Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
дневник пчелки
05-07-2011, 11:37 PM
дневник пчелки
Решила завести дневник, чтоб был стимул для себя, а также чтоб другие люди читали и укреплялись..с сыромоноедением познакомилась года 2 назад. начала практиковать. 4 мес, без срывов. потом новый год и пошло-поехало.. так и не могу опять войти в колею.поддержки нет. учусь на севере. только летом еду на юг домой, где и объедаюсь фруктами, которые у нас в изобилии. а на севере зимой трудно, хочется вкусного. а тут даже яблоки невкусные. поэтому завожу дневник. чтоб писать тут каждый день и не сходить с истинной тропы сыромоноедения больше никогда.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
05-08-2011, 10:20 AM
RE: дневник пчелки
Фруктовое сыроемоноедение на Севере? Ужас какой...

[Изображение: 272397.jpg]
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
05-08-2011, 11:42 AM
(05-08-2011 10:20 AM)Aнжелина писал(а):  Фруктовое сыроемоноедение на Севере? Ужас какой...

Неплохая поддержка )))
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
05-08-2011, 01:16 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 05-08-2011 в 01:17 PM, отредактировал пользователь Aнжелина.)
Я не верю во фруктоедение. Во всяком случае в мегаполисе или на Севере:)Хотя, каждому свое.

Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
05-09-2011, 02:42 PM
К счастью, ваше мнение меня не остановит. потому что, я верю, что сыроедение -это единственный лучший, данный БОгом способ питания. ну не совсем на севере-всего лишь в Швейцарии.
итак, начинаем с начала.
8 мая 2011- 1 день
с утра выпила воду. уже много лет я пью воду с утра.
ближе в 12 часам съела сырую свеклу (первый раз тут удалось ее найти. тоже редкость в Швейцарии)
на работе поела клубники..потом еще немного винограда. это было в 15 и 17 часов приблизительно
около 19 часов по дороге домой с работы съела (на работе дали) морковку и болгарский перец.