Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Привет из Одессы
08-08-2005, 11:11 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 08-08-2005 в 11:15 PM, отредактировал пользователь Mig29.)
Smile Привет из Одессы
Привет сыроедам со всего мира. Я только новичок и ищу поддержки. Так как воли у меня не хватает, то я надеюсь с кем-нибудь познакомиться и почерпнуть целеустремленности и рвения.

Не спи - замерзнешь !!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
08-08-2005, 11:22 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 08-08-2005 в 11:28 PM, отредактировал пользователь Mig29.)
RE: Привет из Одессы
Мне 23 года - я симпатичный и жизнерадостный, мечтаю о своем родовом поместье. Но, как я считаю, без сыроедения это невозможно. Я знаю как начать - для этого надо читать сильную литературу. Но ведь читать тоже надо начать(а для этого силы воли у меня не хватает) . Помогите советом - или мож. ссылочку какую - нить интересненькую на книжечку :) Я уже отсыроедничал 2 недели - увидел что это дает и теперь никогда в жизни не откажусь от своей мечты. только вот когда она осуществится - неизвестно. Это знаете - ли как наркоману (к примеру) - вот я точно знаю что брошу есть но не сейчас. - :)

Не спи - замерзнешь !!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
08-13-2005, 03:44 PM
Привет из Дюссельдорфа. Сыроедничаю 4 мес. В теме Новый Сыроед (Робин) мне дают советы \"бывалые\". Так в частности ценю книгу Бруснёва. Просмотри эту тему.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-19-2008, 08:29 PM
Привет сыроедам из Одессы!!! Кто желает найти единомышленников - откликнитесь. Будем ходить друг к другу на застолье.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
08-02-2008, 12:13 PM