Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Если зовут в ресторан..
06-29-2011, 05:12 PM
Rolleyes Если зовут в ресторан..
Привет всем, я новичок на сайте. Сейчас только в начале пути сыроедения, в перспективе выйти на монотрофное питание.

Прошу поделиться опытом! Как вы поступаете, когда зовут в ресторан, а объяснять ничего не хочется и провоцировать к себе повышенное внимание и доп. вопросы.

У меня сегодня первый день на сырой пище. Отказалась от мяса, сладкого, кофе, выпечки и пр. уже давно, из вареной еды последнее время оставалась лишь каша из овсяных хлопьев раз в день, я физически чувствую, что она как наркотик.. сейчас уже точно определилась, что буду сыроедить.

И вот.. первый день сегодня!! Полет идет ровно Smile

И тут.. иду на день рождения в ресторан, опыта поведения с новым питанием еще не появилось, не хочу акцентировать на себе внимание.

Как вы объясняетесь в случае возникновения вопросов, что заказываете? Сами знаете, какие у нас хлебосольные люди )) Не будешь же сидеть со стаканом сока весь вечер, надо хоть что-то для видимости заказать...

Есть у кого-нибудь совет для новичка? ))
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
06-29-2011, 06:09 PM
RE: Если зовут в ресторан..