Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Переход на сыроедение зимой
12-11-2013, 03:29 PM
Переход на сыроедение зимой
Добрый день, уважаемые форумчане!
Меня зовут Виктория и я - начинающий сыроед.
Перешла на сыроедение неделю назад.
В связи с этим у меня к вам несколько вопросов.
1. Первый вопрос скорее адресован к сыроедам Москвы:
Где вы покупаете фрукты/овощи ЗИМОЙ?
Для меня важна экологическая сторона вопроса. Летом, понятное дело, можно покупать у бабулек наших, которые гадостью огурчики свои не поливают, а что делать зимой? в супермаркетах лежат сомнительного вида и невкусные фрукты/овощи. смотрела передачу про то, что их обрабатывают различными веществами, чтобы дольше лежали, быстрее созревал и тд. при это очень часто в магазинах они уже порченые.
2. С чем вы моете Ф/О?
3. Есть ли тут сыроеды, резко перешедшие на сыроедение с обычного рациона? Какие последствия/ощущения?

Немного о себе: мне 30 лет и все это время я ела абсолютно все, что мне хотелось. На диетах для похудения не сидела.
Рост 156, вес 40кг.
Заболевания: проблемы с поджелудочной, печенью, суставами, аллергия, гинекология.
Переход на сыроедение был резкий. на данный момент употребляю сырые овощи/фрукты, из овощей делаю салат, заправляю раст.нераф.маслом и пока еще добавляю соль. Не пью ничего, кроме воды и то редко. На орехи, сухофрукты и мед не налегаю, т.к. не хочется (ела только в 1-2 день).
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
12-11-2013, 03:54 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 12-11-2013 в 03:57 PM, отредактировал пользователь sm1030.)
RE: Переход на сыроедение зимой
(12-11-2013 03:29 PM)ponyo писал(а):  Добрый день, уважаемые форумчане!
......
2. С чем вы моете Ф/О?
3. Есть ли тут сыроеды, резко перешедшие на сыроедение с обычного рациона? Какие последствия/ощущения?

Здравствуй Виктория,