Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
Я тут новенькая. Пока не сыроед.
09-29-2013, 09:40 PM
Я тут новенькая. Пока не сыроед.
Здравствуйте, уважаемые участники форума сыроедов.
Меня зовут Алёна. Некоторое время читаю материалы форума. С любопытством и приязнью. Сама пока не готова к сыроедению. Но наблюдаю. Муж поглядывает на меня с опаской.
Несколько моих друзей живут в сыроедении - кто год, кто пару лет. Делились опытом.
Сама я занимаюсь аштанга-виньяса-йогой несколько лет. Естественно, в рационе никаких гамбургеров-чипсов-консервов уже давно нет. С мужем полностью исключили любой алкоголь из жизни несколько месяцев назад. Результаты просто феноменальны: омолодились на несколько лет.
Я попробовала несколько дней питаться исключительно свежими овощами-фруктами и замоченными крупами. Эффект прелюбопытный. В том числе "побочный": появилось огромное количество энергии, которая прямо-таки распирает. Я бы сказала, что это можно сравнить с большими дозами чая пуэр и ему подобных напитков. Что с этим делать, пока не ясно. Извините, но слишком "колбасит".
Пишу это сообщение и ужинаю салатиком из репы-моркови-яблочка с мёдом. Пью отвар из мяты и бутончиков роз с мёдом.
Несколько вопросов. Сыроеды пьют горячий чай (улуны, например)? Допустимы ли отвары из мяты и ромашки? Можно ли кушать мой любимый лук-порей, залив его кипятком (я обычно варю)? Не могу без оливкового масла. А оно только промышленного производства. Как быть с растительными маслами? Как быть с сыроедением в высокогорье? Я часто совершаю паломнические восхождения в индийской части Гималаев. Там с питанием огромные проблемы. Шоколад просто необходим. Без горячего вообще никак: "ласты склеить" можно.
Да. Если модераторы не против: а давайте в эту тему будут приходить те, кто пока ещё не сыроед, но наблюдает с позитивным отношением к данному вопросу.
С уважением.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
09-29-2013, 09:54 PM
RE: Я тут новенькая. Пока не сыроед.