Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Еда раз в день - не маловато ли?
01-05-2009, 11:57 PM
Еда раз в день - не маловато ли?
Здравствуйте!
Я начинающий сыроед, но уже понимаю, что это - моё и навсегда (не зарекаюсь, конечно, но предпосылок к изменению своего решения пока не вижу). Скажите, пожалуйста, мой организм не умрёт, если я буду есть раз в день, чтобы давать разгрузку? Получается, что тогда это будет не моносыроедение, но переедать тоже не буду. Вообще, для меня эта идея привлекательна, но пока не пробовала. Может, кто-то поделится подобным опытом, если он есть? Пока просто ем, когда хочу. Стараюсь особо не мешать, да и не так много это выходит. (Читала здесь, что кто-то несколько кг в день может осилить.)
В общем, что бы вы посоветовали? Может, кто-то из светил на этот счёт рекомендации в книгах уже дал? У Брэгга помню - 2 раза (его опыт).
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-06-2009, 12:13 AM
RE: Еда раз в день - не маловато ли?
Мой отчим, хоть он и не сыроед, уже лет 20 ест один раз в день. Здесь на форуме, кажется тоже были люди кто так ест. Вообщем, я считаю, что это просто дело привычки - сколько раз в день есть. Ничего плохого в том, чтобы есть 1 раз в день не вижу, скорее наоборот.
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-06-2009, 12:30 AM
Arto, спасибо!
Я думаю, мои страхи относительно того, что организм недополучит, - не более чем предрассудки из недавнего гурманского прошлого с его теориями калорийности и сбалансированности... Осталось на себе проверить. Думаю, в любом случае непоправимого ничего не произойдёт...
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-06-2009, 03:03 AM
Абсолютно неважно сколько раз в день. Чем меньше едите тем лучше. Организму требуется очень мало материала.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-06-2009, 03:16 AM
На сыроедении разрешается есть столько раз сколько хочется - один раз в день или даже 5 раз.
Главное чтобы вся пища не была термически обработанной!