Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Что мне делать?! (вопрос про стул)
05-15-2011, 04:18 PM
Что мне делать?! (вопрос про стул)
Я только начинающая СыроМОНОедка. Перехожу резко, такой уж я человек, не могу я плавно (Да и зачем, если все отлично?!).
К этому образу питания пришла через философскую литературу, и считаю его единственным правильным.

Только у меня такая проблема. Я совсем не давно была зависима от диет, но вскоре кое-как выкарабкалась из этого болота. Но осталась одна проблема - зависимость от слабительных. Знаете как бывало? Сорвешься - выпьешь пару таблеток и все. А теперь мой кишечник без слабаков совсем не работает...

Вот ела яблочки, а живот вздулся...

Скажите, как быть? Может ли это само нормализоваться при СыроМОНОедении? Или все же сначала нужно лечиться??
А то боюсь что эти фрукты у меня в кишечнике навсегда останутьсяSad, толку тогда?

Вот опять заварила сенну... Подскажите, как быть?!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
05-15-2011, 05:05 PM
RE: Что мне делать?! (вопрос про стул)
Само все нормализуется, не волнуйтесь.
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
05-15-2011, 05:50 PM
(05-15-2011 05:05 PM)Arto писал(а):  Само все нормализуется, не волнуйтесь.

Спасибо, успокоили...Smile

А как же мне пока быть?? Ходить с огромным животом? SadSadSad
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
05-15-2011, 07:40 PM
Вы хотите слезть со слабительных? Тогда слушайте, Arto дело говорит. Пораздуваетесь несколько деньков, потом организм все равно выбросит что негоже...

Сыроед с 18.02.2008г.
Мой дневник
Цитировать это сообщение
05-15-2011, 10:05 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 05-15-2011 в 10:08 PM, отредактировал пользователь Одинъ.)
Присоединяюсь. Хотя с раздутым животом неприятно ходить, но потерпеть можно. Ещё простой совет, выбирать пищу, от которой не произходит вздутия.

ну и в крайнем случае - два пальца в рот. лучше слабительных.

Желаешь мира - подготовься к войне.