Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Слабость
04-06-2012, 06:33 PM
Слабость
Здравствуйте, господа сыроеды!
Читал форумы, искал свою проблему, но нигде не нашел, придется отписываться...
Мне 28 лет. Месяц сыроедения. Рост 184, вес до - 65, сейчас - 57.
Настрой четкий на сыроедение, на срывы не тянет. Вес тема волнующая, но на пути к цели это не волнует. Перед сыроедением 3 дня голодал, до этого опыт однодневных голодовок был. Давно не пью алкоголь, газировки. Занимаюсь бегом 3 года летом, танцами 1,5 года по 4 раза в неделю. Работаю в офисе инженером. Раньше питался обычной вареной едой, мясное, обязательно хлеб был в рационе, без него никуда, сладкое. Но было пристрастие к фруктам всегда, летом любил на даче есть все подряд и объедаться, поэтому сложности сейчас с сыроедением нет. За месяц произошло много улучшений: перестал мучать насморк, от которого всю жизнь были проблемы, прошли головные боли, мучавшие раз в неделю, перхоть прошла (шампунь перестал использовать), зубы чищу раз в неделю, но планирую от пасты отказаться, зубы перестали беспокоить, тревоги во время ночного сна прошли, легкое запоминание снов, нет усталости в течение дня и особенно после обеда, стул стал стабильный. Но!!!! Появилась самая главная проблема и она нарастает - у меня появилась жуткая слабость, особенно слабость в ногах. По лестнице подниматься тяжело, ноги подгибаются. На танцах не выдерживаю ритм, сегодня вообще ушел с занятий, потому что сил не было, слабость ужасная и аппатия, настроение вот уже месяц депрессивное, заставляю себя улыбаться и настраивать на лучшее, срываться не собираюсь, а как решить проблему пока не знаю. Нужна помощь опыьных людей и кто прошел через это. Это я вно не криз, дело в чем-то другом, терпеть нет сил, заниматься надо, готовиться к соревнованиям по танцам. Где взять энергию. Бегаю через силу, кое как, медленно по 10 км.