Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Краткие итоги сыроедения
03-02-2010, 03:20 AM (Последний раз сообщение было отредактировано 03-02-2010 в 03:22 AM, отредактировал пользователь ypsilon.)
Краткие итоги сыроедения
Уважаемые сыроеды,
я новичок на этом сайте, искать и все перечитывать очень долго, поэтому хотелось бы вкратце упорядочить и узнать ваши результаты и краткие итоги сыроедения, кто чего достиг, какие итоги и результаты имеются. Итак
-ваш стаж сыроедения
-ваш рацион питания, сколько раз в день едите и сколько еды съедаете, какие продукты едите
-какие кризисы и проблемы возникают(возникали) при сыроедение
-общее состояние и самочувствие
-какие проблемы появляются после длительного сыроедения
-болеете ли вы? как часто и какими болезнями?
-как проходит ваше взаимодействие с социумом. Какие возникали проблемы?
-какие негативные стороны сыроедения вы заметили.
-есть ли такие кто отошел от сыроедения после некоторого срока?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-02-2010, 05:38 AM
RE: Краткие итоги сыроедения
Вот еще один лентяй объявился! Читай - не ленись. Ты что же думаешь мы каждому вновь заходящему должны все по полочкам раскладывать. Времени на это у нас нет. Если тебе нужна информация, перечитывай форум, пользуйся поиском, читай дневники сыроедов. Все написано уже и не раз и не два.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-02-2010, 06:42 AM
ninarado
Все правильно!

Могу лишь ответить на последний вопрос, скорее всего этим отошедшим будете именно Вы. Поскольку даже для своего собственного здоровья не хотите перелопатить кучу материала, где на все вопросы уже есть ответы.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-02-2010, 11:49 AM
Sad RE: Краткие итоги сыроедения
Надо же какие злые сыроеды Sad. Пока что вижу сыроедов с проблемами Smile А есть нормальные, интересно?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение