Создать ответ 

Рейтинг темы:
Каскадный режим | Линейный режим
лечу рак сыроедением
02-10-2016, 01:12 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 03-26-2016 в 01:16 PM, отредактировал пользователь emisar.)
лечу рак сыроедением
Привет всем здесь обитающим !
Принимайте меня в свой круг я новичек . Стать сыроедом меня побудила болезнь рак молочной железы с метастазами .
сыроежу уже вторую неделю чувствую себя хорошо . Ем только сырую пищу салаты фрукты цитрусовые калину . Если тут есть те кто боряться с болезнью так же как и я буду рада общению и вашим советам .Так же хотелось бы пообщаться с теми возможно кто вылечился сыроедением от рака.

если у кого-то возникнут вопросы или желание пообщаться пишите мое мыло
magika_him@mail.ru
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
02-13-2016, 10:21 PM
RE: лечу рак сыроедением
(02-10-2016 01:12 PM)emisar писал(а):  Привет всем здесь обитающим !
Принимайте меня в свой круг я новичек . Стать сыроедом меня побудила болезнь рак молочной железы с метастазами .
сыроежу уже вторую неделю чувствую себя хорошо . Ем только сырую пищу салаты фрукты цитрусовые калину . Если тут есть те кто боряться с болезнью так же как и я буду рада общению и вашим советам .Так же хотелось бы пообщаться с теми возможно кто вылечился сыроедением от рака.

Добро пожаловать!!! Здесь на форуме очень много полезной информации для Вас... Я уверена, что сыроедение обязательно улучшит ситуацию... Также хочу посоветовать Вам посетить дневник Татьяны на форуме golodanie.su. Её дневник в подразделе "дневники борющихся с онкологией" и называется он "Полуголодный и вечно сырой дневник..." Может быть какие то её советы Вам пригодятся. На этом форуме тоже есть её дневник... Удачи Вам, и дай бог отличного здоровья!!!!!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
02-14-2016, 02:39 AM
Я бы на вашем месте сухим голодом пробовал
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
02-15-2016, 04:33 PM