Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
ищу спутника жизни сыроеда
01-25-2009, 12:32 AM (Последний раз сообщение было отредактировано 01-25-2009 в 05:06 PM, отредактировал пользователь snealina.)
ищу спутника жизни сыроеда
Привет всем! Я начинающая сыроедка, симпатичная, 172/55, 28 лет.
Живу в Оренбурге. В общем, если что, пишите)).
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-25-2009, 03:19 AM
RE: ищу спутника жизни сыроеда
Ну тогда выкладывай фотки :)))))))))

*Мой дневник*
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-25-2009, 10:09 AM
...в купальнике))))
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-25-2009, 12:51 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 01-26-2009 в 02:05 AM, отредактировал пользователь Diana.)
aa-spb писал(а):...в купальнике))))

:))))))))))))) Мужской подход!!!!!!!!!!

*Мой дневник*
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-25-2009, 02:01 PM
Если честно меня этот вопрос (в смысле поиск подобного спутника жизни) тоже интересует. Бывшая супруга хоть и имеет 10 реально лишних кг., но от сыроедения как супер эффективного и самого лучшего средства похудения открещивается.

Хотя не знаю как у других, а я на основе собственных измышлений, изучении йоги и другой "духовной" литературы пришел к выводу о чисто физической и диструктивной основе секса, значително снизил к нему интерес (как психологический, так и физический) и стараюсь вообще обходиться без него, самое интересное что получается, на сегодняшний день я вообще от него не завишу.
Только какая девушка согласиться строить отношения без секса... хотя для появления нового милого существа на земле можно и отойти от данного ограничения, и растить это создание в мире добра, чистоты и любви... и никакой варенки, прививок, и "... одень шапку, сьешь еще ложечку..." и прочей бредятины.
Как писал Йогонанда в книге "Автобиография йога", что его родители занимались любовью только 1 раз в год, для зачатия нового малыша.