Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
духовный путь и правильное питание для меня
08-17-2009, 09:37 AM (Последний раз сообщение было отредактировано 08-17-2009 в 01:59 PM, отредактировал пользователь Елена-81.)
духовный путь и правильное питание для меня
всем привет, я начинающий сыроед, очень понравился ваш форум, и всегда приятно пообщаться с единомышленниками.
К сыроедству пришла недавно, организм попросил сам, сначала было раздельное питание, потом вегетарианство, а теперь стараюсь уже месяц на 80-90% сыроедении.
Дочка ей 5 лет скоро она вегетарианка, а сыночек, которому годик и 1.5 месяца он сыроед, во всяком случае ему нравится...
От прививок мы отказались, очень здоровый и крепкий малыш, пошел сам в 10 мес., и очень плотный и крепкий парень, силач как называет его папа, поднимает банку 5 литровой воды двумя руками над головой, при том, что он не с рождения сыроед, а только сейчас я его приучаю....просто старалась всегда придерживаться правильного питания...
Надеюсь на подержку, в ЖЖ есть мой дневник...
http://alena2481.livejournal.com/
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
08-17-2009, 09:43 AM
RE: дневник Леночки
Добро пожаловать!
Хорошо, что и детишек переводишь на живое!
А родственники поддерживают твои начинания?

Превосходный воин никогда не разгневается.
Лао-Цзы
[Изображение: an1cCDx0co00011NTU1Mzc4NHw2ODMwOTQyemF8x...IPPm5Q.gif]
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
08-17-2009, 09:50 AM
привет, Рада, очень приятно познакомиться.....родственники поддерживат, муж, мама сама сыроедка.....мы еще занимаемся йогой, медитациями, трансцедентальной йогой, поэтому сначала слушаем себя, и тело нам говорит, что ему надо....я сама до всего дохожу, слушаю свое тело, поэтому все приходит вовремя. Как и сыроедение...
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
08-17-2009, 09:52 AM