Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
как согреться
12-16-2009, 11:58 AM (Последний раз сообщение было отредактировано 12-16-2009 в 11:59 AM, отредактировал пользователь Nastenok.)
Sad как согреться
Я, видимо, выбрала не очень подходящее время для перехода на сыромоноедение. Моему полному сыроедению еще пожалуй только неделя, до этого был переходный период 2-3 недели, когда время от времени да присутствовал какой-либо мертвый родукт (молоко, сухофрукты, творог, мюсли). Кризисов еще не наблюдалось, проблема в том что я МЕРЗНУ ПОСТОЯННО. В Москве -24, и в принципе неудивительно, что даже дома холодней чем обычно. Может есть какие-то согревающие продукты что ли?
В принципе согревают физические упражнения, но затем когда сижу, учу (я студентка ботанского вуза, приходится много учить), руки все равно холодные...Sad
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
12-16-2009, 12:43 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 12-16-2009 в 12:53 PM, отредактировал пользователь lubach.)
RE: как согреться
NastenoК, я думаю вреда не будет, если ты попьешь травяной чай. Ведь ты еще не перестроилась, и не плохо бы себе помочь, а со временем и холод будешь по другому воспринимать. Я вот только что айву ела и думаю: вот вросла она в жарких странах. а я ее здесь ем, когда за окном лютый мороз...Интересно, как опытные сромоноеды сейчас чувствуют? Наверное не так мерзнут, как новички, вот и будут советовать во чтобы то ни стало отказываться от всего несыроедного. Хотя может просто воду подогреть несильно?

Не мне, конечно тут советы раздавать, но когда ветераны молчат, хочется как-то тему поддержать...
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
12-16-2009, 01:03 PM
Принимай горячие ванны! Мне помогало )