Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Овсянные хлопья (мюсли)
12-19-2010, 03:07 PM
Овсянные хлопья (мюсли)
Всем день добрый. Я начинающий сыроед. У меня вопрос: а можно ли замачивать овсяные хлопья или мюсли молоком и есть?? Или по крайней мере на переходный период.....получается очень вкусно..... Пробовал замочить кефиром- не то.... И еще есть ли от них толк при занятиях спортом? Спасибо. То что в них полно всего полезного, это я читал, но пишут такое люди, которые и мясо считают полезным. Интересуют мнения именно сыроедов, которые их употребляли...
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
12-19-2010, 06:30 PM
RE: Овсянные хлопья (мюсли)
(12-19-2010 03:07 PM)Duty писал(а):  Всем день добрый. Я начинающий сыроед. У меня вопрос: а можно ли замачивать овсяные хлопья или мюсли
Это термообработанный продукт.

http://urlt.dyndns.tv/trafgob.?i=18967
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
12-20-2010, 10:42 AM
могу посоветовать купить пшеницу, проращивать ее, заливать водой с медом, если хочется - добавлять свежих фруктов, мешанина конечно ) но на переходный период пойдет, заодно попрактикуешься проращивать зерна, а в мюслях ничего полезного нет, хотя они конечно менее вредны чем мясо например
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
12-20-2010, 11:23 PM
я тоже начинающий)
молочку надо вообще исключить, это раз.
овсяные хлопья скорее всего не прорастут это два.
поэтому это не еде сыроеда.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
09-25-2011, 10:49 PM
[quote='Duty' pid='111036' dateline='1292756879']
Всем день добрый. Я начинающий сыроед. У меня вопрос: а можно ли замачивать овсяные хлопья или мюсли молоком и есть??

Можно все Кто же тебе запрещает!? но это не сырая еда
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
10-07-2011, 02:48 PM