Тема закрыта 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Мой личный взгляд (современного человека) на первобытное питание (сыроедение).
12-18-2009, 07:18 PM
Мой личный взгляд (современного человека) на первобытное питание (сыроедение).
Все это напоминает безумие.
Я - врач, хирург. Сам практиковал голодания. Вегетарианец. Лакто.
Но меня смешит весь этот описываемый вами ужас про то, что "Врачи от нас скрывают страшную тайну".
И вот почему. Кто сказал, что в первобытнообщинные времена человек жил по 100 лет? Максимум удавалось дожить до 30. В этом возрасте как правило человек уже был старцем. Рожали в 12 лет и раньше. Такая была тяжелая жизнь. Кругом одни враги. Инфекции. Паразиты. Хищники. Трудности заготовки еды на зиму (отсутствие современных приспособлений). Постоянные проблемы с поиском еды. Перебои питания. Авитаминозы. Отсутствие стоматологов и других врачей. В общем, мерли как мухи. Свиной грипп и рядом не стоял. Простой! грипп косил направо и налево.
Сколько живут приматы в Африке?? А питаются исключительно сыроедением, за редким исключением, притом, моно.

Не надо путать лекарство с пищей. Кому-то полезно иногда поголодать. Или побыть на недолгой специфической диете. Вот и все.

Польза от современного сыроедения заключается в следующем:
1. хорошее пережевывание. И это доказано.
2. много витаминов и минералов в растительной еде, овощах и фруктах. И это доказано.
3. разнообразие в пище. На свете очень много продуктов, и в каждом свое полезное свойство, свои микроэлементы, неповторимый состав.
4. сыроед постоянно голоден, а отсюда хорошее переваривание.
5. все сыроеды ведут здоровый образ жизни, - не пьют, не курят, занимаются спортом и часто бывают на свежем воздухе. Это отнюдь не заслуга сырой еды, это заслуга стремления к ЗОЖ.
6. ВСЕ продаваемые на рынке и магазинах продукты обрабатываются от вредных микроорганизмов. На разных стадиях. Отсюда безопасность их сырого употребления в пищу. Их можно даже не мыть. А потом петь про "пользу немытья картошки".