Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Я новичок, хочу общаться с Вами ))
08-27-2010, 10:33 AM
Я новичок, хочу общаться с Вами ))
Добрый день. Поняла для себя, что сыроедения не получится, если буду просто читать ваш и подобные форумы ) Примите к себе? Только, признаюсь, я не совсем сыроед. Ну если можно так сказать на 80%, хотя понимаю, что так е бывает. Остальное молочным. Про себя расскажу что мне это помогает. Не пью алкоголя любого 3 года. Раньше питалась - страшно вспомнить - сыры колбасы постоянный рацион. Постоянно болел желудок. Все изменилось при беременности. Ничего магазинного, отпала тяга к мясу. Потом к мучному. Понравилось быть здоровой. Но без молочных продуктов не продержалась и неделю. Решила есть живую пищу и молокопродукты.Теперь я с вами, НО. КАК ПОБОРОТЬ ТЯГУ К СОЛЕНОЙ ГАДОСТИ? чечел... И картошку раз в месяц, но варю... не судите строго, я ем живую пищу только с весны. Но эти вот еще сомнения, Хироми Шинья пишет в своей книге, что достаточно 85% сырой пищи, а с остальным организм справится... Потому как живя в социуме тяжело иметь отличное мнение, 3 раза на праздники ели немного дряни. Спорить нет желания с людьми, порой родственниками... Я себя успокаиваю, что это просто переход. У некоторых и дольше был, да? Думаю, общаясь с единомышленниками легче в моральном плане.
И я конечно читала как кормить ребенка. И меня то все устраивает, развивается хорошо и быстро, но родственники наседают, и врач сказала надо вес набирать. Чем кормить, то? Чтоб не отравой малыша, то и все довольны? Или послать всех недовольных, но зачем конфликт? И как строить общение потом? Что делали вы? Просто наш любит в основном фрукты и мамино молочко, как вы даете овощи? На блендере особо не ест, так не угрызает, мусолит. Каши замоченные, так вообще по одной крупинки берет, если дать больше выкинет, а по одной так можно пол дня есть... )) Только маш уважает. И сметану... видимо нужна... Мне можно и ссылки, я прочту с удовольствием.