Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Сыроедения и будущая работа
12-26-2010, 10:59 PM
Сыроедения и будущая работа
Вот я почти сыроед , перехожу достаточно плавно и еще раз в неделю - две позволяю себе деревенский сыр .
Счас учусь на слесаря , потом есть возможность поехать на работу в Ленинград ( ремонт авто ) .
Как думаете , или знаете , есть ли возможности там достать продукты ( с деревни например яблоки, овощи и другое , орехи а также есть ли в супермаркетах сырая гречка ) . Дорого наверное там будет при зарплате 600 - 800 $ . Хотя в столовой бесплатно кормят , но эта эда у меня уже почти вся противная , ну не хочется назад уже ити
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
12-27-2010, 02:45 AM
RE: Сыроедения и будущая работа
Что-то питерские все молчат? Ну я думаю что проблем с овощами-фруктами там не будет, ну пусть не будут такие как из деревни но не совсем уж плохие... выживете! Smile А лучше ехай к нам в Сочи! У нас тут тоже автослесаря требуются! Wink

Счастье — когда не надо врать, что тебе хорошо.
На сыроедении с 1 октября 2010г - минусов нет - сплошные плюсы!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
12-27-2010, 07:31 AM
Спасибо , такой вариант тоже возможен ...
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-14-2011, 09:40 PM
Кстати а какие там у вас зарплаты у автослесарей ? Ленинград интересует в первую очередь , но пишите и другие регионы .
Также как там с ценами на рынке ( Яблоки , груши , топинамбур , сырая гречка если есть )
Заранее благодарен вам друзья
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-14-2011, 11:35 PM
Да везде можно сыроедить.
Было бы желание.)
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-15-2011, 12:00 AM
Что , наверное и здесь имеет место поговорка : " Не такой страшной волк , как его рисуют "
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
« Предыдущая | Следующая »
Создать ответ 

Переход:

Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)