Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Как питаться сыроедам в больших городах
02-17-2011, 06:59 PM
Как питаться сыроедам в больших городах
Здравствуйте. Я начинающий сыроед. И как начинающий сыроед, мне интересно, как и чем питаться, если живешь в большом городе(Я из Питера). Своего участка нет, выращивать свои овощи негде.Может кто знает, есть какие-то магазины в Питере с экологически чистыми овощами и фруктами? Как, например, питаться зимой,сейчас, когда явно в магазине нет даже чистых яблок.Как лучше подбирать рацион?В общем, кто может, дайте любые советы начинающему сыроеду!))
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
02-19-2011, 09:31 AM
RE: Как питаться сыроедам в больших городах
Мне тоже интересно , нету ли у вас бабушкек с деревни что продают свои продукты на рынке ?
У меня они продают в основном сыр , молоко и яйца но на счастье есть пару Людей с Яблоками , морковью и если повезет грушами .
Также есть орехи а гречку счас беру у " Метро " нежареная " ТМ Жменька " проращивать легко .
Иногда беру мандарины , апельсины , банани и грейпфрукты .
Но я с относительно небольшого города
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
02-19-2011, 10:34 AM
В больших городах есть супермаркеты, в которых продаются продукты БИО или ОРГАНИК. Недешево, конечно, но если стремитесь к экологически чистому питанию, это выход. Ну а летом, как правило, экологически чистые овощи-фрукты можно купить на рынке.

Fresh your life.

[Изображение: 1299007832123.png]
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-10-2011, 03:17 PM
Но ведь сейчас-то ЗИМА.

Свежих продуктов нет. Чай не в Райском саду живем. Морковка, капустка и картофель - единственное, что есть у людей в нашей климатической зоне... Выбора вообще нет. И это все к концу зимы и то уже вяленькое и гниленькое - особо не поешь.
А в маркетах все ГМО нитратное. Так что есть-то зимой, господа сыроеды?

Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-10-2011, 04:37 PM