Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
вопросы новичка
09-11-2008, 03:10 PM
вопросы новичка
1. Чем заменить животный белок, чтобы не сильно похудеть?
2. Что проращивают? Зёрна или семена? Где их искать? В магазинах я не видел? Где это брать?!

Извините, за банальные вопросы, я новичок и мне не понятно.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
09-11-2008, 03:18 PM
RE: вопросы новичка
Всякое зерно - семя, но не всякое семя - зерно. Проращивай всё, - зерно, орехи, крупы, семечки - все семена. И даже не проращивай, достаточно замочить на несколько часов. А прорасти лишь для того, чтобы убедиться в том, что семя живое. С орехами тут сложнее, они очень долго прорастают и часто требуют стратификации, ищи на форуме инфу о том, какие орехи продаются живыми.

Насчёт похудеть не уверен, но вроде как худеют все во время перехода. Да белок везде, ну орехи ешь, крупы бобовых культур.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
09-11-2008, 04:06 PM
brexton ты по любому скинешь вес, хоть тоннами есть будешь, но через полтора года в среднем, вес возвращается
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
09-12-2008, 11:55 AM
Подсунули мне тут одну книжку на днях.. что-то о капилляротерапии..
Цитата:"Вегетарианство - одно из основных препятствий на пути к полноценному восстановлению организма. У этого контингента обычно наблюдается запустелые, не функционирующие капилляры. До поры до времени наш организм как саморегулирующаяся система способен на регенерацию тканей. При отсутствии же поступления животного белка, - основного строительного материала для сосудов и тканей, снабжение органов идет "по остаточному принципу", ровно настолько, насколько хватает сил, т.е. нарушается регенерационная способность организма. Это заканчивается сначала сильным застоем в капиллярах, а затем и в тканях основных органов.