Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Елена Лаврова: мой взгляд на здоровое питание детей
01-18-2014, 07:23 AM
Елена Лаврова: мой взгляд на здоровое питание детей
В данной теме я буду публиковать свои изыскания по моей любимой теме: беременность, роды на сыроедении, здоровое питание детей.

Немного о себе.

Я по образованию экономист бухгалтер, мать двоих детей, живу в провинциальном городе.

Хотелось начать свой рассказ с того как мне пришла мысль о смене питания. В какой-то момент я взглянула со стороны на свою жизнь, жизнь своих родных, близких и вот что я увидела: большую привязанность людей к пище, и чем больше человек ест, тем больше ему хочется.

Расстроился — надо покушать, скучно – надо съесть что-нибудь, хочешь пообщаться с друзьями – купи сладостей или выпивки с чипсами, встреча с родственниками сводится к поеданию вкусной еды, при этом за два часа надо успеть скушать все, что есть на столе, и главное в конце застолья все залить чаем со сладостями.

При этом, когда начинаешь болеть, все с радостью советуют отличные лекарства. Посмотрев на своих родителей, я стала видеть к чему приводит такой образ жизни: у папы постоянные приступы аритмии, мама перенесла двойной инсульт. И сама я постоянно болела простудными заболеваниями.

Когда я первый раз была беременна, я очень много ела. Понимая, что надо себя ограничивать в еде, я не могла этого сделать, так как, если мой желудок не был набит, у меня появлялась злость, слабость и, приходя с работы, я набрасывалась на еду, она для меня была наркотиком. Я это понимала, но ничего не могла поделать, привязанность была очень сильной.

Во время первой беременности в мой рацион входили следующие продукты: пирожки, мясо, чем жирнее, тем лучше, рыба, картошка, немного фруктов и овощей. По рекомендации врачей, старалась ограничить себя в сладостях, красных фруктах и овощей.