Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Налёт на языке
09-28-2004, 03:59 PM
Налёт на языке
Здравствуйте,сыроеды!Вопрос всем,кто сможет ответить.
Сыроедение-это вернейший путь к идеальному здоровью и полнейшему освобождению от шлаков.Читал у Малахова,что язык является одним из важнейших индикаторов количества шлаков в организме.Сам я уже шесть месяцев наслаждаюсь Жизнью,питаясь сырыми продуктами.Где-то через пару-тройку месяцев заметил,что у меня очистилась и стала розовой передняя половина языка.Прошло ещё три месяца и сейчас я смотрю в зеркало и не вижу никаких улучшений:ну,хоть бы на миллиметр! :cry: Подскажите,как у кого сходил налёт с языка.Или,может быть,у кого-то он до сих пор остался?
P.S. я каждое утро чищу язык ложкой.Предполагаю,что вероятно организм чувствует,что именно через него легко выводить шлаки.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
09-29-2004, 11:54 AM

Личного опыта нет, но возможно Вы просто слишком рано ждете улучшения. Необязательно улучшение должно быть пропорциональным, оно может осуществляться скачками. Я читала, что полный переход от обычного питания к натуральному должен осуществляться приблизительно около года (чтобы не нанести вреда оганизму).
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
09-29-2004, 09:57 PM

bezabradze, (ну и ник у Вас) Smile
скажу по своему опыту. Белый налет на языке периодически проходит и появляется. Судя по всему - это очередные кризы очищения. У меня сейчас шестой месяц, но пол-языка беловатые.

Алексей
Сильные хотят, а слабые хотят хотеть!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
09-30-2004, 03:40 AM

Алексей писал(а):bezabradze, (ну и ник у Вас) Smile
скажу по своему опыту. Белый налет на языке периодически проходит и появляется. Судя по всему - это очередные кризы очищения. У меня сейчас шестой месяц, но пол-языка беловатые.

Интересно,Алексей!