Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Китайское сыроедение
03-27-2013, 05:00 AM (Последний раз сообщение было отредактировано 03-27-2013 в 05:01 AM, отредактировал пользователь Весения.)
Китайское сыроедение
Всем доброго времени суток. Я начинающий сыроед. И у меня есть вопрос, на который я не могу пока найти ответ в интернете, хотя сижу уже несколько дней. Мы все знаем, что фрукты и овощи в наших магазинах практически все китайские (или еще какие-либо подобные), их обрабатывают во время роста, потом, чтобы сохранялись хорошо, быстро вызревали и тп. Внутри нитраты, пестициды, сверху еще что-нибудь. И мы такие за живое питание, едим такой фрукт или овощ. И что организм рад? Как тогда быть сыроедом, если есть нечего? Летом еще понятно - накупила семян, буду все сама выращивать, а вот весной, зимой как вы выходите из положения? А у меня еще ведь двое детей. Вообщем не хочется, чтобы хуже было Smile
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-27-2013, 05:46 AM
RE: Китайское сыроедение
Каждый выходит как может, исходя из местных предпочтений и возможностей. Едете в любое далеко-лежащее село, накупаете там на всю зиму у бабушек натур-продуктов, что может сохраняться так - сохраняете всю зиму в погребе, что не может - сушите дегидратором или на солнце. Что-то можно заморозить и набить целую морозильную камеру на зиму ягодами. Арбузы и дыни лежать довольно долго, можно почти всю зиму потреблять. Зелень можно дома выращивать. Купите морской капусты сушеной, орешков, круп. Что можно прорастить - проростите, что можно выдушить на сок - выдушите.
А опытные сыроеды, они вообще не прихотливы. Некоторые могут 6 месяцев сидеть на одном морковном соке, потребляя его всего по пару стаканов в день и при этом еще и спортом заниматься. Так что Вы на "сыроедов" не ровняйтесь. Вам еще далеко до такого состояния организма. Тем более с детьми.