Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Помогите: сахарный диабет!!!!
04-25-2005, 12:06 AM
Может быть, кто-то справлялся с этим недугом с помощью сыроедения?
Пояснение: есть знакомый молодой парень, у которого из-за сахарного диабета начались уже проблемы с глазами. Что-то с сосудами, что дает осложнения на глаза. Сейчас он прошел операцию, но глаз пока так и не видит Sad
Как вы полагаете, есть ли вероятность как-то помочь человеку? Он сидит на инсулине, болен с 11 лет, сейчасему без малого 25.
Облегчит ли его состояние переход на сыроедение? Может быть, стоит сделать это жестко, начав с длительного голодания?.. Я не специалист, и не буду ничего ему советовать, пока не получу хоть какие-то ответы здесь.
Простите за сумбур, просто разрывается сердце
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-25-2005, 07:54 AM

Вначале на несладких овощах чиститься недели три, исключив из рациона все остальное. Потом к овощам добавить сырое мясо и несоленое свиное сало. Ничего сладкого, никаких фруктов, углеводов, крахмалов, исключить также соль и специи. Эффект почувствует в течение пары месяцев.

Совет совершенно серьезный и действенный, более того, уже проверенный.

Рекомендую также почитать статьи Вондерпланица:

http://www.drbass.com/aajonus.html
http://www.karlloren.com/Diabetes/p78.htm
http://www.buildfreedom.com/dietanc.htm

Все выше есть исключительно личное мнение, которое я никому не навязываю.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-25-2005, 07:56 AM

Zempa,

Про диабет есть в статье А.Чупруна http://www.sun.esamara.ru/art/article.ph...2971414935

Цитата:Продолжая разговор о сыроедении, легко соскользнуть сейчас на другую тему, затронутую в письмах: о диабете.