Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Проконсультируйте пожалуйста =)
11-11-2008, 07:17 PM
Проконсультируйте пожалуйста =)
Я начинающий сыроед. Стаж меньше недели. 18 лет исполнилось неделю назад. Я занимаюсь уже где то мсесяцев 10 борьбой, построенной на динамике, по этому к мышечной массе я в принципе не стремилюсь. И в результате скинул 11 кг при каждодневных тренировках. Пристрастий к еде у меня уже очень давно нет, я питался из убеждения *нужны белки и углеводы*. Каждодневный рацион состоял из хлопьев с молоком/сосиски с макаронами на завтрак, мясо(куриная грудка, рыба, свинина) строго с макаронами на обед перед тренировкой, а на ужин обычно как придётся, т.к. с тренировки возвращаюсь очень поздно. В течение дня было среднее количество сладкого. Ничего из палаток, кроме сникерса в последне время не употреблял. Никаких газированных вод, только тянуло на простую воду и соки. Много зелёного чая с мёдом, но в какой то момент он перестал бодрить. Стул 2-3 раза в день. Конечно надоела тяжесть в желудке и постоянная неосознанность, как будто что то тянуло вниз. Вообщем состояние физическое хорошее, за исключением нескольких мелких болячек уже приобретённых в процессе тренировок.
4 дня назад я перестал есть мясо и начал есть фрукты на завтрак, овощи на обед и орешки на ужин. В первые 2 дня у меня вылезли все эти болячки и прошли сами собой. За 4 дня без мяса на растительной пище мой результаты выносливости и реакции на тренировках повысились в разы. Ощущение тела совсем другое. Получилось, что тело уже было чистым, но я насильно пихал в него мясо, макароны и тд... Я чувствую себя прекрасно, никакой ломки, эйфория прошла. Вот сегодня выпил молока и оно плохо на меня подействовало, хотя я постоянно пил его в средних колличествах. Вот такой у меня переходный период.