Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Я новичек и надеюсь на понимание
09-07-2012, 03:53 AM
Я новичек и надеюсь на понимание
Привет всем сыроедам! Прежде всего, хотелось бы сказать, что вы молодцы раз встали на этот путь, поэтому уважаю вас и хочу у вас учиться.
Постараюсь как можно подробно рассказать о себе и своем опыте, как к этому пришла...
Может это поможет вам или просто будет интересно

Меня вдохновили к этому несколько человек.
Первая женщина - мой хороший друг, она говорила о всех прелестях сыроедения, но занималась она этим кратковременно и не могла мне показать весь этот образ жизни. Хотя впечатления были положительные у нее. Меня это зажло. Когда была проведена эта беседа - в то время я была уже вегетарианкой. Но я не понимала принципа вреда вареной еды.
Мое окружение постоянно ело вареную еду.
Другой человек, который повлиял на меня - моя ученица. Беседа была про еду. Оа узнала, что я ВАРЮ суп....лицо у нее стало такое....запоминающие, которое я никогда не забуду. У нее был шок от меня, и о того, что я варю, варила точнее.
Она порекомендовала один сайт известного оздоровительног журнала, чтоб я зашла на него и посмотрела видео о сыроедении. Я так и поступила.
Видео-лекцию читал Бутенко. Это было вдохновенно.
Но мало. Я Девушка, молодая женщина и мне нужен женский старт, из видео было ясно, что вся семья его пошла по такому пути. Этим летом я думала познакомлюсь с ним или с кем-нибудь из семьи но не получилось. Решила заказать книги Виктории.
И я стала искать вдохновение дальше. Искать себя. Есть у меня коллега, знакомая. Мы что-то вроде духовных соратников, частичек одного целого, живем в разных городах, но жизнь наша почти одинакова, разве что имена разные. Отличия, конечно, есть. Это как близнецы, внешнее содержание одно, а внутреннее разное. Это так сказать был женский старт. Женская красота, любовь, духовный путь, космос, здоровье и т. д.
Но есть также аспект воли, которого мне всегда не хватало.