Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Статья Бренды Кобб...
04-15-2005, 06:32 PM
Статья Бренды Кобб...
Очень интересная статья Бренды Кобб. Кстати у неё был рак (шейки матки), который редко излечивается даже химотерапией. Но она его излечила сыроедением и на её сайте есть еёё фото до и после. Выглядит она потрясающе (я имею в виду после). Обратите внимание (кто читает по английски) на список гибридных продуктов.

DEADLY FOOD ADDICTIONS
by Brenda Cobb

Are You addicted to food? I am! That’s right. Just as addicted as an alcoholic is to alcohol, I’am addicted to food. That’s what got me into trouble with my health…..bad diet, bad lifestyle! I turned to food for every reason imaginable, because I was happy, sad, lonely, depressed, frustrated, stressed, or bored. Whatever the reason, I had to eat, and I did!! Food called my name. If potato chips were in the house I had to eat them! Food gets on my mind and I can’t get it off. I’ve been obsessed with everything from chocolate candy to french fries. Food surrounds every activity that I do. Sound familiar?

Many of us including myself have become addicted to certain foods. When I read David Wolfe’s "Sunfood Diet Success System" I found out that with most people there are usually 5 or 6 foods that they are actually addicted to and have trouble releasing. These foods usually include: bread, baked potatoes, coffee, potato chips, corn chips, tofu, chocolate candy, fish, and/or cigarettes (not a true food but certainly an oral gratification) and even carrot juice. Most of these foods come from hybridized plants. I never thought about any of this stuff before I got cancer. Then I began to pay attention to food and its role in disease and in healing.

I learned about hybrid foods from Wolfe’s book where he brought to my attention that hybrid foods are "missing vital electrics." This is what Wolfe has to say about hybrids. "They are unnaturally high in sugar and off in the mineral ratios. Hybrid foods are devoid of proper mineral balance that all wild foods contain. So when we eat a lot of hybrid fruit, that leads to mineral deficiencies in our bodies. Not only are hybrid fruits and sweet, starchy vegetables unbalanced in minerals, it is eating too much of hybrid sweet fruit and sweet and starchy vegetables that causes the body to bring heavy minerals from the bones into the blood to buffer the hybrid sugar. This hybrid sugar is not completely recognized by the liver and pancreas. The minerals and sugar are spilled off into the urine. Hybrid sweet fruit and sweet starchy vegetables can over stimulate you and cause you to lose minerals."

So, what are hybrid foods? Hybrid foods are foods which will not grow in Nature. They are foods which must be nurtured and protected by humans or else they will be overcome by birds, insects, worms, fungi, and bacteria.

Some common hybrid fruits are: seedless apples, bananas, several date varieties like medjools, kiwis, seedless pineapples, seedless citrus fruit, seedless grapes, seedless persimmons, seedless watermelons. Common hybrid vegetables include: beets, carrots, corn, and potatoes. Common hybrid nuts and seeds include: cashews, oats, rice, and wheat. Brown, white, and "wild" rice are hybrids. Commercial "soft" wheat is a hybrid. Alfalfa sprouts and most commercially available legumes are hybrids.

Hybrid foods are attacked by different forms of fungi and are much more susceptible to early decay. Hybrid foods can feed fungal conditions like candida whereas non-hybrid or wild fruit will not lead to such a condition.

Hybrid foods are everywhere so if you eat you’ve got to eat some hybrids. If you want to make eating hybrids work for you David Wolfe recommends that you eat small amounts of the fruits and vegetables. Mix bananas with fat (avocados, nuts, olives) and it will lessen the hybrid effect on the system. If you eat more green-leafed vegetables and avocados, nuts, or olives with hybrid sweet fruits or vegetables it will decrease their effect on the blood sugar and increase the utility of elements in the food. Hybrid grains, and legumes should be soaked and sprouted, and absolutely never cooked. As long as they are raw, the body can draw nutrients from them and can deal with them.

Eat organic locally grown produce as much as possible. Eat food that is in season. Identify the hybridized foods (raw and cooked) in your diet. Make a decision to replace these foods with more natural foods as soon, and as often, as possible. See and feel the difference that eating the right foods can make in your life. I had no idea how bad food was making me feel until I cleaned up my act and started eating raw and living foods. For the first time I can remember feeling really good. Instead of wanting to take a nap after eating I felt energized. The pain and stiffness in my joints disappeared. My depression went away. My health returned.

It’s not easy to change a lifetime of bad eating habits, but it’s the most important thing that you can do to really improve your health. It’s not only how you prepare your foods, it’s making the right selections of foods to prepare, and then eating those foods in the right combinations.

Addictions can be very difficult to break, but it can be done. First you have to want to make the changes. For me it took a life threatening situation (cancer) to get my attention and make me want to make changes in my diet. For some people it can be extra weight that needs to come off, for others it could be a very serious disease that wakes them up. Next you want to pinpoint what foods you are addicted to and when you eat these foods. Begin to replace your "bad foods" with foods that are good for you. Feel the difference when you eat fresh, organic, raw and living foods. The more you eat this way and the cleaner your body becomes, the less you will crave the old "bad food". The longer you eat healthy, the easier it becomes.

Detoxing the body is important if you want to give up food addictions. As long as there is residue of the bad foods in your body, you will continue to crave those foods. So, don’t wait to change your ways. Think about your life and your health. Is a moment of gratification on your lips and in your mouth worth a lifetime of disease, pain, and suffering. Every disease comes from toxicity and deficiency in the body, and all toxicity and deficiency is directly related to every bite you put into your mouth. Everything you eat effects your overall health. Make a conscious decision to change your bad habits and to eat right and heal! Get the information and support you need to help you make those changes, and then Just Do It!!

Brenda Cobb is the Director of the Living Foods Institute
1530 Dekalb Ave., Atlanta, Georgia 30307
You can reach her by calling 404-524-4488
or if you live outside the Atlanta area, call toll free: 1-800-844-9876
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-18-2005, 11:35 AM

Все верно, следующий шаг после перехода на сыроедение - выращивание негибридных продуктов самому. Правда, учитывая общую загрязненность атмосферы и воды. надо найти такое удаленное место, насадить там деревьев, цветов, трав, поставить фильтры на воду. А если не поможет, остается только записаться в ряды зеленых и начинать широкомасштабные действия против неэкологичных действий правительства. Или идти самому в это самое правительство.
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-18-2005, 03:58 PM

Да печально, но факт, все сладкие фрукты и овощи гибриды, вытягивают минералы из тела и повышают гликемический индекс. Вот только рекомендация есть сладкие гибриды с авокадо не совсем хороша. В авокадо обнаружена редкая форма сахара, которая болкирует выработку инсулина вызывая так называемый "мгновенный диабет". Получается в крови много сахара от банана, а авокадо блакирует адекватную выработку инсулина, что ни есть хорошо.

"Ни воздержание от рыбы и мяса, ни хождение голым, ни бритье головы, ни ношение спутанных волос, ни одевание грубой одежды, ни покрывание себя грязью, ни жертвоприношения Агни не очистят человека, который не свободен от заблуждений"
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-19-2005, 11:56 PM

Решил от нечего делать перевести эту статейку. Прошу не судить строго: я с 9-го класса ничего не переводил. Smile Однако, общий смысл, кажется, не пострадал.
Michael, спасибо за интересную статью!

Смертельные Пищевые Пристрастия
(Бренда Кобб)

Вы любите поесть? Я – да! Определенно. Так же, как алкоголик помешан на спиртном, я помешана на еде. Это и привело меня к серьезным проблемам со здоровьем… неправильное питание, неправильный образ жизни! Я начинала есть по любому поводу: чувствовала ли я радость, грусть, одиночество, подавленность, разочарование, усталость или стресс. Что бы ни происходило, мне требовалось есть, – и я ела! Еда притягивала меня. Если в доме были картофельные чипсы, мне необходимо было съесть их! Еда завладела моим разумом, и я не могла от этого освободиться. Любая пища, от шоколадной конфеты до картошки фри, имела надо мной власть. Еда сопровождала меня во всем, что бы я ни делала. Вам ведь это знакомо?
Многие, включая и меня, испытывают страсть к каким-то конкретным продуктам. Прочитав «Sunfood Diet Success System» Дэвида Уолфа, я узнала, что большинство людей испытывают трудно преодолимую тягу к 5—6 продуктам. Обычно среди них хлеб, вареный картофель, кофе, картофельные и кукурузные чипсы, тофу, шоколадные конфеты, рыба, сигареты (не пища в буквальном смысле, но, безусловно, оральное удовольствие) и даже морковный сок. Большинство из этих продуктов делаются из скрещенных (гибридных) растений. Я никогда не задумывалась обо всем этом до тех пор, как заработала рак. Тогда я начала интересоваться ролью пищи в болезни и выздоровлении.
О гибридной пище я узнала из книги Уолфа, где он рассказывает, что в гибридных продуктах «недостаточно жизненного электричества». Они содержат неестественно много сахара и имеют неправильное соотношение минералов. Гибридные продукты лишены нормального баланса минералов, присущего всем дикорастущим плодам. Поэтому употребление большого количества гибридных фруктов ведет к дефициту минералов в нашем организме. Гибридные сладкие фрукты и сладкие крахмалистые овощи не только несбалансированны по минеральному составу, но их чрезмерное употребление к тому же вынуждает организм выводить тяжелые минералы из костей в кровь, чтобы связывать (? to buffer) гибридные сахара. Эти сахара не распознаются полностью печенью и поджелудочной железой. Минералы и сахара выводятся из организма с мочой. Гибридные сладкие фрукты и сладкие крахмалистые овощи могут перестимулировать ваш организм и лишать его минералов.»
Так что же такое гибридные продукты? Гибридные растения – это те растения, которые не смогут расти в Природе. Это растения, которые требуется выращивать и оберегать человеку, так как иначе они будут уничтожены птицами, насекомыми, червями, грибками и бактериями.
Вот некоторые из распространенных гибридных фруктов: яблоки без косточек, бананы, несколько разновидностей фиников, такие как medjools, киви, ананасы без косточек, цитрусовые без косточек, виноград без косточек, хурма без косточек, арбузы без косточек. Основные гибридные овощи – свекла, морковь, кукуруза и картофель. Промышленная мучнистая пшеница – гибрид. Ростки люцерны и наиболее доступные бобовые тоже являются гибридами.
Гибридные растения заражаются различными формами грибков, и плоды гораздо более подвержены раннему гниению. Они могут способствовать развитию грибков, таких как Candida, чего не происходит с негибридными или дикорастущими фруктами.
Гибридные продукты повсюду, так что когда вы едите, вы съедаете и некоторое количество гибридов. Если вы хотите, чтобы употребление гибридной пищи пошло вам на пользу, Дэвид Уолф рекомендует потреблять такие овощи и фрукты в небольших количествах. Ешьте бананы вместе с жирами (авокадо, орехи, маслины), это уменьшит вредное воздействие гибридов на организм. Если вы будете есть с гибридными сладкими фруктами и овощами больше зеленых листовых овощей и авокадо, орехов или маслин, это уменьшит их влияние на сахар в крови и увеличит усвояемость пищевых элементов. Гибридные злаки и бобовые хорошо замачивать и проращивать, но ни в коем случае не варить. Если они сырые, организм может их переработать и извлечь из них питательные вещества.
Ешьте как можно больше здоровых, выращенных в вашей местности продуктов. Ешьте продукты по сезону. Узнайте, какие продукты в вашей диете (сырые и приготовленные) являются гибридными. Примите решение заменить их более натуральной пищей так скоро и так часто, как только возможно. Убедитесь, как может изменить вашу жизнь употребление хорошей пищи. Я не догадывалась, как влияет плохая пища на мое самочувствие, пока не разобралась в своих действиях и не начала питаться сырой живой пищей. Я помню, что сразу стала чувствовать себя просто отлично. Вместо желания вздремнуть, после еды я чувствовала заряд бодрости. Боль и скованность в суставах исчезли. Депрессия улетучилась. Ко мне вернулось здоровье.
Изменить привычки питания, вырабатывавшиеся всю жизнь, непросто, но это самое главное, что нужно сделать, чтобы улучшить свое здоровье. Это касается не только способа приготовления пищи, но и правильного выбора пищи для приготовления, и потребления этой пищи в правильных сочетаниях.
Вредные привычки очень сложно побороть, но это возможно. Для начала вам нужно захотеть изменить ситуацию. В моем случае потребовалась угроза для жизни (рак) для того, чтобы я задумалась и захотела изменить свое питание. Для кого-то это лишний вес, который нужно сбросить, другим требуется очень серьезно заболеть, чтобы пробудиться. Дальше вам нужно точно определить, к каким продуктам вы испытываете тягу и когда вы едите эти продукты. Начните заменять «плохие продукты» на продукты, которые будут приносить вам пользу. Почувствуйте разницу, питаясь свежей, здоровой, сырой, живой пищей. Чем дольше вы будете питаться таким образом, чем чище будет становиться ваше тело, тем меньше вам будет хотеться прежней «плохой пищи». Чем дольше вы питаетесь правильно, тем легче это становится.
Детоксикация организма важна, если вы хотите порвать с пищевыми пристрастиями. Пока в вашем теле есть остатки вредной пищи, вы будете стремиться к этой пище. Поэтому спешите изменить свои привычки. Подумайте о своей жизни и своем здоровье. Разве мгновение удовольствия стоит целой жизни болезней, боли и страданий? Любая болезнь вызывается ядами и дефицитом необходимых веществ в организме, а все яды и дефициты прямо связаны с каждым кусочком пищи, который вы кладете в рот. Все, что вы едите, влияет на состояние вашего здоровья. Примите разумное решение – изменить свои вредные привычки и питаться правильно, и вы исцелитесь! Получите информацию и поддержку, необходимую вам, чтобы сделать эти изменения, а дальше – Просто Делайте Это!

Бренда Кобб – директор Института Живой Пищи
1530, Dekalb Avenue, Атланта, Джорджия 30307
Вы можете связаться с ней по телефону 404-524-4488
или, если вы живете вне области Атланты, – позвонив по бесплатному номеру 1-800-844-9876.

Оригинал статьи есть также здесь: http://www.livingfoodsinstitute.com/article4.htm
Фотографию Бренды "до" я не нашел (лень искать, интернет очень медленный), а сейчас она выглядит вот так:
[Изображение: brendapic3.JPG]
( http://www.livingfoodsinstitute.com/ABOUTUS.HTM )

Да будет Истина, даже если низвергнутся Небеса.
Г.Шелтон
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-20-2005, 09:42 AM

Достать в Москве сейчас фрукты, которые не являются продуктом селекции, не такие сладкие, не такие глянцево-искусственные..дело непростое..Вот лежат они в супермаркете или на прилавке рынка, такие правильные, крупные, яркие, как с картинки, что даже покупать-то не хочется. Конечно, то, что мы тут можем купить, служит в основном коммерческим интересам, а вовсе не интересам здоровья. И, даже став счастливым обладателем пакета мелких червивых яблочек, купленных на рынке у старушки, никогда не будешь уверен, что она не собрала их час назад с деревьев у трассы на Воробьевых горах..

Можно было бы организовать совместными усилиями какое-нибудь хозяйство по производству "органических", как буржуи это называют, овощей и фруктов. Но это при условии, что нас наберется какая-то критическая масса в одном регионе, и будет соответствующая заинтересованность. В принципе, при грамотной раскрутке, это могло бы стать даже коммерчески интересным проектом. Вот, сейчас в магазинах "Перекресток" появились первые продукты серии Organic, в основном не сырые.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-20-2005, 11:33 AM

Sadha

зачем такие сложности, если:
1) можно купить дачу и там самому все выращивать и контролировать
2) если это по каким-то причинам невозможно, то найти живущих в сельской местности и договориться у них закупать продукты раз в две недели оптом. На крайний случай поищите поселения анастасиевцев в Вашей местности, уж они-то точно следят за качеством выращиваемых продуктов и будут рады возможности их сбыта.

А в надписи на продуктах "органические", если они продаются в магазинах, я давно уже перестала верить. Достаточно их раз попробовать.
Цитировать это сообщение
04-20-2005, 12:19 PM

Цитата:1) можно купить дачу и там самому все выращивать и контролировать
Это, конечно, лучший вариант, но он мало кому реально доступен: требуется много свободного времени (а ведь большинство работает), денег (особенно если дачи еще нет), усилий...

Цитата:2) если это по каким-то причинам невозможно, то найти живущих в сельской местности и договориться у них закупать продукты раз в две недели оптом.
Только если этим людям всецело доверяешь. Слишком велик соблазн воспользоваться какими-нибудь химическими средствами и собрать в десять раз больший урожай, тем более что наверняка они привыкли всегда так выращивать... Ну или дерёвня должна быть настолько глухая, чтобы "блага" цивилизации были там вообще недоступны. Если такие еще остались...

Г.Шелтон
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-20-2005, 12:41 PM
анастасиевцы
Да, Ольга, согласна. Может ли кто-нибудь дать контакты анастасиевцев в Московской области?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-20-2005, 12:53 PM

Ольга писал(а):Sadha

зачем такие сложности, если:
1) можно купить дачу и там самому все выращивать и контролировать
На самом деле не так-то просто вырастить что-то не применив удобрения, отраву от вредителей. Я живу практически за городом, в частном секторе и у нас большой приусадебный участок. Мои родители выращивают всё что можно и всё что помещается на этом куске земли.
Дык вот, колорадского жука вручную всего собрать физически не возможно, это не надо на работу ходить, а весь день тем и заниматься, а так же есть такая прелесть как медведки, тля , слизни, какие-то червяки, муравьи очень любят фруктовые деревья и виноград. Почва тоже требует подкормки, иначе родит пустые внутри, безвкусные овощи. Короче, скучать не приходится, на содержание этого всего хозяйства затрачивается колоссальное количество сил, здоровья и ...денег! Получается даже дороже, чем покупать на рынке. Зато своё, знаешь на чём выросло :lol:
Ольга писал(а):А в надписи на продуктах "органические", если они продаются в магазинах, я давно уже перестала верить. Достаточно их раз попробовать.
Я ориентируюсь в основном на собственные ощущения после поедания магазинных, вполне приемлимо и нормально, хотя выбирать приходится, да у меня и глаз уже "намётанный".
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-20-2005, 04:19 PM

Стэнли,
Спасибо за перевод. Поверьте мен фото Брэды до было совсем не привлекательное. Толстая старая женщина.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-20-2005, 05:42 PM

Michael,
фото в студию! Тогда поверим. :wink:

Г.Шелтон
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-20-2005, 05:59 PM

Цитата:колорадского жука вручную всего собрать физически не возможно, это не надо на работу ходить, а весь день тем и заниматься, а так же есть такая прелесть как медведки, тля , слизни, какие-то червяки, муравьи очень любят фруктовые деревья и виноград. Почва тоже требует подкормки, иначе родит пустые внутри, безвкусные овощи.

beauty,
с удобрениями понятно: можно найти что-нибудь поздоровее промышленной химии. А вот насчет насекомых такой вопрос: что если вообще не следить за ними? Будет ли урожай просто меньше по количеству (пусть даже останется 10% -- все равно это урожай!) или он может быть полностью уничтожен?

Спрашиваю потому, что никогда ничего не выращивал (разве что на подоконнике) и в этом деле совсем не разбираюсь, а хотелось бы этим летом что-нибудь такое сообразить.

Г.Шелтон
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-20-2005, 06:04 PM

Sadha писал(а):Можно было бы организовать совместными усилиями какое-нибудь хозяйство по производству "органических", как буржуи это называют, овощей и фруктов. Но это при условии, что нас наберется какая-то критическая масса в одном регионе, и будет соответствующая заинтересованность. В принципе, при грамотной раскрутке, это могло бы стать даже коммерчески интересным проектом.

Мне кажется, можно было бы начать с чего-нибудь по проще. Например, доставки из-за бугра современных соковыжималок, спраутеров, добавок и книг. Было бы здорово, так же если бы часть вырученых от этого дела денег шла на поддержку этого замечательного сайта, что было бы своего рода гарантией от его внезапного изчезновения с просторов инета в будущем.

А кушать (вернее пить) можно и дикие травы и листья. Для этого достаточно иметь такую соковыжималку как здесь http://www.healthnutalternatives.com/ss.htm

The best and most important general purpose survival tool one could have in difficult circumstances, as it can juice all natural grasses and herbs commonly found over most of the world. Big Grin

PS
В качестве примера можно было бы взять http://www.rawfood.com/

"Ни воздержание от рыбы и мяса, ни хождение голым, ни бритье головы, ни ношение спутанных волос, ни одевание грубой одежды, ни покрывание себя грязью, ни жертвоприношения Агни не очистят человека, который не свободен от заблуждений"
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-20-2005, 08:49 PM

Фото Брэнды Кобб до и после...

http://www.rawfoodinfo.com/pictures/befa...acobb.html
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-20-2005, 10:16 PM

Ух ты! Да там целая коллекция фоток разных людей "до" и "после"! Спасибо, Michael!

Г.Шелтон
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-21-2005, 12:49 AM

Цитата:Ух ты! Да там целая коллекция фоток разных людей "до" и "после"! Спасибо, Michael!
Я тоже посмотрела. Впечатляет. Спасибо, Michael!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-21-2005, 10:07 AM

avgav писал(а):Мне кажется, можно было бы начать с чего-нибудь по проще. Например, доставки из-за бугра современных соковыжималок, спраутеров, добавок и книг. Было бы здорово, так же если бы часть вырученых от этого дела денег шла на поддержку этого замечательного сайта, что было бы своего рода гарантией от его внезапного изчезновения с просторов инета в будущем.

Соковыжималки и прочие интересные сыроедческие примочки и так можно получить из-за бугра с помощью соответствующих компаний. Любой, имеющих доступ в интернет, это может сделать. А тот, кто не имеет, вряд ли будет иметь свободными 300-400 долларов на соковыжималку, насколько я себе представляю потенциального клиента такого дела.
Как мы смогли бы с ними конкурировать? По ценам? Для этого нужно иметь связи на таможне и в транспортных компаниях и посмотреть, насколько мы можем иметь цены ниже. Нужно учесть, что целевая аудитория у такой компании достаточно мала, так что на высокие прибыли рассчитывать не приходится, ведь накрутку большую не сделаешь, раз в этом бизнессе уже есть конкуренты.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-21-2005, 10:41 AM

Stainley писал(а):А вот насчет насекомых такой вопрос: что если вообще не следить за ними? Будет ли урожай просто меньше по количеству (пусть даже останется 10% -- все равно это урожай!) или он может быть полностью уничтожен?
Вообще может что-то и останется, но это будут объедки с барского стола.
Мы стараемся так не эксперементировать, но от клубники, например, остаются одни огрызки (дело рук слизней толщиной с палец взрослого человека), тля полностью может лишить вас урожая огурцов, так как уничтожает саму завязь, да и на милость медведки(капустника) тоже не стоит надеяться, это гроза и бич огородничества. Вобщем, когда начнёте заниматься выращиванием чего либо обязательно с этим столкнётесь и уже будете решать проблемы по мере их возникновения.
P.S В этом году хочу предложить родителям попробовать опрыскивать картошку пепси-колой, аргентинские фермеры пищат.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-21-2005, 11:25 AM

Цитата:В этом году хочу предложить родителям попробовать опрыскивать картошку пепси-колой, аргентинские фермеры пищат.
Big Grin Big Grin Big Grin
Лучше тогда сразу серной кислотой! Концентрированной. :wink:

Г.Шелтон
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-21-2005, 07:13 PM
Re: анастасиевцы
Sadha писал(а):Да, Ольга, согласна. Может ли кто-нибудь дать контакты анастасиевцев в Московской области?

http://akclub.narod.ru/

Кроме того, посмотрите также на их главном сайте http://www.anastasia.ru. Если смотреть чуть подальше, то можете зайти на http://www.blagodat.nm.ru/menu.html.

За их мировозрение не отвечаю Big Grin , но то, что они стремятся выращивать овощи-фрукты без химии, это факт.

Да, конечно, самому выращивать может быть и трудно, но зато какой результат положительный для здоровья! По-моему, это единственная действительно полезная пища для наших организмов. Я постоянно подсознательно сравниваю вкус покупаемых продуктов с теми, которые ем у бабушки, разница колоссальная. По-видимому, энергетика в них разная.

У меня есть знакомые в Европе, которые фрукты вообще есть не могут и не любят (!) - это ж до чего довели людей всякой химией.
Цитировать это сообщение
04-21-2005, 07:19 PM

beauty

про пепси-колу и фермеров можно поподробнее - заинтриговали очень!

Мне сейчас попалась в руки книжка Жирмунской "Огород без химии" - читаю запоем, и уже думаю, как бы это все применить. Так вот она пишет, что самая большая сложность с колорадом - птицы не едят, а от растений-защитников вроде тоже польза небольшая.

А химию как-то не очень хочется использовать - это ж все пойдет в землю, грунтовую воду или ветром сдуется на соседние растения.
Цитировать это сообщение
04-21-2005, 07:50 PM

Я, конечно, не специалист, но мне подруга сказала, что если на
участке не выращивать картофель и баклажаны, то проблемы с колорадским
жуком отпадают. Если это так, то проще картошку купить если уж
понадобиться, а сыроедам, по-моему, ни баклажаны, ни картошка особо
не нужны.

Каждый достоин того, что имеет
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-21-2005, 09:43 PM

Ольга писал(а):beauty

про пепси-колу и фермеров можно поподробнее - заинтриговали очень!

http://www.lenta.ru/oddly/2004/11/02/coke/_Printed.htm
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-25-2005, 11:28 AM

beauty

большое спасибо за ссылку!

Как жаль, что эффективность колы и пепси научно не доказана. Но попробовать, думаю, можно.
Цитировать это сообщение
04-25-2005, 11:49 AM

Оля,
не знаю как относятся колорадские жуки к пепси и кока-коле (даже не хочу писат их с больших букв), но битумные пятна с машины ими смываются как бензином. :lol: Сам проверял!

Алексей
Сильные хотят, а слабые хотят хотеть!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-26-2005, 06:07 PM

Да уж, гадость редкостная, и как я ее раньше могла пить?

Сейчас нашла интересную информацию по выращиванию картофеля в соломе - может быть, хоть это предотвратит его от жуков. Кроме того, вроде тогда его поливать не надо, а при сборе клубни чистые, не запачканные землей.
Цитировать это сообщение
04-27-2005, 12:48 AM

Ольга писал(а):Сейчас нашла интересную информацию по выращиванию картофеля в соломе - может быть, хоть это предотвратит его от жуков. Кроме того, вроде тогда его поливать не надо, а при сборе клубни чистые, не запачканные землей.
Оля,
нашли - делитесь! :wink: Как его там растить?
Или это все в той же книжке написано?.. Сегодня облазил несколько книжных - нигде ее не нашел. Хотя книга не редкая, судя по интернет-магазинам. Завтра еще поищу.

Г.Шелтон
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-27-2005, 07:44 AM

Алексей писал(а):Оля,
не знаю как относятся колорадские жуки к пепси и кока-коле (даже не хочу писат их с больших букв), но битумные пятна с машины ими смываются как бензином. :lol: Сам проверял!
Вот спасибо. НЕ надо растворители покупать.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
04-27-2005, 11:24 AM

Stainley

инфу про картошку можете скачать здесь

http://narod.yandex.ru/100.xhtml?www.ter...rtofel.rar

Сама я сырой картофель не употребляю и выращивать не собираюсь, но чего не сделаешь ради того, чтобы защитить свои посадки от опыления соседних химией. Вот и подбрасываю разные прогрессивные идеи родителям.
Цитировать это сообщение
04-27-2005, 07:55 PM

Ольга писал(а):Stainley

инфу про картошку можете скачать здесь

http://narod.yandex.ru/100.xhtml?www.ter...rtofel.rar
Спасибо, прочитал с интересом! Smile

Г.Шелтон
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
« Предыдущая | Следующая »
Создать ответ 

Переход:

Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Обратная связь | Сыроедение | Вернуться к началу | Вернуться к содержимому | Лёгкий режим | Список RSS