Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Моя история. СМЕ с 15.08.11
09-28-2011, 12:01 AM (Последний раз сообщение было отредактировано 10-08-2011 в 08:41 PM, отредактировал пользователь shyxep.)
Моя история. СМЕ с 15.08.11
Привет всем! Меня зовут Роман, мне 20 лет. Решил завести блог, где опишу свой переход и приму любую критику, замечания, так как являюсь начинающим сыроедом.

На сыроедение чуть больше месяца. Переходил после 10-и дневного водного голодания. Планировал 21 дневное, но работаю на нелёгкой физической работе, решил выйти из голодания и при необходимости провести ещё одно позже, при наиболее лучших обстоятельствах.

Живу в Великобритании. Стараюсь питаться в основном органическими продуктами, но в последнее время не брезгую фруктами без пометки "organic" и фруктами с рынка. Прочитал несколько книг по теме, больше всего повлияла книга Герберта Шелтона - "Ортотрофия". А также много информации в интернете, включая различные видео.

Не скажу, что переход даётся мне легко. Бывают конечно лёгкие дни, с хорошим самочувствием и настроением. Но в основном тяжело, на работе чуть ли не минуты до конца отсчитываю, постоянная слабость, вялость. Настораживает потеря веса. До голодания весил 80 кг, сейчас чуть больше 60-и. Рост 182. Старых знакомых приходится избегать, все шарахаются от перемен, происходящих со мной. Пару дней назад пришлось объясниться с одним близким человеком (единственный человек в этом городе, чьё мнение мне не безразлично, кто действительно за меня волнуется) с каким трудом мне это удалось... но всё же удалось. Хорошо, что мать и друзья меня не видят, как им объяснить эти перемены я просто не представляю.