Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Сыромоноедение - сколько есть еды?
03-30-2011, 04:35 PM
Сыромоноедение - сколько есть еды?
Привет всем, я начинающий сыромоноед=)
Вот неделю уже)
Просыроедил я пока неделю и вот что заметил - у меня не было кризов никаких. Даже есть обычную еду не хочется. От запаха жаренного тошнит. Голова не болела.

И вот я думаю, все ли я правильно делаю? Читал многие дневники сыроедов - у всех что-то было, какое-либо очищение, а у меня нет.
А раз с питанием, я 100% сыромоноед, может что-то не так с количеством еды???
Когда начал сыроедить, решил количество еды не ограничивать?
Прошу опытных сыроедов и сыроежек посоветовать что-нибудь!
Благодарю за внимание!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-30-2011, 04:56 PM
RE: Сыромоноедение - сколько есть еды?
В идеале нашему организму нужно совсем немного еды. За один приём по объёму - горсть с двух ладоней. Даже на весь день этого достаточно. Но это уже для отлаженной здоровой микрофлоры.
В общей сумме, чем меньше Вы сьедите пищи (даже полезной), тем дольше проживете Smile
И чем больше выпьете воды отдельно от пищи, тем тоже дольше проживете.
Но на начальной стадии Вас скорее всего накроет жор. Этот этап надо переждать. Но если сможете не наполнять свой желудок более чем на 2/3, то это будет очень круто. Переесть - то же, что и отравиться.
И очень хорошо, что Вы пытаетесь моносыроедить. Монотрофно сложнее переедать, особенно если долго пережевывать пищу.
Но неделя - это еще очень маленький срок для каких-либо изменений.
Желаю Вам сил успешно преодолеть период детоксикации! Smile

Природа и её плоды - поэзия Чистой Воды
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-31-2011, 02:32 PM
Благодарю за ответ!
Правда что голодание можно заменить бегом?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
03-31-2011, 03:30 PM
(03-31-2011 02:32 PM)Zain писал(а):  Правда что голодание можно заменить бегом?