Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Проблема с весом, нужен совет.
08-29-2013, 07:34 PM
Exclamation Проблема с весом, нужен совет.
Доброго времени суток, уважаемые сыроеды! Я новичок, столкнулась с проблемой веса, нужны ваши знания. Сейчас разъясню ситуацию.

Я начала сыроедить совсем недавно ( до этого были совсем незначительные опыты, которые заканчивались недельными срывами ), а именно 09.08.13. Просыроедила совсем ничего - 10 дней, и с 19.08.13 ушла в шестидневное голодание на воде. За весь этот период потеряла 9,2 кг ( до всего - 72,8, после - 63,6 ). И вот начался выход. Сначала на соках, потом начала добавлять фрукты, орехи ( бразильские и грецкие ), сухофрукты ( финики на веточке ), овощи. В течении пяти дней выхода, вес варьируется от 63,5 до 64,5. Сейчас сижу на салате из помидоров, огурцов, болгарского желтого перца, сырых шампиньонов, горсти проростков пшеницы и зелени. Не буду скрывать, салат заправляю помимо лимонного сока еще и ложкой растительного масла холодного отжима, ложкой соевого соуса. Орехи и сухофрукты уже исключила.

Вес, как бы сказать, стоит.
Что я делаю не так? Или это нормально, что после голодания вес не уменьшается, а выравнивается? Рост 164, т.е. еще, мягко говоря, есть к чему стремиться. Физическая активность средняя.

Заранее спасибо!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
08-29-2013, 08:55 PM
RE: Проблема с весом, нужен совет.
Опишите свой дневной рацион.
завтрак
обед
ужин
перекусы
Двигаетесь ли в течение дня, или работа сидячая и сидите на попе весь день перед компьютером?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
08-30-2013, 01:08 AM
В течение дня, как правило, два основных приема и один перекус. В основной прием входит выше описанный салат, в перекус какой-либо фрукт ( яблоко, апельсин ) или орехи/финики ( не в большом кол-ве ).

Подвижность ежедневная, работа на ногах - передвигаюсь по городу пешком и на общественном транспорте.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение