Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Простые вопросы
01-08-2012, 06:46 PM
Простые вопросы
Драсте. Я новичок в сыроедение стаж около 1 месяца. Результаты: потерял немного лишнего веса понемногу исчезают прыщи, сыроедение нравится.Но вот мама против моего увлечения ибо мужчины должны крепко питаться и тд и тп и при твоем возрасте ты не вырастешь и вообще хлеб нужно кушать серый и тд и тп. Мне скоро исполнится 17. Вот и начал сомневаться с возрастом . Подскажите мне дальше оставаться на сыроедении или все же вернуться к прежнему питанию? Да и еще как справиться с переходным этапом на новый год наелся всякой мертвечины и теперь опять хочется ее?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-08-2012, 07:05 PM
RE: Простые вопросы
Лучше продолжить сыроедение, тем более уже есть результаты, вес восстановится, мертвячину лучше не есть а заменить мандаринами апельсинами фруктами короче

Выбрал трезвость 16.01.2010
[Изображение: 594474.png]
[Изображение: baner22.gif]
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-08-2012, 07:10 PM
(01-08-2012 06:46 PM)Axtung писал(а):  Результаты: потерял немного лишнего веса понемногу исчезают прыщи, сыроедение нравится.
Можете воспользоваться ситуацией и совсем избавиться от лишнего веса.
(01-08-2012 06:46 PM)Axtung писал(а):  Мне скоро исполнится 17. Вот и начал сомневаться с возрастом .
Думаете не исполниться?
(01-08-2012 06:46 PM)Axtung писал(а):  Подскажите мне дальше оставаться на сыроедении или все же вернуться к прежнему питанию?
А какое было прежде и чем не нравилось?
(01-08-2012 06:46 PM)Axtung писал(а):  Да и еще как справиться с переходным этапом на новый год наелся всякой мертвечины и теперь опять хочется ее?
Что за мервечина у вас диета в стиле падальщика?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-08-2012, 07:11 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 01-08-2012 в 07:15 PM, отредактировал пользователь Axtung.)