просит СМЕ :D
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-15-2011, 04:32 PM
Сообщение: #25
RE: Дневник Kriya
(03-14-2011 11:18 PM)Kriya писал(а):  Просто я работаю физически и испугалась, что не хватит энергии.

Привет, Крия! Кем работаешь то?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-15-2011, 04:55 PM
Сообщение: #26
RE: Дневник Kriya
(03-15-2011 04:32 PM)Rider писал(а):  
(03-14-2011 11:18 PM)Kriya писал(а):  Просто я работаю физически и испугалась, что не хватит энергии.

Привет, Крия! Кем работаешь то?

Привет, Rider

В похоронном бюро, с нездоровыми интересами :-)

На самом деле, я не оглашаю свою реальную профессию по определённым причинам. Но я люблю свою работу. Как раз именно за то, что не сидячая. Вот так =) Помимо работы катаюсь на велике и йогой занимаюсь. Скоро распогодится, так бегать понесусь :-)
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-15-2011, 05:00 PM
Сообщение: #27
RE: Дневник Kriya
Ага, секретная работа не подлежащая разглашению. Заинтриговала! Ну ладно, останется простор для фантазии :)
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-15-2011, 05:44 PM
Сообщение: #28
RE: Дневник Kriya
(03-15-2011 05:00 PM)Rider писал(а):  Ага, секретная работа не подлежащая разглашению. Заинтриговала! Ну ладно, останется простор для фантазии :)

Хаха) ну ты особо не фантазируй, ничего особенного в моей профессии нет. Наоборот - всем доступный низкий уровень на ровне с дворниками, уборщицами, продавцами, официантами и.т.п.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-15-2011, 06:01 PM
Сообщение: #29
RE: Дневник Kriya
Да ладно, я не сноб, тоже теплое рабочее место в офисе променяла на физический труд на свежем воздухе и не жалею. Главное, чтобы нравилось!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-17-2011, 11:06 PM
Сообщение: #30
RE: Дневник Kriya
Вот те на! Думала, что неделю сыроед, а оказалось, что нефига не так! Одна бабуля подарила мне кулинарную книгу за 93-ий год " а ля экологическая пища". Где подробно расписаны все продукты (фрукты, овощи, злаки, орехи, масла, бобовые). Какой сезон, как хранить, как добывают, как обрабатывают.

Наслышана уже про магазинные сухофрукты.... Но то, что их бывает в морозилку засовывают на несколько часов, али же в печи пекут, или в специальном тоннеле с горячим воздухом при высокой температуре - не знала. Да к тому же ещё и газуют и обрабатывают всякими химикатами, Окуривают серой, дабы насекомые не добрались. Ну ё маё! При чём в сере валяются аж 24 часа!

С орехами та же хрень почти. В смысле кешью всегда жарятся... а остальные обрабатываются опять же газом methylbromide.

Где-то читала на каком-то форуме, что мол фундук - исключение и прорастает даже после обработки в 65 градусов.

Только вот теперь "прощай моё миндальное молоко". А мне ведь так понравилось!

Как я поняла, в рацион сыроеда должны входить семечки подсолнуха, тыквенные и фундук? Остальное всё "фу, бе" ?? Я неделю ела сухофрукты магазинные :-/ чёрт возьми. И затарилась ещё на неделю... пришла домой и прочла адский приговор :-/ Всё... на днях заказываю дегидратор!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-17-2011, 11:20 PM
Сообщение: #31
RE: Дневник Kriya
Да, я давно от фисташек и кешью отказался, миндаль тоже как-то не покатил, хотя тут вроде и не жаренный продают, из сухофруктов ем только финики, вроде сушены нормально - организм не колбасит, а он у меня теперь весьма чувствительный стал... подсолнечник регулярно лузгаю, пальцами, пока не заболят, потом перерыв, к тыквенным тоже охладел как-то, давно не грыз :)

Счастье — когда не надо врать, что тебе хорошо.
На сыроедении с 1 октября 2010г - минусов нет - сплошные плюсы!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-17-2011, 11:50 PM
Сообщение: #32
RE: Дневник Kriya
мда...как я тебя понимаю Kriya,но есть плюс чем раньше узнала тем меньше вреда организму принесешь,а дегидратор хорошая вещь,только дорогая блин,но что не сделаешь ради здоровья

http://vk.com/id93671551
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-20-2011, 04:42 PM
Сообщение: #33
RE: Дневник Kriya
Я так хочу едыыыыыыыыыы, колбасы (вегетарианка 3 года), сыра, пицу! ААААААААААА! Хахаха. Началась ломка... неделю вообще не было.

Вчера хлебнула кофе, дабы удовлетворить хоть немного адские позывы старой кухни. Надеюсь, что до срывов не дойдёт, но меня штырит капэц. Фруктов - полный холодильник. А мне всё малоооооо
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-20-2011, 07:16 PM
Сообщение: #34
RE: Дневник Kriya
Поздравляю себя с первым срывом за 9 дней сыроедения. Мною сожрано: Здоровенный кусок колбасы, пол пиццы, чай, шоколадный кекс.

На казнь меня! :-/

Я воистину восхищаюсь сыроедами, которые не отступают от своего пути. У меня сегодня реально рвало крышу и я не удержалась.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-20-2011, 09:32 PM
Сообщение: #35
RE: Дневник Kriya
Не расстрайвайся и начинай опять!!! :) И главное определись с мотивацией!!! Она привыше всего! У меня вот в дневнике посоветовали на случай близкого срыва, купить орешки чего и тебе желаю!!!

На сыромоноедении с 18.03.11 - Живи настоящим, довольствуйся тем что есть, но не забывай о том что можно сделать лучше - Мой новый ЖЖ - жми и присоединяйся! Буду рад там всех видеть!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
« Предыдущая | Следующая »
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Обратная связь | Сыроедение | Вернуться к началу | Вернуться к содержимому | Лёгкий режим | Список RSS