Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Резюмируем: что есть можно и что нельзя.
10-02-2008, 11:03 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 10-02-2008 в 11:05 PM, отредактировал пользователь LSG.)
Резюмируем: что есть можно и что нельзя.
Я - новичок в сыроедении. Этот вопрос меня заинтересовал после нескольких однодневных голоданий и Сильного Желания Кардинально Изменить Свой Рацион.

Запутался в том, какие всё таки продукты есть сыроеду можно, а какие нельзя. В этом разделе описаны методы приготовления и способы употребления продуктов. Думаю, было бы проще для новичков, вроде меня, резумировать все топики и здесь или в отдельной теме написать что есть можно и что нельзя?

В частности интересует можно ли есть мюсли? Если да, то можно ли их размачивать? Не совсем понял что на счёт молока и сухофруктов с мёдом. Яица свежие и свежее мясо. Есть какой-то общий принцип. Если есть всё, но в сыром виде, то тогда можно есть сырое мясо, яйцо, мёд и молоко?!?
Ещё на счёт круп? Если их можно есть, то как готовить?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
10-02-2008, 11:32 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 10-02-2008 в 11:41 PM, отредактировал пользователь Saniasin.)
RE: Резюмируем: что есть можно и что нельзя.