Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
кочевая жизнь
01-10-2010, 10:03 PM
Shy кочевая жизнь
Привет )) Я начинающая сыроедка, эта тема мне очень интересна, именно 100% сыроедение..

На данный момент читаю много литературы по этой теме, я вегетарианка, несколько месяцев, не считаю время так как не интересно, мясо не хочу
Уже месяца 2, мой рацион практически сыроедный .. Я не 100% сыроедка , но иду к этому.
Сейчас ем только свежие овощи и фрукты, орехи , семечки, нерафинированные масла,сухофрукты,пророщенное зерно, мед, Из не сыроедных продуктов ем хлеб бездрожжевой, соль морская , чаи , кофе,редко вареный рис, квашеную капусту, консервированную кукурузу, фасоль , оливки, но эти продукты я все меньше и меньше ем, в основном конечно фрукты и овощи Shy

уж очень вопрос меня интересует..

Я очень люблю походы в горы, дикий отдых с палатками, и в ближайшем будущем опять начать кочевать планирую, палатка, рюкзак , автостоп..
Дак вот очень волнует, я почитала что те кто сыроедит на 100% , и опять вдруг ест вареное, его начинает тошнить, температура поднимается и другие ужасы делаются, уж этого я боюсь..
При кочевой жизни основная еда это рис , гречка, самые дешевые продукты, так как денег по минимому, а уж автостоп, тогда кто чем накормит ..

Ладно поход на недельку , это можно и орехами с яблоками запастись, а когда месяц, месяца 2 , трасса и разные страны, как быть?

Проростки тут не прорастишь, можно конечно просто кипятком залить и пусть запарится, по крайней мере овес , греча, но это уже не сыроедение..

хочется к природной пище придти, а в природных условиях походных это сложно..
Да и боюсь что после 100% сыроедения мне в походе плохо станет от вареной каши..
У кого какие мнения?

Хочу уже 100% сыроедить, но вот так..
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-10-2010, 10:21 PM
RE: кочевая жизнь
Полный ПИПЕЦ...

Может, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то - ты весь Мир.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение