Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Приемлемые продукты
09-06-2008, 04:32 PM
Приемлемые продукты
Уважаемые сыроеды, я новичок (сыроем 2 недели), поэтому пока не успела прочитать всю литературу по этой теме. Хочется узнать, находите ли вы приемлемыми в рационе сыроеда следующие продукты:
1. Квас
2. Сушеная морская капуста (вроде той, которую используют для приготовления суши)
3. Брынза
4. Зеленый чай (везде разные мнения)
5. Сырые шампиньоны
6. Консервированные ананасы
7. Морская капуста в пресервах
8. Мороженные продукты (допустим, ягоды глубокой заморозки. Остаются ли они живыми после разморозки, или это уже мертвяк?)

Заранее спасибо!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
09-06-2008, 04:49 PM
RE: Приемлемые продукты
Шампиньоны - приветствуются в рационе сыроеда, как и все сырые грибы.
Пункт 8 - только не на начальном этапе. В краынем случае, когда уже совсем нечем питаться, это допустимо.
Остальные - категорически не сыроедная пища
Smile
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
09-06-2008, 05:23 PM
Ну а квас? Чем он не живой?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
09-06-2008, 05:27 PM
а чем живой?....все что не создала природа(в плане еды) не является настоящей живой едой! зерно из которого делают хлеб(живое), а сам хлеб после жарки со 120с градусах становится мертвым, а ты после этого из него делаешь квасок, и подумай насчет живости!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
09-06-2008, 05:31 PM
не,капуста морская живая,ее на брезент из моря вытаскивют и она на солнце сушится,у меня мама по контракту на ней работала.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
09-06-2008, 06:30 PM
Kapitosha писал(а):не,капуста морская живая,ее на брезент из моря вытаскивют и она на солнце сушится,у меня мама по контракту на ней работала.

Хмм, спасибо за инфу, я думал капусту промышленным способом сушат...включу в рацион)
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение