Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Сыроедение и работа поваром
08-30-2014, 11:35 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 09-02-2014 в 09:51 PM, отредактировал пользователь Maratos.)
Сыроедение и работа поваром
Всем доброго времени суток. Товарищи, есть ли тут люди у кого есть опыт работы поваром, ну или с этим связанным, будучи сыроедом? Интересует, возможно ли вообще работать в таких условиях, когда тебя окружают и более того, ты сам готовишь разные блюдоманские вкусняшки? Собираюсь работать поваром в кафе и поэтому задаюсь таким вопросом. Стаж сыроедения не большой месяц-полтора, поэтому есть опасения.
За ранее благодарю откликнувшихся
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
08-31-2014, 12:26 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 08-31-2014 в 01:00 PM, отредактировал пользователь Tania.)
Big Grin RE: Сыроедение и работа поваром
я не повар, но готовлю постоянно термообработку для семьи , и ничего. Если вбить себе в голову, что термообработка не еда, то хоть где можно работать и не соблазняться. А поваром, даже и лучше - то морковки, то капусточки перехватил на работе и сытый и платить не надо. Я много лет назад работала в пищевой промышленности.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
09-02-2014, 09:48 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 09-02-2014 в 11:35 PM, отредактировал пользователь Maratos.)
RE: Сыроедение и работа поваром
Да, надо внушить себе, спасибо Татьяна, попробую. На самом деле, понял что меня больше беспокоит, это вопрос с обедом, а точнее с коллективом. Там служебный обед и не знаю, как вообще будет, что им говорить, как выкручиваться)) Можно сказать как есть, но не хочется выделятся из коллектива, тем более такой чуждой для большинства людей идеей. Не хочется быть в коллективе белым вороной, это будет мне явно не на пользу. Если уж близкие мне люди, по первой посчитали меня слетевшим с катушек и пытались спасти,)) Поможите люди добрые, посоветуйте, поделитесь своим опытом)))