Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Единомышленники-сыроеды отзовитесь!!!
04-01-2012, 12:54 PM
Единомышленники-сыроеды отзовитесь!!!
Я начинающая сыроедка,мне 24, очень нравится этот стиль жизни, чувствую , что это -мое!Но начало пути очень трудное,несколько раз срывалась, да еще и окружающие не поддерживают моего увлечения(((Поэтому решила найти людей, увлекающихся сыроедением, таких же как я!!!Мне будет очень интересно пообщаться с вами, почитать ваши истории, узнать как вы выходите из срывов, и, вообще, можно ли их избежать???Пишите мне, всегда отвечу и всегда буду рада пообщаться)))
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-01-2012, 07:02 PM
RE: Единомышленники-сыроеды отзовитесь!!!
Привет, Ксюша! А ты откуда?

Как начинающую хочу предупредить тебя, что чисто веганское сыроедение может быть опасно для здоровья.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-01-2012, 09:49 PM
Привет!Я живу в Москве. Что ты имеешь ввиду "опасно для здоровья"? Проявление болезней или опасно срывами?Мне очень тяжело порой перенести тягу к еде(((
Ты давно сыроедишь?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-01-2012, 11:18 PM
Я уже больше года на сыроедении, но в прошлом году оно было умеренным, а в этом - чистое. Основная проблема в том, что не каждый организм способен синтезировать что-то недостающее, если чего-то необходимого нет в рационе. Чаще всего у человека, переходящего на СЕ, просто не хватает ресурсов внутри, и его организм начинает есть сам себя. Отсюда - существенная потеря веса и слабость - типичный симптом большинства веганосыроедов. Возможны и другие проблемы - с кожей, зубами, да с чем угодно. А бывают случаи, когда человек легко переходит, приспосабливается и ему хватает даже одних фруктов.