Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Подросток-сыроед
01-08-2011, 09:45 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 01-08-2011 в 10:35 PM, отредактировал пользователь Myr_iz_ipodov.)
Question Подросток-сыроед
Здравствуйте,
зовут меня Таня и мне 15 лет.
Я начинающий сыроед.
На протяжении прошлого года я всё ходила вокруг до около, никак не могла определиться. Но в прошлом году попыталась сидеть 2 недели на чистом сыроедении. Маме это очень не нравилось. Она постоянно пыталась меня переубедить. "Человек - это хищник", "Ты растешь - тебе просто необходимо есть мясо" говорила она мне. Вечно посмеивалась надо мной и даже оскорбляла по этому поводу. И в конце концов я сдалась и опять стала есть мясо. Но мысль о сыроедении никогда меня не оставляла. Я старалась есть побольше фруктов и овощей, и поменьше мяса и рыбы.
Сейчас я снова сыроежу. На этот раз мне уже все равно, что говорит мама. Какие только ультиматумы она мне не ставила. Мы с ней опять ругаемся. Она уже 2 недели со мной не разговаривает. И сказала, что :"Раз ты не ешь как все, то денег я тебе на твое сыроедение не дам". Если честно, то у меня сложилось ощущение будто я у нее денег на дозу попросила, а не на овощи и фрукты.
Мне очень обидно из-за того, что она меня совсем не слушает и даже не пытается понять. Без маминой поддержки мне особенно сложно.
Подскажите, пожалуйста, как разрешить конфликт? Или может ничего не делать и само-собой устаканится?

В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека
[Изображение: ruler.php?date=2-1-2011&bgId=8003&am...E5+&a=]
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-08-2011, 11:14 PM
RE: Подросток-сыроед
Не знаю, Танюш, тут и без злых мам большинство срывается, так что может и не стоит пытаться пока...

Но если есть крепкое намерение, поголодай денечек, мама может и одумается. :)
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-09-2011, 12:11 AM
Здравствуй Таня !

Ситуацию можно упростить или решить при помощи Образа.